МААМ-картинки

Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки»

Татьяна Шаталова
Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Совершенствование восприятия.

2. Развитие двигательной активности.

3. Формирование позитивной мотивации общения.

Приветствие.

Здравствуй правая рука (протягиваем вперед)

Здравствуй левая рука (протягиваем вперед)

Здравствуй друг (беремся одной рукой с соседом)

Здравствуй друг (беремся другой рукой)

Здравствуй, здравствуй дружный круг. (качаем руками)

Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента.

Можем маленькими быть (приседаем)

Можем мы большими быть (встаем)

Но один никто не будет

Вместе мы друзья!

Публикация «Занятие с детьми с задержкой психического развития „Мои помощники ножки“» размещена в разделах

Психолог : Ребята давайте отправимся в путешествие на лесную поляну, где их ждет добрый и смешной человечек.

Отправляемся гулять,

Вместе гномика искать

По ровненькой дорожке, (ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности.)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два. Раз-два.

По камешкам. По камешкам

(ходьба по неровной поверхности)

По ровненькой дорожке,

Устали наши ножки (присесть на корточки)

Вот наш гном, (развести руки стороны)

Мы к нему идем. (марширование)

Психолог. Ребята, вот мы с вами и на лесной поляне, а на пенечке нас встречает гномик.

Ребята посмотрите на его ноги, какие они? Они большие и длинные. Давайте мы вместе погладим его ножки.

Психолог : А для чего нужны ноги? (Чтобы ходить, бегать, прыгать, гулять, плавать.)

Психолог : Ребята, а теперь покажите, как вы можем бегать и прыгать, ходить и плавать.

Психолог : А теперь гномик хочет с вами по играть.

Психолог говорит :

Гномик по улице гулял,

Гномик всех ребят искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

(Ребята бегают вокруг, топают ножками.)

Стали ребята плясать,

Стали ножками стучать.

Гномик, гномик наш вставай,

Гномик всех ребят, догоняй!

(Игра повторяется 3 раза)

Психолог : Ребята побывали мы в гостях у гномика, пора нам отправляться обратно в группу, давайте мы скажим гномику спасибо и до свидания. (Дети прощаются с гномиком, и уходят)

Психолог : А чтобы мы быстрее добрались до нашей группы, в этом нам помогут наши ножки.

Упражнения "Большие ноги шли по дорожки"

Психолог :Ребята пора нам прощаться, вам понравилось наше путешествие. (ответы детей)

Психолог прощается с детьми.

Публикации по теме:

Дети с задержкой психического развития в дошкольном учреждении ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Что такое задержка психического развития? ЗПР относится к разряду слабовыраженных.

Дидактические игры в работе с детьми с задержкой психического развития Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей с задержкой психического развития 6–7 лет Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития. Людмила Малинчан.

Конспект ОД с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития «Путешествие с Паровозиком из Ромашково» «Путешествие с Паровозиком из Ромашково» Цель: Ознакомление детей с музыкально-ритмическими движениями, речевыми и музыкальными играми.

Консультация «Коррекционная развивающая работа с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития» Что такое ЗПР? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личная незрелость, не грубое нарушение.

Особенности обучения детей с задержкой психического развития Особенности обучения детей с задержкой психического развития. Составитель Согомонян Г. Г. Одной из задач преобразования нашего общества.

Преемственность деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе с детьми с задержкой психического развития Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной.

Психологическая помощь детям с задержкой психического развития Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными потребностями, обусловленными возрастом,.

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с.

Занятие по обучению грамоте старшей группы компенсирующей направленности 5–7 лет для детей с задержкой психического развития Тема занятия: «Звук и буква И» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить четко произносить звук И, 2. Учить выделять ударный и безударный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки»
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 15:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шаталова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД