Татьяна Шаталова
Занятие с детьми с задержкой психического развития «Мои помощники ножки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Совершенствование восприятия.
2. Развитие двигательной активности.
3. Формирование позитивной мотивации общения.
Приветствие.
Здравствуй правая рука (протягиваем вперед)
Здравствуй левая рука (протягиваем вперед)
Здравствуй друг (беремся одной рукой с соседом)
Здравствуй друг (беремся другой рукой)
Здравствуй, здравствуй дружный круг. (качаем руками)
Мы стоим рука в руке, вместе мы большая лента.
Можем маленькими быть (приседаем)
Можем мы большими быть (встаем)
Но один никто не будет
Вместе мы друзья!
Публикация «Занятие с детьми с задержкой психического развития „Мои помощники ножки“» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Психолог : Ребята давайте отправимся в путешествие на лесную поляну, где их ждет добрый и смешной человечек.
Отправляемся гулять,
Вместе гномика искать
По ровненькой дорожке, (ходьба с высоко поднятыми коленями по ровной поверхности.)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два. Раз-два.
По камешкам. По камешкам
(ходьба по неровной поверхности)
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки (присесть на корточки)
Вот наш гном, (развести руки стороны)
Мы к нему идем. (марширование)
Психолог. Ребята, вот мы с вами и на лесной поляне, а на пенечке нас встречает гномик.
Ребята посмотрите на его ноги, какие они? Они большие и длинные. Давайте мы вместе погладим его ножки.
Психолог : А для чего нужны ноги? (Чтобы ходить, бегать, прыгать, гулять, плавать.)
Психолог : Ребята, а теперь покажите, как вы можем бегать и прыгать, ходить и плавать.
Психолог : А теперь гномик хочет с вами по играть.
Психолог говорит :
Гномик по улице гулял,
Гномик всех ребят искал,
Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.
(Ребята бегают вокруг, топают ножками.)
Стали ребята плясать,
Стали ножками стучать.
Гномик, гномик наш вставай,
Гномик всех ребят, догоняй!
(Игра повторяется 3 раза)
Психолог : Ребята побывали мы в гостях у гномика, пора нам отправляться обратно в группу, давайте мы скажим гномику спасибо и до свидания. (Дети прощаются с гномиком, и уходят)
Психолог : А чтобы мы быстрее добрались до нашей группы, в этом нам помогут наши ножки.
Упражнения "Большие ноги шли по дорожки"
Психолог :Ребята пора нам прощаться, вам понравилось наше путешествие. (ответы детей)
Психолог прощается с детьми.