Папки-передвижки

Занятие «Путешествие в математику» (5 фото)

Альбина Рева
Занятие «Путешествие в математику»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ занятия по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику»

Цель:

Развивать образное и ассоциативное мышление, умение действовать сообща. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Закрепить у детей знания полученные ранее.

Задачи:

Обучающие задачи: Закрепить название дней недели, частей суток,порядковый и количественный счет в пределах 10,совершенствовать умение решать задачи, повторить геометрические фигуры

Публикация «Занятие „Путешествие в математику“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать внимание, чувство формы, цвета,композиции, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память

Воспитательные задачи: Воспитывать уверенность, самостоятельность, интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.

Анализ занятия

Проведено в старшей группе. Воспитатель Рева Альбина Анатольевна.

На данном занятии закреплялся ранее пройденный материал : дни недели, пространственные отношения, геометрические фигуры, решение задач. Все занятие было связано единой темой «Геометрические фигуры». При подготовке к занятию были учтены требования программы: интеграция областей, возрастные особенности детей, решение образовательных и воспитательных задач в единстве, учет положения о ведущей деятельности и смене видов деятельности, создание непринужденной обстановки, осуществление взаимодействия при ведущей роли взрослого. Подобран необходимый демонстрационный материал. Мною была выбрана традиционная форма проведения занятия с интеграцией областей

Для привлечения внимания детей я использовала игровой момент,письмо от Незнайки.

В ходе занятия я использовала различные приемы: наводящие вопросы, просьбы, объяснения. Взаимодействовала с детьми как со всей подгруппой, так и индивидуально. Изменений в ходе занятия не было.

Все, поставленные мною задачи были реализованы, ухудшения самочувствия у детей не было. Для снятия утомления детей провела короткую физкультурную минутку.

Большинство детей успешно справились с поставленными задачами. Работали увлеченно, не отвлекаясь, старательно, активно.

Занятие носило развивающий характер. Все вопросы и задания были в меру просты, соответствовали уровню развития детей. Время проведения соответствовало нормам СанПин – 25-30 минут. При организации нод я учитывала смену деятельности. За счет этого обеспечивалась хорошая работоспособность детей в течение занятия. Вначале дети стояли –организационный момент, затем выполняли задания за столом, далее подходили к мольберту, потом физминутка, снова за столом. Закончилось занятие пальчиковой гимнастикой.

Индивидуальный подход осуществлялся через разную сложность заданий и вопросов с учетом зон актуального и ближайшего развития детей. Вопросы более простые, знакомые я задавала детям с более низким уровнем развития, а требующие более сложных выводов и формулировок – с высоким, другие дети могли повторить их чуть позже, поняв и разобравшись. Так поддерживался позитивный настрой, интерес и ситуация успеха.

Я считаю, что детям занятие понравилось.

Занятие «Путешествие в математику»
Фото «Путешествие в математику»
Занятие - фото
Фото №1 Самоанализ занятия по математике с элементами аппликации в старшей группе Путешествие в математику Цель Развивать образное и ассоциативное мышление умение действовать сообща Фото №2 Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности
Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в математику» (подготовительная к школе группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад N 18 «Теремок» Образовательная.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» .

Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе «Путешествие в математику»Комплексное занятие по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе «Путешествие в математику» Комплексное занятие (НОД) по ФЭМП с элементами аппликации в средней группе Тема: «Путешествие в математику» Составила: Санникова Е. М –.

Конспект НОД по математике средней группе «Путешествие в математику» «Путешествие в знаменательную математику» Цель: Продолжать закреплять навыки порядкового счета. Упражнять детей в установлении соотношений.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в Математику» Программное содержание: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7. Закрепить представления о составе числа 7, взаимосвязь.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Осеннее путешествие в страну Математику» Конспект занятия для детей старшей группы КН на тему «Осеннее путешествие в страну Математику» Образовательная область «Познание» Интеграция.

НОД по математике «Путешествие в страну Математику» для детей старшей группы .

Открытое занятие «Путешествие в страну математику» Формирование элементарных математических представлений. Конспект игровой ситуации «Гости из страны Математики» Задачи: Закреплять навыки.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику. Число 7. Цифра 7» Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Число 7. Цифра 7 .«Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в математику»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 17:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Путешествие в математику»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Рева (УИ 379802) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД