Получи документы

Конспект занятия психолога для детей 6–7 лет «В гостях у Лунтика»

Нашхова Зарема
Конспект занятия психолога для детей 6–7 лет «В гостях у Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы

В ГОСТЯХ У ЛУНТИКА

Цель: развитие интеллектуальной сферы детей 5-7 лет.

Задачи: создание комфортной психологической атмосферы. Совершенствование внимания, мышления, памяти, восприятия, речи. Развитие уровня самоконтроля. Снятие мышечного напряжения.

Публикация «Конспект занятия психолога для детей 6–7 лет „В гостях у Лунтика“» размещена в разделах

Оборудование: презентация к занятию, музыкальное сопровождение, видео письмо; 3 ладошки из цветного картона; пиктограммы; мольберт; голубая ткань (для создания «водоема»); листья кувшинки; бумажное полотно с нарисованными разноцветными следами; фотографии Лунтика.

Занятие рассчитано на группу из 6 человек.

Ход ЗАНЯТИЯ

Приветствие

- Здравствуйте, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом необычным способом, а именно, поздороваемся друг с другом ладошками.

- Сегодня у нас с вами необычное занятие. Сотрудники детского сада пришли сегодня к нам. Давайте улыбкой поприветствуем наших гостей. Ребята, я знаю, что вы умеете угадывать настроение! А можете ли вы угадать, какое настроение сегодня у наших гостей? Как вы догадались?

- А какое настроение у вас? Давайте каждый выберет себе пиктограмму с настроением. И мы прикрепим ее на мольберт.

- Ой, ребята, нам пришло видео письмо! Давайте послушаем.

ВИДЕО ПИСЬМО

Здравствуйте ребята! Пишет Вам Лунтик. Если кто меня не знает, высылаю свою фотографию. Любимое мое занятие – это играть с моими друзьями – с Кузей, с Пчеленком и Милой. Я очень люблю играть на нашей полянке, а также возле водоема.

И вот в один прекрасный солнечный день мы с друзьями играли в прятки. И я решил спрятаться так далеко, чтобы меня не нашли. В результате я заблудился и оказался на незнакомой полянке. Оказалось, что полянка заколдована, и, не разгадав ее секретов не выбраться. Здесь на цветочках и травинках много подсказок, но я не могу в них разобраться. И поэтому прошу вашей помощи.

Помогите, пожалуйста, мне выбраться с заколдованной полянки и вернуться к своим друзьям. А для этого выполните все задания. Спасибо, ребята, я верю в то, что вы легко справитесь со всеми заданиями.

– Ну, что ребята, мы сможем помочь Лунтику?

Упражнение «Следы»

- Ребята, но ведь для начала мы должны попасть на эту заколдованную полянку. Посмотрите, перед нами путаница из разноцветных следов. И мы должны отгадать загадку, чтобы узнать – следы каких цветов приведут нас на эту полянку.

Спрятан этот цвет в листочках

И в гороховых стручочках,

Даже огурец соленый

Тоже летом был….

(Зелёный)

Дети проходят по следам соответствующего цвета.

- Ребята, перед нами появился цветок с заколдованной полянки. И за ним наше первое задание в этом не легком пути.

Упражнение «Чего не хватает»

- Здесь расположены божьи коровки, но одной не хватает. Давайте подумаем, какой божьей коровки не хватает?

Дети отгадывают.

- Молодцы с этим заданием мы легко справились!

- А сейчас построились друг за другом и весело под музыку идем дальше на поиски Лунтика.

(дети под музыку «Вместе весело шагать» идут за психологом).

Ой, ребята перед нами препятствие – небольшой водоем. Как же нам через него перебраться?

(на полу из голубой ткани выложить водоем).

- А я знаю, кто нам поможет. Жительница этого водоема Лягушка.

- Но поможет она нам, если мы выполним ее задания.

Игра «Четвертый лишний»

Игра «Какой фигуры не стало?»

Выставляются карточки с изображением геометрических фигур разного цвета.

Например: квадрат – красный; круг – зеленый; треугольник – желтый; ромб – оранжевый; овал – голубой; прямоугольник – синий; трапеция – фиолетовая.

Дети запоминают порядок их расставления. Затем фигура убирается, а дети определяют, какой фигуры не стало и какого она цвета.

Игра «Кричалки-хлопалки-молчалки».

– Ой, тут какие-то ладошки. Так, что же это за задание?

- Лягушка не верит, что мы сможем выполнить это задание, потому что здесь нужно быть очень внимательными и запомнить порядок выполнения действий. А порядок такой: Если я покажу синюю ладошку, то нужно всем вместе громко кричать звук «А», если зеленую, то нужно всем вместе громко хлопать, если красную, то нужно сидеть тихо-тихо. Давайте вспомним и потренируемся. Ну, а теперь очень внимательно выполняем это задание.

- Молодцы мы справились с заданиями. И лягушка дарит нам листья кувшинки, с помощью которых мы сможем перепрыгнуть через водоем.

Вырезанные из бумаги листья кувшинки раскладываются по «водоему». Дети перепрыгивают по кувшинкам.

- А вот мы нашли Лунтика!

Но он очень грустный.

Ребята, давайте поможем Лунтику собрать картину его друзей.

(На столе разложена картина).

- Молодцы, ребята! Хорошие картина у вас получилась.

В подарок Лунтик всем вам дарит свою фотографию.

(Детям раздаются фотографии Лунтика).

Релаксация

- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад! Но мы не будем прыгать по кувшинкам, а поплывем на лодочке.

Дети ложатся на пол. Проводится релаксация под звуки журчания воды и природы.

Прощание. Подведение итогов:

-А теперь дети присаживаемся, образуя круг; передаем по кругу «Лунтика» и поочередно высказываем ему свое желание.

Дети садятся на пол, образуя круг. Педагог-психолог держит в руках мягкую игрушку «Лунтика». Дети передают по кругу «Лунтика», поочередно высказывая свое желания.

Публикации по теме:

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Сюрприз от Лунтика» Цель: Выявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной группы. Задачи: 1. Обучающие: Закреплять умение ориентироваться.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия психолога в 1 классе «Знакомство» Конспект занятия. Тема: «Все мы такие разные…» Цель занятия: знакомство с учениками и с зайцем Марфушей; развитие понимания собственной.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 16 Задачи: - Продолжать учить детей доверять друг другу; - Развивать умение мыслить логически; - Продолжать развивать восприятие.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 17 Задачи: - Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать эмоции; - Развивать умение мыслить логически; - Развивать.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 19 Задачи: - Продолжать учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий; - Развивать умение.

Малыши в гостях у Лунтика или космическое путешествиеМалыши в гостях у Лунтика или космическое путешествие В маминой школе так же мы говорили о космосе. А прилетал к нам друг Лунтик именно он и знакомил с межпланетным пространством и позвал с.

Автор публикации:
Конспект занятия психолога для детей 6–7 лет «В гостях у Лунтика»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 11:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия психолога для детей 6–7 лет «В гостях у Лунтика»» (включая файлы) размещена пользователем Нашхова Зарема (УИ 1771223) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД