Ирина Сперанская
Конспект занятия психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Приветствие
Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом».
Дети по кругу приветствуют друг друга,с помощью мяча. Например: «Я рад тебя видеть, Таня!»
Цели:
1. Сплотить группу;
2. развивать невербальное и вербальное общение;
3. Снять телесное и эмоциональное напряжение
Психолог. У меня в руках карта страны «ПСИХОЛОГиЯ», на которой
изображены города: город Дружба, город Помощников, город Настроения, го
род Головоломка, город Впечатлений.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Психология. Работа психолога
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Игра «Горячо — холодно»
Петрушка предлагает детям отправиться в путешествие по стране «ПСИХОЛОГиЯ». Для это надо найти карту, сыграв в игру «Горячо — холодно».

Игра «Болото»
Психолог. Делимся на пары. Перед вами болото, перейти которое вы
можете только вдвоем и только вот по этим трем парам следов. Подумайте и пе
рейдите через болото.
Дети делятся на пары и переходят через «болото».



Игра «Пересильте те, кто.»
Пс и х о л о г. Мы все очень разные и в то же время все чем-то друг на друга похожи. Давайте убедимся в этом. Сейчас я буду давать следующее задание.
Присядьте все, кто любит мороженое. Плавать в реке. Ложиться спать вовремя. Убирать игрушки.» и т. п.
Дети сначала играют, а затем делают вывод, что действительно у них есть много общего.