МААМ-картинки

Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)

Нелля Когаева
Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по звуковой культуре речи (младшая группа)

Цель:

Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, правильно называть предметы, их отдельные части (цвет, величина, детали).

Развивать у детей связную речь.

Уточнить и закрепить правильное произношение звука «у».

Учить долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком.

Закрепить правильное произношение звуков «д» и «т».

Публикация «Занятие по звуковой культуре речи „Веселый поезд“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия:

(звучит запись с гудком поезда).

На магнитной доске висит паровоз с вагонами.

Воспитатель: Ребята, вы слышите шум? Что это за шум? Что это гудит? (поезд).

-Посмотрите это паровоз с вагонами приехал к нам в группу. Давайте послушаем песенку паровоза:

Чух-чух-чух

Мчится поезд во весь дух

Паровоз гудит, паровоз пыхтит

Тороплюсь…

- Куда же торопится паровоз? (в гости к ребятам).

- Посмотрите внимательно и скажите:

-Какого цвета паровоз? (голубого).

-Какого цвета первый вагон? (зеленого).

-Какого цвета второй вагон? (желтого).

-Что еще есть у вагончиков и паровоза? (колеса).

-Какого они цвета? (черного).

-А какие окна? (чистые, светлые).

-А как едет поезд? (быстро).

- Кто машинист на поезде? Вы знаете эту птичку?

-Эта птичка поет песенку вот так:

Ку-ку, ку-ку, ку-ку.

-Она живет в лесу. Зовут ее кукушка.

- Давайте все вместе скажем как поет кукушка.

(инд. и хоровые ответы).

- Скажите, а кто едет в желтом вагоне? (корова).

- Это правильно, корова, зовут ее «Буренка».

- А кто скажет как мычит корова?

(му-му, му-му).

- Что есть у Буренки? (рога).

- Что дает нам корова (молоко)

- Кто же едет в зеленом вагоне? (петух – Эр така-на калм. яз)

- Дети, скажите как ласково мы называем петуха (петушок).

- Что на голове у петушка? (гребешок красивый).

- Какой у него хвост? (большой, красивый хвост).

- Как кричит Петя-Петушок?

(ку-ка-ре-ку)

Расскажите про петуха.

Воспитатель: - А вы знаете песенку про Петушка?

- Давайте споем.

Эр така, эр така

Эрте босна

Намаг серлн

Петушок – петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь!

Воспитатель: - Молодцы, ребята!

Физкультминутка.

Игра «Поезд».

Мы поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики.

Паровоз загудел (ууу-ууу)

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чу-чу

Я далеко укачу.

Воспитатель: - Наши гости кукушка, Буренка и петушок привезли музыкальные инструменты.

-Это бубен, дудочка, колокольчик.

- А вы знаете как поет дудочка? (ду-ду-ду (показ)

- А как звенит колокольчик? (динь-динь-динь (показ).

Игра: Девочки будут играть на дудочке, мальчики позвенят на колокольчиках.

Публикации по теме:

День открытых дверей в подготовительной группе. Открытое занятие по звуковой культуре речи Тема: «Знакомство со звуком и буквой П». Цели: 1 Закрепить пройденные гласные и согласные звуки. Познакомить со звуком и буквой П. Учить.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ч]» Коммуникация. (Развитие речи) Звуковая культура речи: звук «Ч» Показываю изображение цифры 4. Как вы думаете, что это? Дети называют.

Конспект по звуковой культуре речи Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Конспект по звуковой культуре речи «Птичий двор» Составила и провела: Воспитатель Т. И. Титенок МБДОУ детский сад № 13 «Ромашка» Задачи.

Тема: Занятие по звуковой культуре речи со звуком «Ж» в старшей группе «Ёжик путешественник». ГБОУ Школа 1114 д\сад "Светлячок" г. Москва восп-ль Березкина М. В. Тема: Занятие по звуковой культуре речи со звуком "Ж" в старшей группе.

Занятие по звуковой культуре речи «Путешествие в Звукогородок» Занятие по звуковой культуре речи «Путешествие в Звукогородок» Задачи: содействовать - формированию умений у детей в отчётливом произношении.

Занятие по звуковой культуре речи в старшей группе «Весёлые затеи Дядюшки Книголюба» Занятие по звуковой культуре речи в старшей группе. Тема: «Весёлые затеи Дядюшки Книголюба». Цель: - закрепление знаний детей о гласных.

Занятие в младшей группе по звуковой культуре речи Тема: ЗКР. Звук (м, (мь). Цель: упражнять детей в четком произношении звука (м, (мь, учить произносить звукоподражания с разной силой.

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звуки [а], [у], [и]» .

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [С]-[С’]» Цель. 1. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра вильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи, упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 14:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по звуковой культуре речи «Веселый поезд» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Нелля Когаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД