Марина Васильцова
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой группе младшего возраста «Корзинка для Даши»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
- Учить детей понятиям «большой», «маленький»;
- Различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый);
- Развивать воображение, внимание;
- Учить понятиям «один», «много»;
- Воспитывать в детях сочувствие и желание помогать.
Оборудование:
2 стола, 2 куклы (большая, маленькая); игрушка бибабо (медведь); дидактическая игра «Бабочки, цветочки», поднос с окрашенным в желтый цвет песком, корзина, угощение.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой группе младшего возраста „Корзинка для Даши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Ход занятия:
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (воспитатель показывает куклу). Кто это? (ответы детей, правильно это кукла, а зовут ее Даша. Даша пришла к нам не одна, она пришла с подружкой (воспитатель показывает куклу меньшего размера, это Света. Света – маленькая подружка Даши.
Давайте посмотрим - Даша какая? (большая, молодцы, а Света какая? (маленькая) хорошо.
- Ребята, Даша гуляла в лесу и потеряла корзиночку. Она просит нас помочь найти ее. Поможем? (ответы детей). Хорошо, тогда отправляемся в путь.
Перед детьми импровизированный лес и две «полянки» - столы с заданиями.
- Ребята вот перед нами полянка, а на ней цветочки. Какого цвета цветочки на полянке? (желтый, синий, красный, зеленый, молодцы, а кто еще есть на полянке? (бабочки, молодцы, какого цвета бабочки? (ответы детей, хорошо. Давайте поможем бабочкам найти свои цветы. Желтую я сажаю на желтый цветочек и т. д. (дети рассаживают бабочек на соответствующие по цвету цветы) молодцы ребята, бабочки говорят нам спасибо. Давайте посмотрим вокруг полянки, есть здесь Дашина корзиночка? (нет) Тогда отправляемся в путь.
- Ребята, а кто тут сидит на пенечке? (Мишка) молодцы, мишка предлагает нам поиграть, поиграем? (ответы детей)
- Смотрим на меня и повторяем:
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка, (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись. (Повторяем 3 раза медленно, чтобы все ребятишки успевали).
Поиграли, отдохнули, а теперь снова отправляемся в путь.
- Вот перед нами еще одна «полянка». На полянке есть песочек, какого он цвета? (желтый). Посмотрите, лесные звери нарисовали на песочке солнышко и забыли нарисовать что? (лучики, правильно, давайте вместе закончим картину (воспитатель вместе с детьми рисует пальчиками лучики на песке). Сколько солнышек на картинке? (одно, а сколько лучиков (много). Молодцы ребята, давайте посмотрим есть здесь Дашина корзиночка? (дети находят корзинку). Молодцы ребята.
Рефлексия:
Мы постарались, выполнили все задания, что мы делали? (помогали бабочкам, играли с мишкой, рисовали солнышко, нашли корзиночку Даши, а теперь получим награду (воспитатель приподнимает платочек на корзиночке, раздает детям угощение).