Татьяна Сигеева
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Капитошка и его друзья воздушные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Капитошка и его друзья воздушные шарики»
Тема занятия : «Тучка и её цветные капельки»
Цель занятия : Закрепить основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый,количество много –мало,з
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе „Капитошка и его друзья воздушные шарики“» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Программное содержание: создавать эмоциональное настроение, активировать речевое развитие детей и словарный запас; Формировать представление о форме и цвете; Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Воспитывать чувство сопереживания к персонажу; отзывчивость и доброжелательность.
Словарь: красный, желтый, синий, зеленый, красивая.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: мультимедиа, ноутбук, компьютерная мышка, USB – накопитель. Дидактическая игра «Посади бабочку на цветочек», «наряди матрёшку»
Раздаточный: матрешки с геометриче скими фигурами, бабочки (желтые, красные, сини, зеленые).
Оборудование: лесная полянка, тучка,
Ход НОД:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
Воспитатель: Ой дети посмотрите наше солнышко спрятала тучка. Тучка ты зачем спрятала наше солнышко?
Тучка говорит, что потеряла своих маленьких друзей
Воспитатель: поможем тучке найти друзей?
Дети: Да
Слышен шум ветра.
Воспитатель: А тучка и поможет нам найти друзей Дети, держитесь крепче, мы отправляемся искать капельки.
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Воспитатель: Вот и привела нас тучка на лесную поляну. Какая она? (ответы детей). А что растет на ней?
Дети: (цветы, красивая)
Воспитатель: скажите мне пожалуйста, а рвать цветы и топтать их можно?
Дети: (нет, нельзя)
Воспитатель: правильно нужно беречь природу
Воспитатель: кругом красиво и светло, цветочков много расцвело!
Воспитатель: Сколько красивых цветочков на полянке. Давайте посмотрим какого они цвета?
Дети: (перечисляют цвета)
Воспитатель: На нашу полянку прилетели бабочки. (предлагаю рассмотреть бабочки.) Какого цвета бабочки?
Воспитатель: Ура! Мы нашли зеленую капельку. Держитесь тучку крепко. Теперь мы идем искать следующую капельку.
(звучит музыка)
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите кто-то здесь поиграл все шарики разбросал давайте соберем красные шарики в красную корзинку
Воспитатель: Ура! Мы нашли синею капельку. Держитесь за капельки тучки крепко.
Воспитатель: (Тучка остановилась). Тучка подсказывает мне, что мы здесь найдем капельку. Посмотрите, мы пришли к матрёшкам в гости
Воспитатель: Вы знаете, дети, наши матрешки собрались идти на праздник, но не знают, что надеть. Давайте поможем матрешкам нарядится, нужно подобрать фигуру такого цвета как платочек (Похвалить за выполненное задание.) Ура! Мы нашли красную капельку.
Воспитатель: Дети, матрёшки приглашают нас потанцевать
физ. минутка (куклы неваляшки) молодцы, повеселили матрешек!
Ура! Мы нашли последнею желтую капельку желтую капельку.
3. Рефлексия.
Тучка обрадовалась что нашлись ее цветные капельки, открыла солнышко
Воспитатель: Дети, посмотрите,тучка вам дарит такиеже цветные капельки