Людмила Росянова
Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию «Веселое путешествие» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА-
ДЕТСКИЙ САД № 110
Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию.
Тема: "Веселое путешествие"
(первая младшая группа)
Воспитатель: Росянова Л. А.
Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ по сенсорному развитию „Веселое путешествие“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Тема: "Веселое путешествие"
Цели:
1. Закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, количество и размер предметов (один, много, большой, маленький).
2. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.
3. Развивать речевую активность детей, внимание и воображение;
4. Создать у детей радостное настроение от проделанной работы.
Оборудование: игрушки: белочка, медведь, 2 корзинки, шишки, грибы, ягоды плоскостные, дорожки зелёного цвета широкая и узкая, презентация.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня сколько у нас гостей. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, давайте с ними поздороваемся! (дети здороваются)
(слайд 1)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как светло в нашей группе! Это солнышко заглянуло к нам в гости. Давайте и с ним поздороваемся и помашем ручкой. (Воспитатель показывает солнышко, и дети здороваются и машут ему).
Воспитатель: Ребята, а какое солнышко? (Ответы детей.) Конечно, солнышко доброе, ласковое и греет нам щечки. А какое оно по форме? По цвету?
(слайд 2)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, а солнышко нас сегодня приглашает в гости. Хотите? Тогда садимся на паровозик и поедим.
(слайд 3)
Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Здесь стоят ёлочки высокие и низкие. Посмотрите, кто сидит на пенечке? (Дети отвечают, что сидит белочка)
Воспитатель: Белочка сидит под какой ёлочкой (высокой) А грибы растут под какой ёлочкой (низкой). Сколько белочек? (одна) Сколько грибочков? (много)
Воспитатель: (воспитатель обращает внимание детей на стол, где расположены ёлочки и грибочки) Ребята, белочка попросила помочь ей собрать грибочки. Сколько у нас корзинок? (одна) А сколько грибов? (много.) Мальчики соберут большие грибы. А девочки маленькие. Вот тебе белочка подарочек от нас, не скучай. (корзинка с грибами)
Воспитатель: Молодцы! А Солнышко нас дальше зовет, идем?
(слайд 4)
(Дети идут с воспитателем дальше)
Загадка: Кто в берлоге под сосной
Спит зимой в глуши лесной?
Надо тихо там ходить,
Чтоб его не разбудить.
Ох, как может он реветь.
Ведь в берлоге той –.
Воспитатель: Правильно. Мы пришли в гости к Мишутке. Что нужно сделать, когда мы кого- то встретили? Поздороваться! (дети здороваются с медведем)
Воспитатель: Медведь просит помочь ему собрать вкусные ягоды, которые выросли на полянке. Только нужно собрать спелые ягодки: желтые и красные. (дети приносят ягоды, воспитатель уточняет какого цвета ягода) Какого цвета остались ягоды? (зелёного)
Воспитатель: Ой, а это кто к нам летит? (пчелка)
(слайд 5)
Физминутка:
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
(бегают по кругу на носочках и машут воображаемыми крылышками)
А за нею шмель-шмелёк
И веселый мотылек,
Два жука и стрекоза,
Как фонарики глаза.
(делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)
Пожужжали, полетали,
(бежим по кругу)
От усталости упали.
Воспитатель: Ребята, пчелки устали и хотят отдохнуть в своих ульях, но закрыть двери не могут, помогите им подобрать двери. (дети работают за столом, подбирают двери в соответствии с формой отверстия в улье).
Воспитатель: До свидания, пчелка. Вот и солнышко нам опять улыбается, давайте помашем ему ручкой. Мы весело играли. Нам пора возвращаться в группу. Обратно в группу мы пойдем по дорожкам. Мальчики идут по широкой, а девочки по узкой дорожке. По какой дорожке шли мальчики? По какой дорожке шли девочки?
Вот мы и в группе. Вам понравилось наше путешествие? Что было вам интересно? А вам, ребята, понравилось играть? (звучит музыка) Спасибо.