Галина Образцова
«Домашние и дикие животные». Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени по лексической теме "Домашние и дикие животные".
Тема занятия : "Сказка о зайце".
Цель занятия : привлечь внимание детей к изобразительной деятельности; развитие детского творчества;
Задачи:
• создать положительный эмоциональный настрой
Публикация «„Домашние и дикие животные“, Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Группы компенсирующей направленности
- Дикие животные. Рисование
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
• учить держать и удерживать в руке карандаш, кисть
• учить обводить контур предмета по пунктирной линии
• учить закрашивать контур предмета
• учить слушать и выполнять простые инструкции воспитателя
• учить использовать в работе предметы-заменители
Подготовительная работа: рассматривание сюжетных картинок по лексической теме, работа с ватными палочками.
Материал: игрушка зайца, лист бумаги, карандаши, краски, ватные палочки, кисточки.
Занятие проводит воспитатель группы Образцова Галина Викторовна.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости (воспитатель показывает детям игрушку зайца, кто это?
Дети: Заяц.
Заяц (воспитатель) : Здравствуйте дети, здравствуй Лера, здравствуй Сема. Я маленький зайка, длинные уши. Я пришел рассказать вам сказку про зайчика, который очень любил морковку (воспитатель раздает детям сложенные пополам листы бумаги, на первой странице пунктиром нарисован заяц).
Воспитатель: Чтобы сказку продолжать, надо зайца нам нарисовать. Берите в руки карандаш и аккуратно по пунктиру нарисуем зайца. Молодцы, вы хорошо справились с этой работой.
Жил наш зайка в лесу, и очень он любил морковку. И вот решил заяц посадить морковь, а чтобы морковка хорошо росла, ее должен полить дождь (раскрываем лист бумаги, на нем изображена верхушка моркови и туча). Давайте польем нашу морковку и нарисуем дождь (берем ватные палочки и аккуратно рисуем капельки, примакивая их на бумагу). Какой замечательный дождь у нас получился и так хорошо дождь полил морковь, что морковь выросла большая и красивая (на следующей страничке нарисован контур моркови, аккуратно закрашиваем его оранжевой краской, давайте возьмем кисточки и закрасим морковку для нашего зайчика. Какие красивые и большие моркови у нас получились, давайте подарим их нашему зайчику.
Дети: Да.
Заяц (воспитатель) : Большое спасибо, вам дети, у меня теперь будет много моркови. А теперь мне пора домой в лес, до свидания дети.
Дети: До свидания, зайка.