,Скеленчева Надежда
Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию во второй младшей группе
Тема «Домашние животные» Козленок
Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения. Учить детей описывать внешний вид животных.
Демонстрационный материал. Игрушка Козленок
Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором на цветном фоне нарисован силуэт козленка, гуашь, влажные салфетки.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза, козлята. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Игровая ситуация
Воспитатель: - Здравствуйте ребятки!
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Воспитатель: Ребятки посмотрите, кто сегодня к нам в гости пришел в группу в носится игрушка (ответ детей Козленок).
Давайте с ним поздороваемся. (поздороваться с детьми и спросить у детей какая у козленка шерстка? Белая, мягкая, пушистая) Рассматриваем с детьми игрушечного козленка.
Физкультминутка:
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поиграем и превратимся в козлят.
В право влево повернулись и в козляток превратились.
Вот козленок озорной
Вдруг затряс бородой,
Головой качает,
Рожками пугает.
(повторяем 2 раза)
Воспитатель: А сейчас мы с вами опять превратимся ребят.
В право влево повернулись и в ребяток превратились.
Проблемная ситуация
Воспитатель. Ребята пока мы с вами играли козленок загрустил, давайте у него спросим что случилось. Рассказ козленка, у меня нет шерстки, а на улице выпал снег и стало холодно.
Воспитатель: Ребята давайте поможем козленку и нарисуем ему шерстку.
Самостоятельная работа детей:
Раздается каждому ребенку альбомный лист, на котором на цветном фоне на рисован силуэт козленка.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать не кисточками, нашими пальчиками.
Опускаем кончик пальчика в белую краску и на силуэте козленка прижимаем пальчик плотно к листку бумаги, а затем осторожно убираем, точки должны плотно прилегать друг к другу.
Итог занятия :
Воспитатель: Молодцы, нарисовали теплую шерстку, посмотрите и козленок повеселел, но ему пора уезжать. Давайте попрощаемся с козленком. Дети прощаются.