Папки-передвижки

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Цветные огоньки»

Елена Поддубная
Занятие по речевому развитию в старшей группе «Цветные огоньки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по речевому развитию в старшей группе :

«Цветные огоньки»

Задачи: помочь детям запомнить и читать стихотворение Я. Акима «Цветные огоньки». Показать детям, что слоги (части) следуют один за другим. Учить находить слова, начинающиеся с определенного слога.

Публикация «Занятие по речевому развитию в старшей группе „Цветные огоньки“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель предлагает поиграть в слова. Он говорит какое -нибудь слово, очень громко произносит его по частям, ребенок стоящий рядом с воспитателем, должен сказать слово, начинающего с последнего слога только что произнесенного слова. Например: ва-за, следующий по кругу говорит за-ря, следующий ря-би-на, и т. д. Затем воспитатель шепотом произносит свое имя делая ударение в первой части имени или во второй. Дети у которых ударение на первую часть становятся по правую сторону от воспитателя, а дети у которых ударение на вторую часть становятся по левую сторону от воспитателя. Сообща проверяют правильно все разместились. Например: Ваня, Таня, Егор, Андрей и т. д.

«А теперь скажите, какие праздники в мае у нас были? – спрашивает воспитатель. – Послушайте стихотворение Я. Акима «Цветные огоньки»

«В праздники на улицах в руках у детворы

Горят, переливаются воздушные шары.

Разные, разные: голубые. Красные, желтые, зеленые

воздушные шары.

Очень любят шарики ребята в эти дни,

У каждого за пуговки привязаны они.

Вот над демонстрацией летят они, легки,

Как будто в небе вспыхнули «Цветные огоньки»

Разные, разные….

- Дети, скажите какое по характеру это стихотворение (радостное, веселое) Какие воздушные шары по цвету? (ответы детей)

Повторите стихотворение (дети повторяют). Что в такие дни больше всего любят дети (воздушные шары) Воспитатель еще раз читает стихотворение, дети повторяют хором, затем индивидуально. По окончании заучивания стихотворения воспитатель просит взять в руки карандаши и говорит: Раз, два, три, четыре, пять начинаем рисовать дети рисуют воздушные шары.

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Правила хорошего поведения» Правила хорошего поведения Цель: учить детей давать оценку поведению персонажей. Развивать отрицательное отношение к грубости, к жадности,.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Глупая история» Занятие по речевому развитию в старшей группе «Глупая история». Задачи: Формировать умение детей слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Мороз, солнце и ветер». Занятие в старшей группе. Мороз, солнце и ветер. Задачи: формировать умение детей слушать сказку «Мороз, солнце и ветер». Учить давать.

Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Салат из сказок» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Салат из сказок» Задачи: формировать умение детей активно и свободно использовать знакомые.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Сели буквы на страницы» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Сели буквы на страницы» Задачи: Продолжать знакомить детей с печатными буквами О, С, З.

Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Стихи о весне» Занятие по речевому развитию в старшей группе. Стихи о весне. Задачи: помочь детям в заучивании стихотворения С. Маршака «Стихи о весне».

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Страна вещей» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Страна вещей» Задачи: обратить внимание на детей на разные вещи – предметы. Учить составлять.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Весна пришла» Задачи: уточнить представления детей о весенних приметах в природе. Развивать.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Встреча с белочкой» Занятие по речевому развитию в старшей группе. «Встреча с белочкой». Задачи: побуждать детей к рассказам на темы из личного опыта. Учить.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Заяц-длинные уши» Занятие по речевому развитию в старшей группе. «Заяц – длинные уши» Задачи: формировать умение детей пересказывать сказку Д. Мамина-Сибиряка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию в старшей группе «Цветные огоньки»
Опубликовано: 28 июня 2017 в 16:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию в старшей группе «Цветные огоньки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поддубная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД