Виктория Клименко
Занятие по логоритмике для детей ОНР I уровня «В гостях у медвежонка Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление произношения звука «м», расширение и активизация словаря на данный звук.
Задачи:
- развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, переключаемость движений;
- развивать мелкую моторику кистей и пальцев рук;
- развивать артикуляционный праксис;
- формировать понимание обращенной речи;
- вызывать естественные речевые реакции.
Ход занятия
1. Вводная часть
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- ОНР, нарушение речи
- ОНР. Конспекты занятий
- Темочки
Учитель-логопед : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто у нас сегодня в гостях! Это же медвежонок «Пух»! (Слайд 2) Он приготовил для нас интересные игры, хотите узнать, какие?
1)Упражнение на различные виды ходьбы и бега (Слайд 3 – аудиозаписи 1)
А теперь другая игра! Давайте превратимся в больших неуклюжих медведей, как они двигаются? А теперь, представим, что мы маленькие мышки! Послушайте музыку, где здесь медведи, а где мышки?
2)Упражнение для развития темпа движений; (аудиозапись 2)
2. Основная часть
Медвежонок Пух хочет познакомить нас со своей любимой буквой, это буква «М» (Слайд 4 – аудиозапись3 Е. Железнова, буква М)
Давайте вместе повторим за медвежонком (Слайд 5)
1)Упражнение для развития диафрагменного дыхания, для развития голоса (аудиозапись 4,5,6 – Е. Железнова, ма – мо)
2)Упражнение на координацию речи с движением (слайд 6)
Ну-ка, М, дай руку А,
Ну-ка, МА, дай руку МА.
МА и МА, а вместе – МАМА.
Это я пишу сама.
Надо знать, как писать
Букву М и букву А.
Испишу я всю тетрадь:
М и А, МА и МА,
МАМА, МАМА, МАМА, МАМА –
Тихо перышком скриплю.
Посмотри скорее мама,
Вот как я тебя люблю!
Г. Виеру.
А теперь, ребята, посмотрите на экран, как вы думаете, что Медвежонок Пух любит больше всего?
3)Игры с мячом и с речевым сопровождением (слайд 7)
3. Заключительная часть
Учитель-логопед : вы хорошо поработали, ребята, давайте посмотрим, кто из нас устал? (Слайд 8)
1)Упражнение на развитие эмоционально-волевой сферы.
2)Упражнение на регуляцию мышечного тонуса (слайд 9, аудиозапись7)
Учитель-логопед : наше занятие подошло к концу, давайте скажем «До свидания»!