Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Поможем Бабушке сварить компот»

Смирнова Евгения Владимировна
Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Поможем Бабушке сварить компот»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Цель:

Выявить и уточнить знания детей о фруктах.

Задачи:

Образовательные

закрепить и уточнить знания детей о фруктах, их внешнем виде и названии;

Развивающие

формировать исследовательские действия

формировать умение отвечать на простые вопросы

развивать интерес к играм-действиям

упражнять в умении пользоваться кисточкой и клеем

развивать зрительную память и внимание

Публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы „Поможем Бабушке сварить компот“» размещена в разделах

Воспитательные

воспитывать дружеские, партнерские отношения со сверстниками

Методы и приемы:

Словесные

Наглядные

Практические

Материалы и оборудования:

игрушка – бабушка

муляжи фруктов;

дерево ;

корзинка (ведерко)

Mp3 Веселый паровозик и логоритмического упражнения “Компот”Е. Гайдай

кисточки по количеству детей;

клей ПВА;

Заготовки с изображением кастрюли и силуэты фруктов.

Детская деятельность / Формы и методы организации

Двигательная / Игры и упражнения с речевым сопровождением

Коммуникативная / Словесные указания. Игры с речевым сопровождением

Продуктивная

Логика образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Деятельность воспитателя: Воспитатель обращается к детям и говорит: сейчас мы с вами отправимся в путешествие. (под музыку дети “едут” к фруктовому дереву. там их встречает Бабушка (игрушка би-ба-бо). Ребята, посмотрите куда мы приехали, нас тут встречает Бабушка. она нас очень ждала что бы мы ей помогли. Бабушка хотела сварить компот, но без нашей помощи ей не справиться, поможем?

Деятельность детей: Дети стоят полукругом, включаются в разговор, отвечают на вопросы. Выполняют действия в соответствии с заданиями.

Ожидаемые результаты: Создать эмоционально-положительный настрой детей для выполнения заданий.

2. Дидактическая игра-хоровод «Поможем бабушке собрать фрукты»

Подходите к дереву, смотрите сколько много фруктов у Бабушки в саду выросло, осыпалось и под деревом лежит. Ребята, что бы сварить компот нужно же собрать фрукты?

Беритесь за руки будем фрукты собирать:

Во садочек мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем

Фруктов много соберем, соберем, соберем.

Яблоко мы найдем.

И в корзинку уберем

Яблоко мы найдем.

И в корзинку уберем

Во садочек мы пойдем, мы пойдем, мы пойдем

Фруктов много соберем, соберем, соберем.

Грушу мы найдем.

И в корзинку уберем

Грушу мы найдем.

И в корзинку уберем

Посмотрите сколько много фруктов мы собрали. А какие еще фрукты бывают? Что еще нужно что бы сварить компот (Ответы детей)

Деятельность детей: Дети подходят к дереву, встают в хоровод, поют и собирают фрукты, складывают в корзинку. Отвечают на вопросы.

Ожидаемые результаты: Развитие внимания

3. Логоритмическая игра «Компот»

Ребята, Бабушка старенькая, и совсем забыла рецепт как варить компот, что для этого нужно? (Ответы детей)

Да, все правильно, фрукты, кастрюля, поварешка, сахар.

Давайте Бабушке покажем как же его сварить.

(логоритмическая игра Е. Гайдай)

Это кастрюля/ показывают руками кастрюлю

Это ложка-поварешка/ показывают рукой поварешку

Начинаем мешать/ имитируют помешивание.

Будем мы варить компот / ритмично хлопают

Фруктов много надо, вот/ сжимают-разжимают кулаки

Будем яблоки крошить, ти-ти-та, ти-ти-та/ “режут “ на ладошке.

Будем грушу мы рубить / “рубят” по коленкам

Сладкий сахар мы добавим. С-с-с-с-с-с-с/имитируют насыпают сахар

И компот душистый сварим/ ритмично хлопают, показывают кастрюлю руками.

Будем яблоки крошить, ти-ти-та, ти-ти-та/ “режут “ на ладошке.

Будем грушу мы рубить / “рубят” по коленкам

Сладкий сахар мы добави. С-с-с-с-с-с-с/имитируют сыпят сахар

И компот душистый сварим/ ритмично хлопают, показывают кастрюлю руками.

нюхают, выдыхают с удовольствием, говорят А-а-а-а-а-а

Действия детей: Дети отвечают на вопросы, вместе с воспитателем выполняют все движения в соответствии с текстом.

Ожидаемые результаты : Способствовать восстановлению эмоционально-положительного настроя. Учить двигаться в соответствии с текстом.

4. Художественная мастерская.

- Вот напомнили мы бабушке как варить компот, но что бы бабушка больше не забывала, мы для нее сделаем картинки-рецепт. Подходите к столам садитесь. Что здесь лежит, посмотрите. (Ответы детей) Правильно это фрукты, которые мы собрали для Бабушки и кастрюля в которой нужно варить компот. Давайте сложим фрукты в кастрюлю. (Воспитатель раздает силуэты кастрюль, дети приклеивают на них силуэты фруктов

(В ходе выполнения задания воспитатель выполняет индивидуальную работу с детьми, у которых возникли сложности).

Действия детей: Дети подходят к столам на которых разложены заготовки: кастрюля и фрукты. Отвечают на вопросы.

Дети внимательно слушают, как правильно наклеивать на основу.

Выполняют задание.

Ожидаемые результаты: Закрепить умение работать с материалами по ИЗО деятельности. Закрепить и уточнить знания детей о фруктах

5. Заключительная часть. Анализ и оценка детских работ.

Молодцы, все справились с заданием! Давайте отдадим Бабушке все рецепты

(воспитатель подносит игрушку-Бабушку к уху слушает)

Бабушка говорит вам большое спасибо за помощь! давайте попрощаемся с ней. (Дети прощаются) и отправимся обратно в детский сад.

(под музыку дети “едут” на коврик и садятся.

Ребята куда мы сегодня ездили, кому помогали, что делали? из чего варили компот, из каких фруктов?

вам понравилось путешествие?

Действия детей: Каждый ребенок отдает рецепт Бабушке.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот»Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот» Дидактическая игра «Поможем маме сварить компот» для детей от 2 - 3лет. Дорогие коллеги, хочу представить вашему вниманию дидактическую.

Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группеКонспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»; Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»; Образовывать существительные с помощью.

Конспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группыКонспект НОД «В гости к бабушке», с детьми младшей группы ЦЕЛЬ: - создание условий, для развития игровой деятельности детей; ЗАДАЧИ: • Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект занятия по аппликации «Вкусный компот» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Вкусный компот» во второй младшей группе Программные задачи: - Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья; - Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов,.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группыКонспект занятия по изобразительной деятельности «Поможем ёжику спрятаться» для детей второй младшей группы Цель: создание осеннего пейзажа из осенних листиков. Задачи: 1. Продолжать закреплять умение детей рисовать концом кисти. 2. Побуждать.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Конспект занятия «Поможем бабушке Федоре»Конспект занятия «Поможем бабушке Федоре» Цель: повторить, систематизировать и обобщить знания детей о посуде. Образовательные задачи: Расширить словарь детей по теме «Посуда».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Поможем Бабушке сварить компот»
Опубликовано: 4 января 2024 в 15:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с детьми второй младшей группы «Поможем Бабушке сварить компот»» (включая файлы) размещена пользователем Смирнова Евгения Владимировна (УИ 804763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД