Письменная Елена
Конспект занятия по аппликации «Вкусный компот» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Программные задачи:
- Расширять знания детей о фруктах и их пользе для здоровья;
- Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей с одной стороны и прикладывая фрукт смазанной стороной на контур банки;
- Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом;
- Развивать чувство цвета, формы и композиции;
- Воспитывать умение работать рядом с другими детьми, не мешая им.
Оборудование: бумажные заготовки (фрукты, раскраски банок, клей, салфетки, иллюстрации фруктов, ягод, мяч.
Ход:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вкусный компот“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Компот. Аппликации
- Компот. Все о компоте для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Дети встают в круг произнося слова:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг, и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
Чтобы люди, дети были здоровыми, что нужно делать? (заниматься спортом, физкультурой, гулять, умываться, кушать фрукты, овощи, спать).
Что находится в овощах, фруктах, ягодах? (витамины) Назовите какие фрукты, ягоды нарисованы? (дети рассматривают, показывают, называют)
Из фруктов и ягод можно приготовить соки и компоты. Компоты закатывают в банках, и они долго хранятся.
Читаю стихотворение Баженова «Компот из персиков»
Для любителя компота
Предлагается работа:
Спелых персиков собрать
И законсервировать.
Чтобы вкусным был компот
Нужно взять хороший плод,
И старания, и труд
Зря тогда не пропадут.
Посмотрите, какие фрукты положили в компот? (дети рассматривают и называют).
Сейчас поиграем в игру «Какой компот?» Я буду кидать мяч и называть фрукт или ягоду, а вы мне назовёте какой компот получился и бросите мяч. (малина – малиновый компот, яблоко – яблочный компот, клубника – клубничный компот, апельсин – апельсиновой компот и т. д)
Приготовим вкусный компот? (да) Присаживайтесь за столы. Какие фрукты лежат у вас на тарелочках? (яблоки, груши) Какого цвета? (оранжевые, жёлтые, красные, зелёные). Посмотрите, как мы будет приклеивать. (показ воспитателя)
Сейчас, мы разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика «Варим компот»
Будем мы варить компот, (левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»)
Фруктов нужно много. Вот:
Будем яблоки крошить, (загибают пальчик по одному)
Грушу будем мы рубить.
Отожмём лимонный сок,
Слив положим, сахарок.
Варим, варим мы компот. («варят» и «мешают»)
Угостим честной народ.
Приступаем к работе (дети выполняют, воспитатель подходит к каждому помогает)
Сейчас я предлагаю поиграть в игру «Ягодка - малинка»
За малиной в лес пойдём, в лес пойдём, (дети идут по кругу взявшись за руки)
Спелых ягод наберём, наберём (дети собирают ягоды)
Солнышко высоко (руки поднимают вверх тянутся к солнышку)
А в лесу тропинка (приседают показывают тропинку)
Сладкая ты моя, ягодка малинка (дети бегут по кругу)
(игра проводится несколько раз)
Ребята посмотрите на ваши работы (дети смотрят).
Какие работы вам больше понравились? Почему? Из каких фруктов вы варили компот? Почему нужно кушать фрукты, ягоды?