Мария Аксенова
Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания.
2. Развитие выдержки и внимания, двигательной активности.
3. Формирование эмоционально-волевой сферы, умение слушать и слышать, реагируя на слово как сигнал. Развитие выразительности движений и пластики.
4. Формирование умения оценивать и делать выводы по результатам своего участия в работе.
Игра в почтальона. (Раздается звонок)
Муз. руководитель. Дети, как вы думаете, кто к нам пришел в гости? Давайте спросим, кто там?
(Входит почтальон.)
Дети. Почта
Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Муз. руководитель. Откуда? Из деревни? А что в деревне делают?
Дети. Дрова колют. Сажают овощи. Ходят на речку.
(Дети должны показать движениями все перечисленные действия. Почтальон достает письмо от бабушки. Она просит внучат приехать к ней в гости)
Муз. руководитель обсуждает с детьми как и на чем можно доехать до бабушки.
Можно на автомобиле: Дети, изображая машинки, становятся в шеренгу.
Муз. руководитель. Заводим мотор Р-Р-Р! Нажали сцепление.
(Под музыкальное сопровождение все машинки трогаются с места. Песенка «Машина», вдруг неожиданно у машины лопнуло колесо. Можно изобразить одно большое колесо: дети, держась за руки, становятся тесным кругом)
Надувайся, колесо, Круг расширяется.
Надувайся и не лопайся!
Лопнуло: «Ш-Ш-Ш». Круг сужается.
Наконец, колесо удалось накачать и дети снова отправляются в путь.
Вдруг на пути им встречаются веселые человечки.
Пальчиковая игра «Смешные человечки»
Бежали мимо речки Пальчики по дорожкам-рукам детей.
Смешные человечки,
Прыгали-скакали, Ладонями попрыгать по плечам.
Солнышко встречали. Нежно положить ладони на щеки.
Забрались на мостик Сложить мостик из рук.
И забили гвоздик. Постучать кулачком по кулачку.
Потом- бултых в речку! Наклониться и свободно покачать руками.
Где же человечки? Спрятать ладошки под мышки.
Муз. руководитель. Ребята, посмотрите какой красивый домик впереди, наверное там живет наша бабушка.
Дети приветствуют бабушку, дарят и надевают ей фартук, повязывают платочек.
Поют песню «Ах, бабуля, бабушка»
Бабушка предлагает внучатам выучить танец. Она показывает движения, а дети повторяют.
Звучит эстонская мелодия «Приседай»
Муз. руководитель. Ребята, посмотрите, кто живет у бабушки?
Дети. Киска и собачка.
Муз. руководитель играет песню «Киска», дети жестами передают содержание песни. Точно так же слушают песню «Бобик»
Игра «Определи настроение». Дети по очереди звукоподражают собачке и определяют какая она: добрая или злая, грустная или веселая.
Муз. руководитель. Ребята, давайте отпустим кошечку и собачку погулять. Скажем им до свидания.
Дети прощаются с животными.
Муз. руководитель. Бабушка собирается печь пирожки и приглашает нас на чаепитие на следующее занятие.