Ирина Леончикова
Конспект итогового занятия «Поможем бабушке Федоре» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обобщить знания детей по теме «Посуда»;
Задачи: Активизировать словарь детей по теме «Посуда»;
Образовывать существительные с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов;
Научить соотносить названия посуды с названиями продуктов, для которых она предназначена;
Воспитывать умение действовать совместно.
Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская; коммуникативная, игровая, продуктивная.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, образовывают круг.
Мы построим ровный круг, справа друг и слева друг.
Публикация «Конспект итогового занятия „Поможем бабушке Федоре“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся!
У всех хорошее настроение? Все забыты огорчения?
Я прошу вас мне сказать: готовы вы занятие начинать?
Воспитатель сообщает детям, что в детский сад доставлена посылка, открывает её и показывает детям содержимое посылки.
- Что это? (посуда)
Все внимательно рассматривают её и называют к какому виду посуды относятся эти предметы.
Затем воспитатель выставляет на столик картонных кукол повара, куклу Катю и пингвина.
- Повару нужна посуда, чтобы приготовить еду. Как она называется? (Кухонная)
- Пингвин собрался пообедать. Какая нужна ему посуда? (Столовая)
- Катя будет пить чай. Какая понадобится посуда ей? (Чайная)
Проводится дидактическая игра «Разбери посуду».
Дети делятся на три группы и сортируют карточки, расставляя их на плиту, на стол, в буфет.
- А сейчас давайте поиграем. Физминутка «Чайник»
- Я – чайник, ворчун, хлопотун, сумасброд. (шагают на месте)
- Я всем напоказ выставляю живот, (руки на поясе, повороты туловища влево – вправо)
- Я чай кипячу, клокочу и кричу: (хлопают в ладоши)
- Эй, люди, я с вами попить чаю хочу! (прыгают на месте)
Стук в дверь. Появляется кукла Би – Ба – Бо Федора в руке воспитателя. Федора здоровается с воспитателем и детьми и сообщает, что хочет вернуть посуду, но не знает как.
- А мы знаем. Давайте подскажем бабушке Федоре, как ласково можно назвать посуду, чтобы она вернулась. Игра с мячом «Назови ласково» (ложка – ложечка и т. д.) Федора обещает перемыть всю посуду и попросит её вернуться.
Воспитатель предлагает детям выполнить аппликацию «Сварим овощи в кастрюле», занять места в нашей мастерской и приступить к работе, а ты Федора посмотри.
В конце занятия фото
Спасибо за внимание!