наталья сухова
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия :
Развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи занятия :
- развивать коммуникативные способности;
- развивать произвольное внимание;
- развивать опорно-двигательную систему.
Материалы: костюм медведя, ноутбук, проектор.
Ход занятия «Вежливый мишка» :
Приветствие.
Публикация «Занятие педагога-психолога в младшей группе „Вежливый мишка“» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Педагог-психолог : Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами вспомним и поговорим о волшебных словах, которые помогают людям жить дружно.
Раздается стук в дверь и в комнату входит мишка.
Педагог-психолог (Ведущий) : здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие.
Педагог-психолог (Ведущий) : обращается с вопросом к детям.
- Почему мишка не поздоровался со мной? (ответы детей)
Ведущий:
Знают взрослые и дети
Много слов на белом свете!
А с волшебными словами,
Мы идём по свету с вами!
Ребята давайте мишку научим говорить вежливые слова, ведь наш мишка не знает таких слов.
Мишка : Да, я и не знаю, что это такое вежливые слова, ребята вы мне поможете их запомнить? (ответы детей)
Ведущий: Если встречаются дети друг с другом, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, день, вечер. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого - ни будь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья. А наш друг мишка наверно этого не знает, но мы сейчас ему рассказали, а еще и покажем мишке, когда и где надо говорит волшебные слова.
Презентация «Вежливые слова»
Ведущий: Но чтоб наш мишка все понял и запомнил еще лучше давай те поиграем.
Игра «Волшебное слово».
Ведущий:
- Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы будете стоять на месте.
Пожалуйста, похлопайте в ладоши;
Пожалуйста, попрыгайте;
Пожалуйста, присядьте;
Встаньте;
Поднимите руки вверх;
Пожалуйста, закройте глазки;
Пожалуйста, откройте глазки;
Попрыгайте;
Пожалуйста, поднимите руки вверх;
Разведите руки в стороны;
Пожалуйста, улыбнитесь.
Ведущий: Мишка теперь ты понял, что есть очень хорошие вежливые слова.
Мишка : Да вы так мне помогли что я хочу тоже свами поиграть. Давайте с вами поиграем, так, я буду говорить какие поступки я совершаю, а вы, если это хороший поступок – хлопайте в ладоши, а если плохой – топайте ногами.
Игра «Хорошо-плохо»
Я здороваюсь при встрече;
Я наступил на лапу медведю;
Я помогаю маме;
Когда мне дают конфету я говорю спасибо;
Я обижаю зверей в лесу;
Я съел всю малину и никому не дал;
Я помогаю ломаю ветки на деревьях в лесу;
Когда я ухожу, говорю до свидания.
- Спасибо вам ребята! Вы очень мне сегодня помогли!
Мишка : - Хорошо у вас ребята в гостях, и я сегодня узнал много нового и интересного, но мне пора возвращаться к себе домой, спасибо вам! До свидания, ребята!
Ведущий: Ребята что вам сегодня запомнилось?
(Ответы детей).
- Вот занятие прошло,
До скорого свидания.
Всем своим друзьям
скажу я: «До свидания!»