МААМ-картинки

Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка»

наталья сухова
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :

Развитие навыков культурного общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи занятия :

- развивать коммуникативные способности;

- развивать произвольное внимание;

- развивать опорно-двигательную систему.

Материалы: костюм медведя, ноутбук, проектор.

Ход занятия «Вежливый мишка» :

Приветствие.

Публикация «Занятие педагога-психолога в младшей группе „Вежливый мишка“» размещена в разделах

Педагог-психолог : Здравствуйте ребята! Мы сегодня с вами вспомним и поговорим о волшебных словах, которые помогают людям жить дружно.

Раздается стук в дверь и в комнату входит мишка.

Педагог-психолог (Ведущий) : здоровается с мишкой, но он не отвечает на приветствие.

Педагог-психолог (Ведущий) : обращается с вопросом к детям.

- Почему мишка не поздоровался со мной? (ответы детей)

Ведущий:

Знают взрослые и дети

Много слов на белом свете!

А с волшебными словами,

Мы идём по свету с вами!

Ребята давайте мишку научим говорить вежливые слова, ведь наш мишка не знает таких слов.

Мишка : Да, я и не знаю, что это такое вежливые слова, ребята вы мне поможете их запомнить? (ответы детей)

Ведущий: Если встречаются дети друг с другом, они могут сказать такие слова: здравствуй, привет, доброе утро, день, вечер. Если встречаются дети с взрослыми, то можно сказать так: здравствуйте, доброе утро, день, вечер. При этом надо помнить: когда приветствуешь кого - ни будь, надо обязательно смотреть человеку в глаза, говорить ласково, улыбаясь, желая добра, здоровья. А наш друг мишка наверно этого не знает, но мы сейчас ему рассказали, а еще и покажем мишке, когда и где надо говорит волшебные слова.

Презентация «Вежливые слова»

Ведущий: Но чтоб наш мишка все понял и запомнил еще лучше давай те поиграем.

Игра «Волшебное слово».

Ведущий:

- Ребята, я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять, но только если я скажу «пожалуйста». Если я не скажу этого волшебного слова, вы будете стоять на месте.

Пожалуйста, похлопайте в ладоши;

Пожалуйста, попрыгайте;

Пожалуйста, присядьте;

Встаньте;

Поднимите руки вверх;

Пожалуйста, закройте глазки;

Пожалуйста, откройте глазки;

Попрыгайте;

Пожалуйста, поднимите руки вверх;

Разведите руки в стороны;

Пожалуйста, улыбнитесь.

Ведущий: Мишка теперь ты понял, что есть очень хорошие вежливые слова.

Мишка : Да вы так мне помогли что я хочу тоже свами поиграть. Давайте с вами поиграем, так, я буду говорить какие поступки я совершаю, а вы, если это хороший поступок – хлопайте в ладоши, а если плохой – топайте ногами.

Игра «Хорошо-плохо»

Я здороваюсь при встрече;

Я наступил на лапу медведю;

Я помогаю маме;

Когда мне дают конфету я говорю спасибо;

Я обижаю зверей в лесу;

Я съел всю малину и никому не дал;

Я помогаю ломаю ветки на деревьях в лесу;

Когда я ухожу, говорю до свидания.

- Спасибо вам ребята! Вы очень мне сегодня помогли!

Мишка : - Хорошо у вас ребята в гостях, и я сегодня узнал много нового и интересного, но мне пора возвращаться к себе домой, спасибо вам! До свидания, ребята!

Ведущий: Ребята что вам сегодня запомнилось?

(Ответы детей).

- Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем своим друзьям

скажу я: «До свидания!»

Публикации по теме:

«Волшебное королевство», занятие для педагога-психолога в средней группе ДОУ, направлено на развитие внимание и памяти.«Волшебное королевство», занятие для педагога-психолога в средней группе ДОУ, направлено на развитие внимание и памяти. Занятие «Волшебное королевство» Цели: развитие внимания, произвольной памяти, эмоционально-выразительных движений; развития умения контролировать.

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка» «Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15» Колпинского.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый» Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам,.

Конспект занятия педагога-психолога в младшей группе «Осень — чудная пора, согласится детвора!» Цель: Привлечь родителей к работе по ознакомлению с окружающей действительностью, способствовать установлению эмоционального контакта с.

Открытое интегрированное занятие учителя логопеда и педагога психолога МБДОУ «Детский сад «Тополёк» Открытое интегрированное занятие педагога - психолога и учителя логопеда с детьми старшей группы.

Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась»Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась» Цель: Развитие познавательного интереса и предпосылок к учебной деятельности Задачи: - Развитие знаний об окружающем мире - Активизация.

Совместное занятие педагога-психолога и воспитателя для детей младшей группы «Путешествие мыльных пузырей». Совместное занятие педагога-психолога и воспитателя для детей младшей группы «Путешествие мыльных пузырей». Цель: • снятие эмоционального.

Занятие педагога-психолога ДОУ «Предновогоднее» Здравствуйте ребята! Как настроение? Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна Юрьевна. С этого дня мы с вами будем встречаться, вместе играть,.

Занятие педагога-психолога «Сказка под Новый год» Здравствуйте ребята! Как настроение? Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна Юрьевна. С этого дня мы с вами будем встречаться, вместе играть,.

Занятие педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Легко ли быть добрым?» УЧАСТНИКИ: дети 6-7 лет. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: 8 человек. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 30-35 минут ЦЕЛЬ: воспитание доброты, человечности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка»
Опубликовано: 16 февраля 2017 в 21:45
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога в младшей группе «Вежливый мишка»» (включая файлы) размещена пользователем наталья сухова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД