Анастасия Котлова
Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам, развитие эмпатии, координации движений, моторики рук, восприятия, внимания, воображения, снятие мышечного напряжения.
Задачи занятия: развить саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений; формировать положительное отношение воспитанников; сплотить коллектив II младшей группы.
Материалы к проведению занятия: паровоз, плюшевый медведь, свисток, листы с изображением банок, гуашь, кисти.
Ход занятия:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
Педагог-психолог: Здравствуйте, дети! Сегодня вместе с паровозиком мы поедем в гости. Попробуйте отгадать к кому мы сегодня отправимся в гости. Я загадаю вам загадку, а вы ее отгадайте.
Всю зиму тихо спит в берлоге,
Гулять не ходит по двору,
В лесу хозяин самый строгий,
Боится Машу лишь одну. (Ответ детей).
Быстрее по вагончикам, наш поезд вот-вот тронется в путь. (Чух-чух-чух).
Дидактическая игра "Паровоз".
Цель: научить воспитанников отзываться на свое имя и запоминать Педагог-психолог поочередно подзывает к себе детей и говорим им: "Я буду паровозом, а вы вагончиками. (Называет имя ребенка, иди ко мне, становись за мной, держи меня за пояс, вот так. Итак пока все дети не станут вагончиками. После того как все дети выстроились, «поезд» отправляется в путь. Педагог-психолог: Ребята, вот мы и приехали к нашему косолапому мишке. Где живет мишка? (Ответы детей). Ребята, а изобразите мне мишку, как он ходит, как разговаривает, как мед ест и т. п. (Дети показывают).
Педагог-психолог: Ребята, а вот и наш мишка. Давайте зайдем к нему в гости! А мишка-то не один. Посмотрите кто это у него в гостях? (Ответы детей).
Мишка очень обрадовался что мы к нему в гости пришли. Давайте с ним поиграем и посмотрим, сумеет ли мишка нас поймать. Вот сейчас мишка кого-то поймает. (Психолог называет имена детей, дети разбегаются, педагог-психолог догоняет их плюшевым мишкой)
Детки, давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали на занятии? Что вам понравилось? Что не понравилось? (Ответы детей).