Папки-передвижки

Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»

Наталия Афонина
Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Санкт-Петербургское Государственное Автономное Дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 15»

Колпинского района Санкт-Петербурга»

Конспект

Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6

«Мой любимый мишка»

Воспитатель: Афонина Н. А.

Колпино

2016

Программное содержание:

Знакомство детей с названием ближайшего окружения: игрушка мишка.

Учить описать игрушку с помощью воспитателя.

Обогащать словарный запас.

Публикация «Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 „Мой любимый мишка“» размещена в разделах

Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.

Развитие тактильных ощущений, зрительного восприятия.

Сенсорное развитие.

Учить держать фломастер.

Учить рисовать палочки - прямые вертикальные линии с помощью воспитателя.

Формировать интерес к рисованию.

Воспитывать любовь к детскому саду.

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно эстетическое развитие

Материал:

Большой плюшевый мишка.

Грузовик.

Большой лист бумаги с нарисованными воздушными шарами.

Фломастеры.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, слышите, кто- то рычит? Пойду, посмотрю. (Воспитатель подходит к двери и вывози т грузовик). В грузовике едет большой Мишка. Воспитатель подвозит грузовик с Мишкой к детям.

Неуклюжий, косолапый,

Когда спит, сосет он лапу,

Ест малину, любит мед,

Он в берлоге живет.

(Мишка)

Ребята, посмотрите и скажите, кто это?

Дети: Мишка.

(Воспитатель подтверждает их ответ и просит назвать игрушку тех, кто промолчал)

Воспитатель: Ребята, к нам в гости приехал Мишка. Давайте поздороваемся с Мишкой. Ксюша, поздоровайся с Мишкой. Дети, скажите Мишке «Здравствуй, Мишка

Дети: Здравствуй, Мишка!

Воспитатель: Подойдите поближе к Мишке, погладьте его по пушистой шерстке. Дотроньтесь щечкой до пушистой спинки. Потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапы, животик, посмотрите, какие стали у него веселые глазки. Мишка рад, что вы с ним стали играть.

(Дети рассматривают, трогают Мишку)

Воспитатель: Какой Мишка? (Побуждает детей говорить вместе с ним.) Наш Мишка большой, пушистый, у него ушки мягкие, лапки мягкие, а животик какой?

Дети: Мягкий.

Воспитатель: А хвостик, какой?

Дети: Мягкий.

Воспитатель: Носик у Мишки гладкий, глазки круглые, как пуговички.

(Дети рассматривают Мишку.)

Воспитатель: Назовите части игрушки.

Что это? (Показывает на лапки)

Дети: Лапки.

Воспитатель: Что это? (Показывает на хвостик.)

Дети: Хвостик.

Воспитатель: Где у Мишки носик? Ушки? Животик? Спинка?

(Дети показывают.)

А сейчас давайте покажем, как Мишка умеет ходить.

Динамическая пауза.

Мишка косолапый по лесу идет, - разводят руки слегка в стороны, и покачиваются

Шишки собирает, песенки поет, вправо – влево

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб, - показывают на лоб кулачком

Мишка рассердился и ногою топ! - топают ногой на последнее слово

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем)

Воспитатель: Дети, Мишка к нам в гости приехал. И у нас есть подарки для Мишки. Это воздушные шары. Посмотрите, здесь на листе бумаги нарисовано много шариков, только нет ниточек. Нарисуем с вами ниточки к шарикам, чтобы Мишка шарики не потерял. А то они улетят.

Шарики воздушные,

Ветерку послушные!

Ветер дунул – полетят.

Пусть летят, куда хотят.

(Дети дорисовывают ниточки фломастером к шарикам с помощью воспитателя.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Много шариков для Мишки нарисовали.

Воспитатель: А сейчас, ребята, подарим эти шарики Мишке.

Мишка, очень рад вашим подаркам!

И говорит вам: «Спасибо!»

Как время быстро пролетело. Мишке пора уезжать. Давайте будем прощаться с Мишкой.

Посадим Мишку в грузовик и скажем : «До свидания!»

Дети: «До свидания!»

(Мишка уезжает.)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Специальный транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Специальный транспорт» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности).

Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми средней группы «Сделаем воду чистой» Конспект интегрированной совместной деятельности педагога с детьми по экспериментированию и развитию речи в средней группе детского сада.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) «Бабочки» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (образовательная деятельность) по теме «Бабочки» Образовательная программа «Примерная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны» Разработали: Глухова Валентина Михайловна Возрастная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Маша и три медведя» Возрастная группа: 3-4 года Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей: - познавательно-коммуникативная; - двигательно-игровая;.

Конспект совместной деятельности педагога и детей средней группы (ООД) по изобразительной деятельности «Одуванчик» Возрастная группа: средняя Вид (разновидности) деятельности детей: изобразительная (предметная аппликация) познавательно-исследовательская.

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН «Вымоем куклу Машу» Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН Цель:1. Расширять и уточнять словарь по теме. Задачи: 1. Познакомить.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми II младшей группы «Мишка косолапый» Цели занятия: создание эмоциональной атмосферы во II младшей группе, воспитание стремления любить и бережно относится к животным и игрушкам,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект занятия по изобразительной деятельности. Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Аппликация на тему:"Наш любимый мишка и его друзья"Цели и задачи: -Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 23:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект Совместной деятельности педагога и детей первой младшей группы №6 «Мой любимый мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД