Папки-передвижки

Занятие педагога-психолога «Сказка под Новый год»

Татьяна Зубрилова
Занятие педагога-психолога «Сказка под Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте ребята! Как настроение?

Давайте знакомиться. Меня зовут Татьяна Юрьевна. С этого дня мы с вами будем встречаться, вместе играть, разговаривать. Вы будете слушать сказки. Сегодня помогать мне будет мой давний друг Мишутка, который тоже очень хочет с вами познакомиться. Сейчас он будет Вам каждому давать свою лапку, а Вы скажите нам, пожалуйста, как вас зовут – назовите свое имя. Ну вот и познакомились.

Сегодня у нас не простое занятие, совсем скоро наступит какой то праздник. Вы мне не подскажите какой?

Публикация «Занятие педагога-психолога „Сказка под Новый год“» размещена в разделах

Правильно, конечно же, это Новый год! Посмотрите на мое окошко, что там? Я специально украсила окно к Новому году. А вы украшаете свой дом перед праздником? Может кто-то уже нарядил новогоднюю елку? Кто приходит в Новый год ребятки? Что получают все дети в Новый год?

Сегодня мы с вами послушаем сказку про новогоднюю елочку. Давайте с вами зажжем наш волшебный фонарик и позовем в гости сказку.

Мы фонарик наш зажжем,

В гости сказку позовем

Ярким светом нам свети

В гости сказочку зови…

А мы дружно скажем 3 раза: Приходи к нам сказка!

Вот и сказочка пришла,

С собой чудо принесла

Ну а мы сидим молчком

Сказку дети не спугнем!

Сказка про новогоднюю елочку

На одной лесной полянке, среди леса дремучего, росла одинокая маленькая ёлочка. Очень скучно было ей, даже поговорить не с кем. Редко какая птичка пролетит, ёжик пробежит.

Вот и праздники уже на носу были, а она стояла одна-одинешенька, хмурая, невеселая. Ребята почему елочка стояла невеселая? А у вас есть друзья? Конечно, у каждого наверное сеть друг, а вот вы можете мне сказать, что вы самая дружная группа? Вы помогаете друг другу? Не обижаете друг друга? Вернемся к нашей сказке. На чем я остановилась ребятки, ну ка напомните мне. Одиноко было елочке и …

Решили зайки развеселить деревце, нарядить его к Новому году. Принесли коробочку с игрушками, серебристым дождиком, бумажными снежинками, разноцветными звездочками.

Большой зайка доставал из коробки игрушки, а маленькие зайчата вешали их на ёлку. Стала она красивой, нарядной, настоящей новогодней красавицей. Как вы думаете, ребята какое настроение стало у елочки веселое или грустное? Конечно веселое, обрадовалась ёлочка, засмеялась, заискрилась, даже в лесу темном стало светлее.

Увидели зайчики, как преобразилось деревце, решили устроить настоящий праздник, позвали к ней гостей: мишку косолапого, белочку рыжую, веселую синичку и, конечно, лисичку-сестричку. Собрались все вместе, стали хороводы водить, стихи рассказывать да песенки петь.

Вдруг, выходит на полянку мужик. Зверюшки попрятались, за деревьями укрылись, сидят-дрожат. А мужик лесорубом оказался. Увидел ёлочку нарядную, решил её срубить, домой отнести, деток своих порадовать. Как вы думаете ребята испугалась елочка?

Заплакало деревце, не хотелось ему покидать родную полянку, несогласно оно было променять мороз трескучий на тепло дома человеческого. Стала ёлочка просить зверят защитить, не дать срубить ее, в город отвезти. А вам ребятки жалко бы стало елочку? Давайте представим, что вы те самые зверята, которые пели песни и водили хоровод вокруг елочки. Что бы вы сделали? Вы бы защитили деревце? Почему?

А в сказке было так…

Жалко стало друзьям-зверюшкам ёлку-красавицу. Вышли зайцы на полянку, следом и белочка прискакала, лисичка прибежала, мишка притопал. Даже маленькая птичка-синичка прилетела. Встали они вокруг дерева и не пускают лесоруба.

Глянул мужик и понял – эту ёлочку нельзя рубить. Для лесной детворы она растет, малышей радует. Постоял-постоял, да и домой пошел, не тронул красавицу.

Обрадовались звери, стали дальше хороводы водить, в игры играть, Дедушку Мороза ждать.

И вот совсем скоро он в гости пожаловал. Как вы думаете ребятки с кем приехал Дедушка Мороз? Приехал на санях расписных со своей внучкой Снегурочкой. Узнал, как малыши елочку спасли, всем подарки подарил, за храбрость похвалил.

Стала ёлочка расти, каждому дню улыбаться. Ведь теперь у нее был целый лес друзей!

Ребятки, чему учит эта сказка?

Без кого нельзя прожить на свете? Без друзей. Друзья всегда помогут, из беды выручат. Ребятки хотите я вам скажу большой-пребольшой секрет дружбы? Слушайте и запоминайте:

Будьте внимательны к тем, кто вас окружает, и тогда вы обязательно найдете много-много друзей. Ведь дружба самое главное, что может быть у человека!

Давайте вместе с вами задуем наш сказочный фонарик и попрощаемся со сказкой. Что мы скажем: До свиданья сказка! Приходи к нам еще!

Ребята, а что звери сделали с елочкой для того чтобы ей стало весело?

Конечно же, они ее нарядили. А у меня елочка, до сих пор не наряженная стоит. Как же так ребятки, это правильно? Что же нужно сделать скорее? Давайте скорее елочку нашу зеленую наряжать. Я сейчас каждому из вас раздам по игрушке, а вы по очереди подойдете и повесите свою игрушку на нашу елочку. А вместе с игрушкой вы должны еще повесить на елочку какое-нибудь хорошее качество (доброту, храбрость, смелость, мудрость, вежливость, отзывчивость, трудолюбие, настойчивость, целеустремленность, обязательность).

Публикации по теме:

«Волшебное королевство», занятие для педагога-психолога в средней группе ДОУ, направлено на развитие внимание и памяти.«Волшебное королевство», занятие для педагога-психолога в средней группе ДОУ, направлено на развитие внимание и памяти. Занятие «Волшебное королевство» Цели: развитие внимания, произвольной памяти, эмоционально-выразительных движений; развития умения контролировать.

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя логопеда «Дом, в котором я живу» Цель: обобщить, систематизировать знания о различных видах жилья человека, развивать речь, умения сравнивать, анализировать; формировать.

Открытое интегрированное занятие учителя логопеда и педагога психолога МБДОУ «Детский сад «Тополёк» Открытое интегрированное занятие педагога - психолога и учителя логопеда с детьми старшей группы.

Открытое занятие педагога-психолога в первой младшей группе «В гостях у Пушистика» Конспект открытого занятия в первой младшей группе. В гостях у Пушистика. Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения. Задачи: 1.

Развивающее занятие педагога-психолога по формированию готовности детей к школе с помощью сказкотерапии и ИКТ Развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию готовности детей к школе с помощью сказкотерапии,.

Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась»Развивающее занятие педагога-психолога в старшей группе «Отчего у кота пушистость повысилась» Цель: Развитие познавательного интереса и предпосылок к учебной деятельности Задачи: - Развитие знаний об окружающем мире - Активизация.

Эссе педагога-психолога ДОО Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог, Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, Я здесь.

Совместное занятие педагога-психолога с родителями и детьми 2–3 лет «Сказка «Колобок» Задачи: 1. Сплочение группы, развитие эмпатии, обучение детей навыкам сотрудничества. 2. Снятие страхов перед сказочными героями. 3. Развитие.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебное перо Жар-Птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Кленок» Конспект занятия педагога-психолога с детьми.

Занятие педагога-психолога в старшей группе на тему: «Я и моя группа» МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 82» Педагог-психолог Сафонова Анна Сергеевна Занятие педагога-психолога в старшей группе по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога «Сказка под Новый год»
Опубликовано: 11 января 2017 в 13:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога «Сказка под Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зубрилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД