Кузьмина Яна
Электронная игра «Кто где живет зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
электронна игра «Кто где живет зимой?»
Вид образовательной деятельности - Познание
Место ресурса в образовательном процессе - Совместная деятельность педагога и детей
Актуальность использования ИКТ - Возможность с помощью программы Power Point соотносить электронное изображение животного с жильем.
Цели: обучающие развивающие воспитательные
углубить и расширить знания детей о диких животных, об их жилищах зимой
развивать познавательный интерес воспитывать бережное отношение к природе
Длительность 5 минут
Публикация «Электронная игра „Кто где живет зимой“» размещена в разделах
Материал (ИКТ-ресурс, ОЭР и др.) Компьютер, экран, проектор, программа Power Point, электронная игра
Количество участников Вся группа
Форма организации деятельности воспитанников Групповая
Варианты использования:
1 вариант игры.
Дети с воспитателем выбирают подходящее жилье для животного.
2 вариант игры.
Дети на мониторе сопоставляют животное с определенным жильем. Показывают в движении этого животного.
3. Дети самостоятельно сопоставляют животные с жильем рисуя на изображениях определенные геометрические фигуры.
Ход Создание интереса с помощью электронных героев.
Рассмотреть электронную фотографию с определённым образом. Сопоставить образ и выбрать соответствующее электронное изображение.
Педагог показывает и направляет детей, оценивает.
Подведение итогов
Звуковая анимация – праздничный салют.