Получи документы

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» (35 фото)

Ирина Погорелова
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
▼ Скачать +Заказ

Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая игра – большое подспорье в работе. Кто – то скажет, что в магазинах великое множество игр. Да, безусловно, но вот не всегда они отличаются смысловой наполненностью, да и стоят недешево.

Хочу поделиться своим опытом в изготовлении дидактической игры по экологии для детей старшего возраста «Кто где живет, что где растет».

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Кто где живет, что где растет“» размещена в разделах

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Фото «Кто где живет, что где растет»

Цель игры:  Закрепить знания детей о среде обитания животных и месте произрастания фруктов, овощей и ягод.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Задачи:  

1. Познакомить детей с многообразием животного и растительного мира, в том числе родного края.

2. Расширять представления детей о среде обитания животных и способах их передвижения в небе, на земле, под землей, в воде, под водой.         

3.   Формировать представления о типах и классах животных: звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, моллюски, ракообразные и черви.          

4. Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Описание игрового пособия:

Игровое пособие представляет собой деревянную коробку в крышке которой прорезаны 12 отверстий.

Многофункциональная дидактическая игра - фото

С одного широкого края коробки закреплен пластиковый карман для больших карт с изображением леса, луга, водоема, моря, огорода, сада и т. д.

Фото №1 Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми Фото №2 Ребенок познает мир через игру и конечно толковая игра большое подспорье в работе Фото №3 Кто то скажет что в магазинах великое множество игр

Большие карты с изображением различных мест обитания и сменные фоны находятся в пластиковом конверте.

Фото №4 Да безусловно но вот не всегда они отличаются смысловой наполненностью да и стоят недешево Фото №5 Хочу поделиться своим опытом в изготовлении дидактической игры по экологии для детей старшего возраста Кто где живет что где растет

Маленькие карточки с изображением животных, птиц, насекомых закреплены на палочках от мороженного и находятся внутри коробки.

Фото №6 Публикация Многофункциональная дидактическая игра Кто где живет что где растет размещена в разделах Дидактические игры Кто где живет Среда обитания животных

С обратной стороны маленьких карточек напечатаны названия животных и растений.

Фото №7 Дидактические игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра июль

Карточки с фруктами, овощами и ягодами для удобства использования, поместила отдельно в прозрачный коробок.

Фото №8 Цель игры Закрепить знания детей о среде обитания животных и месте произрастания фруктов овощей и ягод

Ход игры:

Ребенку предлагается выбрать большую карточку из конверта, назвать среду обитания. Далее ребенок закрепляет карточку в кармашке на коробке, определяет и расселяет соответственно среде обитания животных, птиц, насекомых и т. д.

Развивать внимание память логическое мышление Познакомить детей с многообразием животного и растительного мира в том числе родного края Расширять представления детей о среде обитания животных и способах их передвижения в небе на земле под землей в воде под водой Формировать представления о типах и классах животных звери птицы рыбы насекомые земноводные пресмыкающиеся моллюски ракообразные и черви Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей Воспитывать бережное отношение и любовь к природе Описание игрового пособия Игровое пособие представляет собой деревянную коробку в крышке которой прорезаны отверстий С одного широкого края коробки закреплен пластиковый карман для больших карт с изображением леса луга водоема моря огорода сада и т Большие карты с изображением различных мест обитания и сменные фоны находятся в пластиковом конверте

Одновременно может играть как один ребенок, так и небольщая подгруппа детей.

Игру можно использовать в индивидуальной деятельности вначале по знакомству  детей с названием и внешним видом животного, далее по формированию обобщающих понятий, классификации.

Маленькие карточки с изображением животных птиц насекомых закреплены на палочках от мороженного и находятся внутри коробки С обратной стороны маленьких карточек напечатаны названия животных и растений Карточки с фруктами овощами и ягодами для удобства использования поместила отдельно в прозрачный коробок Ход игры Ребенку предлагается выбрать большую карточку из конверта назвать среду обитания Далее ребенок закрепляет карточку в кармашке на коробке определяет и расселяет соответственно среде обитания животных птиц насекомых и т Одновременно может играть как один ребенок так и небольщая подгруппа детей Игру можно использовать в индивидуальной деятельности вначале по знакомству детей с названием и внешним видом животного далее по формированию обобщающих понятий классификации Пособие многофункциональное можно использовать для настольного театра на палочках Лето это сезон для самого любимого лакомства как взрослых так и детей вкусного и охлаждающего мороженого Обычно деревянные палочки которые остаются после съеденного мороженого мы выбрасываем Но если подумать это отличный материал для творчества Спасибо за внимание Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми

Пособие многофункциональное, можно использовать для настольного театра на палочках.

Фото №9 Ребенок познает мир через игру и конечно толковая игра большое подспорье в работе Фото №10 Кто то скажет что в магазинах великое множество игр

Лето – это сезон для самого любимого лакомства как взрослых, так и детей – вкусного и охлаждающего мороженого. Обычно деревянные палочки, которые остаются после съеденного мороженого, мы выбрасываем. Но, если подумать, это отличный материал для творчества. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.

Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?» Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетраДидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать.

Дидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макетаДидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макета Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных и их образе жизни. Задачи: формировать умения детей соотносить макеты животных.

Дидактическая игра «Кто где живёт»Дидактическая игра «Кто где живёт» Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.

Дидактическая игра на липучках «Что где растет»Дидактическая игра на липучках «Что где растет» Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста. Доброго времени суток, уважаемые педагоги. Хочу с вами.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Экологическое воспитание. Кто где живет?» для среднего возрастаДидактическая игра по познавательному развитию «Экологическое воспитание. Кто где живет?» для среднего возраста Дидактическая игра по познавательному развитию, направление "Экологическое воспитание" "Кто где живет?" средний возраст. Цель: формировать.

Игра-путешествие для учащихся 2 класса «Кто в лесу живет, что в лесу растет» "Кто в лесу живет, что в лесу растет"2 класс Оборудование: иллюстрации леса, иллюстрации животных леса, растений, птиц; пословицы о лесе;.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Опубликовано: 1 июля 2018 в 18:48
+177Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Погорелова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД