Наталья Михайлова
Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей средней группы.
Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом его обитания ; - закрепить у детей умение разгадывать загадки (животные); - развивать слуховое восприятие и фразовую речь; - развивать воображение при узнавании животного; - расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными;- воспитывать гуманное отношение к животным. оборудование : макет " леса"и "фермы", картинки животных, загадки. для изготовления макета нам понадобится ватман, цветные карандаши, звери были у меня готовые,лента -контакт (липучка) .Рисуем на ватмане лес и ферму
Публикация «Дидактическая игра для детей средней группы, „Кто, где живет?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто где живет? Среда обитания животных. Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
крепим ленту, животных вырезали крепим ленту
вот и готова наша дидактическая игра.
. ход игры : Воспитатель показывает на макет. -Ребята как вы думаете,что это? - А вы знаете,кто живет в лесу, а кто на ферме? Воспитатель загадывает детям загадки о животных, дети их отгадывают, находят картинки животных и выставляют их на соответствующий макет. загадки к игре. в чаще он лесной живет,сладкоежкою слывет. (медведь, чемпион по бегу,по белому снегу (заяц, лежала между елками подушечка с иголками. Тихонечко лежала, потом вдруг убежала (еж). мордочка усатая, шубка полосатая (кошка).голодная мычит,сытая жует,малым детям молоко дает (корова). у меня есть к вам вопрос- кто испачкал рот и нос? кто в луже целый день сидит? Хрюкая,на вас глядит. Подскажите мне друзья- Как зовут ее-(свинья).хвост пушистый бережет, и зверюшек стережет:знают,рыжую в лесу а зовут ее. (лиса).Подкованы ноги, бежит по дороге: грива дугою, а хвост метлою (лошадь).