Приложение МААМ

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»

Юлия Кондратенко
Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия русские

народные сказки.

(Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет)

вторая младшая группа.

Составила Кондратенко Ю. В

Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Развивающие задачи:

- Развитие мышления и воображения.

Публикация «Открытое занятие „Русские народные сказки, Дидактическая игра „Кто, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

- Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.

- Развитие мелкой моторики.

Воспитательные задачи:

Воспитываем любовь к русскому народному творчеству.

Воспитывать любовь к театрализованным играм.

Предварительная работа: Чтение сказок : «Три поросенка», «Репка», «Три медведя», «Теремок». Рассматривание иллюстраций к сказкам. Театрализованные игра по сказке «Теремок».

Материал: сундучок, игрушки по сказке, картинки к сказкам, шапочки-маски.

Занятие проводится в группе.

Воспитатель (В.)Ребята мне сегодня из леса передали для вас сундучок, но этот сундучок не простой, а волшебный. В нём что-то спрятано, а открыть его мы сможем только тогда когда сделаем

зарядку пальчикам. Хотите открыть волшебный сундучок? (Да.)

Пальчиковая гимнастика. «Пальчики зверята»

Этот пальчик мышка (загибаем мизинчик,

Этот пальчик зайка (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик рыжая лисица (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик серый волк -зубами щелк (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик мишка, А кулак похож на шишку!

А теперь давайте откроем сундучок и посмотрим что там лежит!

В сундучке лежат картинки к сказкам. Вместе с ребятами рассматриваем картинки обмениваемся впечатлениями. Воспитатель спрашивает кого они видят на картинках. Какие это сказки? (Русские народные.

(В.) предлагает сыграть в игру «Кто, кто в теремочке живет

Давайте вспомним какие герои были в сказке? Мышка-норушка,лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, петушок-золотой гребешок,волчок- серый бочок, лисичка-сестричка, мишка-косолапый.

(В.) Молодцы, знаете все имена героев. А сейчас давайте поиграем в эту сказку. Выберите себе персонажи, которых будете изображать. (Дети одевают шапочки с изображениями героев.) Воспитатель и остальные дети присели на стульчики. А вот наш теремок. Вход каждого героя сопровождается так: «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок.» И вот начинается сказка.

(В.) «Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит, у домика остановилась, говорит…»

Мышка произносит слова. «Терем-теремок. Кто в тереме живёт

Не услышав ни звука, мышка заходит в теремок и остаётся там жить.

Воспитатель и дети при этом идут по кругу и говорят: «Теремок-теремок. Кто в тереме живёт? Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю зайчик - побегайчик (лягушка-квакушка, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, Мишка косолапый бежит, у домика остановился, говорит…» Все герои, по очереди, отвечают кто они и просят мишку теремок не ломать. Потому что места в теремочке хватит всем!

(В.) Все артистами сегодня побывали?Много сказок отгадали? А какие были сказки (Русские народные)

Сказку «Теремок» мы показали.

Все старались, молодцы,

Похлопаем, друг другу от души!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?» Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетраДидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать.

Дидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макетаДидактическая игра «Кто где живет?» с использованием макета Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных и их образе жизни. Задачи: формировать умения детей соотносить макеты животных.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?»Дидактическая игра на звукоподражание «Кто в домике живет?» Дидактическая игра на звукоподражание \"Кто в домике живет?\" для детей первой младшей группы. Программное содержание: Учить детей различать.

Конспект театрализованной деятельности в младшей группе «Кто в теремочке живет» Цель: Формировать умение детей передавать движения, мимику, интонацию изображаемых героев, участвовать в совместных подвижных играх группы.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Формировать у детей.

Экологическая дидактическая игра для старшей группы «Кто где живет?» Дидактическая задача: Цель: сформировать у детей представление о диких и домашних животных и местах их обитания, посредством использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 21:40
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кондратенко (УИ 928053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД