МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?» (9 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»

Цели:

- продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью;

- формировать у детей интерес к исследовательской деятельности;

- поощрять желание и стремление детей принимать активное участие в экспериментальной деятельности;

- учить детей строить предположения, формулировать выводы на основании исследовательской деятельности.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Как перелить воду из бокала в бутылку?“» размещена в разделах

Материал для проведения опыта:

- пластиковая бутылочка с узким горлышком;

- бокал с водой;

- воронка для переливания воды.

Фото «Как перелить воду из бокала в бутылку?»

Описание экспериментальной деятельности.

Перед ребятами ставится проблемная задача: «Можно ли перелить воду из бокала в бутылочку с узким горлышком и не пролить ни капли?»

Ребята высказывают своё мнение.

Предлагаю провести эксперимент.

1. Ребята самостоятельно пробуют перелить воду из бокала в бутылочку.

Экспериментальная деятельность - фото

2. Во время эксперимента ребята отмечают, что больше половины воды в бутылочку не попало, вода пролилась мимо. Ребята, помогая друг другу, аккуратно выливают воду обратно в бокал.

Фото №1 Цели продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды прозрачная не имеет запаха бесцветная обладает текучестью формировать у детей интерес к

3. Предлагаю ребятам перелить воду с помощью воронки, и у них эксперимент удаётся!

Фото №2 Публикация Экспериментальная деятельность Как перелить воду из бокала в бутылку размещена в разделах Вода Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

4. Пока ребята переливали воду в бутылочку через воронку, другая группа ребят отыскали среди детской игрушечной посуды кувшинчик с узким носиком и высказали предположения, что и с его помощью удастся аккуратно перелить воду. И снова эксперимент удаётся!

Ещё ребята вспомнили, как мы делали воронку из бумаги, когда при проведении опыта с надуванием воздушных шариков, пересыпали с помощью бумажной воронки соду. Подумав, ребята предположили, что воспользоваться такой воронкой мы не сможем, так как бумага от воды размокает!

Фото №4 Опыты и эксперименты с водой Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Вывод.

Воду можно перелить из бокала в бутылочку с узким горлышком и не пролить ни капли, если мы используем воронку или сосуд с узким носиком (кувшинчик, кофейник или чайник).

Фото №6 Описание экспериментальной деятельности

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Доклад по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».

Экспериментальная деятельность как средство воспитания экологической культуры "Люди, научившиеся. наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Доклад «Проектная и экспериментальная деятельность в детском саду как средство развития экологического воспитания в ДОУ» Доклад «Проектная и экспериментальная деятельность в детском саду как средство развития экологического воспитания в ДОУ». Актуальность:.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Как очистить воду» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: как очистить воду (эксперименты с водой). Цель: создание условий для развития.

Конспект занятия «Азбука Берегоши, или Как экономить воду и электроэнергию» Азбука Берегоши Программное содержание: продолжать формирование понимания единства человека и природы, ответственности за сохранение её.

Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Как сохранить воду чистой» Конспект занятия с детьми подготовительной логопедической группы на тему: «Как сохранить воду чистой». Программное содержание: Образовательные.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: - воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Опытно-экспериментальная деятельность как метод обучения и развития ребенка В настоящее время в системе дошкольного образования все чаще используется такой метод познания закономерностей и явлений окружающего мира.

Экспериментальная деятельность «Сделаем воду чистой» (средняя группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 присмотра и оздоровления города Тюмени Экспериментальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 12:20
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД