МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» (12 фото)

Марина
Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»

Цели:

- воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности;

- формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;

- учить высказывать свои суждения.

Материал для проведения опыта – фокуса:

- воздушный шарик;

- стеклянная банка;

- холодная и горячая вода.

Фото «Как шарик в банку попал?»

Описание опыта – фокуса.

Темочки:

Перед проведением опыта – фокуса напоминаем ребятам о Правилах безопасности.

1. Наливаем в воздушный шарик воды столько, чтобы размер объёма шарика стал чуть больше размера горловины стеклянной банки. Завязываем шарик.

2. Предлагаем ребятам подумать и ответить: «Сможет ли наш воздушный шарик теперь попасть в стеклянную банку?»

Ребята высказывают свои предположения. Пробуют через горловину опустить воздушный шарик на дно банки.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус - фото

3. Наливаем в банку горячей воды из чайника.

Выливаем горячую воду из банки и сразу же кладём наш шарик на горловину банки.

Фото №1 Цели воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению учить высказывать свои суждения Фото №2 Материал для проведения опыта фокуса

4. Начинаем наблюдения.

Ребята отмечают, что шарик постепенно начинает забавно втягиваться в банку.

Воздушный шарик Опыты и эксперименты с шарами воздушный шарик стеклянная банка холодная и горячая вода Описание опыта фокуса Знакомство с банком и работниками Воздушный шарик Опыты и эксперименты с шарами Консервирование в банке

Опыт протекает медленно, но, в конце концов, наш шарик опускается внутрь банки, на самое дно! Это вызывает у ребят бурю эмоций.

Фото №3 Конспекты Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты

Вывод.

Горячая вода, налитая в банку нагревает её, а банка нагревает воздух. Банка с тёплым воздухом быстро остывает, давление в банке уменьшается, и тяжёлый шарик с водой втягивается внутрь.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность как один из факторов познавательного развития детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста Доклад по теме: «Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста».

«Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей старшей группы» Перспективный план работы по теме «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного.

Экспериментальная деятельность как средство воспитания экологической культуры "Люди, научившиеся. наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Исследование давления воздуха» Цели: - развивать у детей любознательность и интерес к исследовательской деятельности; - исследование давления воздуха; - развивать.

Опыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследование содержания железа в яблоках». Экспериментальная деятельность детей Во время занятий по теме «Фрукты» старались донести до сознания ребят, что все фрукты не только вкусны, но и полезны. Особенно полезны.

Опыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детейОпыт «Исследуем влагостойкость бумаги». Экспериментальная деятельность детей Цели: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закрепление и обобщение знаний о различных свойствах бумаги;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития детей в условиях ДОУ» Полноценное развитие ребенка должны обеспечить взрослые, в частности, воспитатели в детском саду. Для этого мы в своей педагогической деятельности.

Опыт работы Экспериментальная деятельностьОпыт работы Экспериментальная деятельность .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»
Опубликовано: 31 октября 2017 в 21:43
+196Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 234516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 82.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД