Чернелевская Виктория
Выполнение проекта «Безопасное лето» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнение проекта (продолжение
Художественно – эстетическое развитие
Рисование «Машины нашего города»
Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе бумаги.
Физическое развитие
Физкультминутка «Едет весело машина»
В руки руль скорей берите (Дети берут колечки разного цвета - «крутят». Ходьба и бег по кругу)
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины,
Едет весело машина.
Стой, машина, стоп мотор!
Перед нами светофор.
Загорелся красный свет,Дети останавливаются
Значит нам проезда нет.
Публикация «Выполнение проекта „Безопасное лето“ (продолжение)» размещена в разделах
- Безопасное лето для детей
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Зелёный свет для нас горит- Дети продолжают бег
Значит путь для нас открыт.
Пальчиковая гимнастика «Машинка»
Заведу мою машину «мотор»
- Би-би-би, налью бензину. 3 хлопка, топать
Крепко-крепко руль держу «держать руль»
На педаль ногою жму. топать правой ногой
Тема: «Миром правит доброта»
Познавательное развитие
Беседы: «Как вести себя на прогулке?»
Цель: формировать у детей дружеские отношения, умение играть вместе не мешая друг другу.
Коструктивно – модельная деятельность.
Тема: «Скамейка для матрёшки»
Задачи:
1. Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.
2. Развивать устойчивое внимание.
3. Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устала, топ-топ, ля-ля-ля).
4. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)
Ход занятия:
Игровой момент. В гости к нам пришла матрёшка. Долго, долго по дорожке шла матрёшка. По полянки гуляла и цветочки собирала. Ох! Устала. Продолжайте, обращаясь к ребё нку: «Построим матрёшки скамейку?».
На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка!». Обыграйте постройку.
«Матрёшка шла по дорожке топ-топ, села на скамейку песенки поёт ля, ля, ля.
Выполнения поручения.
Предложить ребё нку: построить «Построй скамейку для матрёшки». Использовать меру помощи.
1. речевая инструкция.
2. рука в руке.
3. Обыграть постройку.
Речевое развитие
Социально – личностное развитие
«Помощники»
Цель: Поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого : принести игрушку, положить в указанном месте).
Художественно – эстетическое развитие
«Лучики для солнышка».
Цель: Создавать у детей интерес к работе с пластилином
Материалы и оборудование: дощечка, пластилин жёлтого цвета, лист А 3 с изображением жёлтого круга, игрушка солнышко.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель с детьми стоят у окна, все наблюдают за природой в солнечный день.
В. : Вот и закончился дождик, который намочил землю водой. Посмотрите, что в небе ярко светит? (ответы детей). Правильно – солнышко, от его света всё во круг выглядит празднично. Но солнышко не только светит, но и греет. Протяните ручки на встречу солнечным лучикам, и вы почувствуете как тепло. Давайте погладим ладошки дружочку (дети выбирают себе друга и повторяют движения за воспитателем). Пальчиковая гимнастика «Солнечный лучик» :
Солнечный лучик коснулся руки
Я попрошу его ты не беги,
Ты посиди на ладошке моей
Вместе нам будет с тобой веселей!
2. Лепка лучиков для солнышка.
В. : А у меня тоже солнышко проснулось (показывает лист с наклеенным кругом жёлтого цвета). Ребята посмотрите, чего не хватает у солнышка? (ответы детей). Правильно, у солнышка нет лучиков. Давайте поможем солнышку, сделаем для него лучики. Какого цвета мы с вами возьмём пластилин что бы сделать лучики для солнышка? (ответы детей).Правильно, мы возьмём пластилин жёлтого цвета, разделим комочек на несколько кусочков и раскатаем палочки. (Показывает приёмы раскатывания кусочка пластилина между ладошками в колбаску. Дети повторяют движения за воспитателем).
Воспитатель контролирует работу детей, помогает тем детям, которые затрудняются выполнить задание.
4. Рефлексия.
Дети с помощью воспитателя прикрепляют лучики во круг жёлтого круга – солнышка.
В. : Вот какое яркое, жёлтое солнышко с лучиками у нас получилось! Посмотрите, теперь оно будет светить и согревать нас до вечера.
Физкультминутка «Пробуждение солнышка»
1. Вот как солнышко встаёт - и. п. сядя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вверх на каждое слово.
2. 2. Выше, выше, выше. - Руки подняты в верх, поднимаемся на носочки, разводим руки в стороны.
3. К ночи солнышко зайдёт. – медленно приседаем и опускаем руки в низ.
4. Ниже. Ниже, ниже. – садимся на корточки, руки опущены вниз.
5. Хорошо, хорошо. – Хлопаем в ладошки.
6. Солнышко смеётся. – стоим, руки на поясе. Повороты туловища впрво, влево.
7. А под солнышком таким веселей живётся! – Руки на поясе, кружимся на месте.
Физическое развитие
По узенькой дорожке
Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте).
Ход игры: Воспитатель чертит на земле круги (кругов должно быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеек можно перейти «по камешкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.
Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!»
Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камешкам, по камешкам, по камешкам!»
Вдруг педагог неожиданно произносит: «И в ямку – бух!», выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и все дети.
Игра повторяется 2-3 раза
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»
Я здороваюсь везде —
Дома и на улице.
Даже «здравствуй!» говорю
Я соседской курице.
Кончиком большого пальца правой руки поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать то же самое левой рукой.
Пальчиковая гимнастика «Детки»
Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать —
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
Поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы. Поочередно сгибать их в кулачок, начиная с большего.