Чернелевская Виктория
Выполнение проекта «Безопасное лето» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнение проекта (продолжение
Художественно – эстетическое развитие
Рисование «Машины нашего города»
Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колеса в нужном месте на листе бумаги.
Физическое развитие
Физкультминутка «Едет весело машина»
В руки руль скорей берите (Дети берут колечки разного цвета - «крутят». Ходьба и бег по кругу)
Да моторчик заводите,
Накачаем дружно шины,
Едет весело машина.
Стой, машина, стоп мотор!
Перед нами светофор.
Загорелся красный свет,Дети останавливаются
Значит нам проезда нет.
Темочки:
- Безопасное лето для детей
- Безопасность, ОБЖ. Проекты
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Лето. Проекты летние
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Зелёный свет для нас горит- Дети продолжают бег
Значит путь для нас открыт.
Пальчиковая гимнастика «Машинка»
Заведу мою машину «мотор»
- Би-би-би, налью бензину. 3 хлопка, топать
Крепко-крепко руль держу «держать руль»
На педаль ногою жму. топать правой ногой
Тема: «Миром правит доброта»
Познавательное развитие
Беседы: «Как вести себя на прогулке?»
Цель: формировать у детей дружеские отношения, умение играть вместе не мешая друг другу.
Коструктивно – модельная деятельность.
Тема: «Скамейка для матрёшки»
Задачи:
1. Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.
2. Развивать устойчивое внимание.
3. Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устала, топ-топ, ля-ля-ля).
4. Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)
Ход занятия:
Игровой момент. В гости к нам пришла матрёшка. Долго, долго по дорожке шла матрёшка. По полянки гуляла и цветочки собирала. Ох! Устала. Продолжайте, обращаясь к ребё нку: «Построим матрёшки скамейку?».
На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка!». Обыграйте постройку.
«Матрёшка шла по дорожке топ-топ, села на скамейку песенки поёт ля, ля, ля.
Выполнения поручения.
Предложить ребё нку: построить «Построй скамейку для матрёшки». Использовать меру помощи.
1. речевая инструкция.
2. рука в руке.
3. Обыграть постройку.
Речевое развитие
Социально – личностное развитие
«Помощники»
Цель: Поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого : принести игрушку, положить в указанном месте).
Художественно – эстетическое развитие
«Лучики для солнышка».
Цель: Создавать у детей интерес к работе с пластилином
Материалы и оборудование: дощечка, пластилин жёлтого цвета, лист А 3 с изображением жёлтого круга, игрушка солнышко.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель с детьми стоят у окна, все наблюдают за природой в солнечный день.
В. : Вот и закончился дождик, который намочил землю водой. Посмотрите, что в небе ярко светит? (ответы детей). Правильно – солнышко, от его света всё во круг выглядит празднично. Но солнышко не только светит, но и греет. Протяните ручки на встречу солнечным лучикам, и вы почувствуете как тепло. Давайте погладим ладошки дружочку (дети выбирают себе друга и повторяют движения за воспитателем). Пальчиковая гимнастика «Солнечный лучик» :
Солнечный лучик коснулся руки
Я попрошу его ты не беги,
Ты посиди на ладошке моей
Вместе нам будет с тобой веселей!
2. Лепка лучиков для солнышка.
В. : А у меня тоже солнышко проснулось (показывает лист с наклеенным кругом жёлтого цвета). Ребята посмотрите, чего не хватает у солнышка? (ответы детей). Правильно, у солнышка нет лучиков. Давайте поможем солнышку, сделаем для него лучики. Какого цвета мы с вами возьмём пластилин что бы сделать лучики для солнышка? (ответы детей).Правильно, мы возьмём пластилин жёлтого цвета, разделим комочек на несколько кусочков и раскатаем палочки. (Показывает приёмы раскатывания кусочка пластилина между ладошками в колбаску. Дети повторяют движения за воспитателем).
Воспитатель контролирует работу детей, помогает тем детям, которые затрудняются выполнить задание.
4. Рефлексия.
Дети с помощью воспитателя прикрепляют лучики во круг жёлтого круга – солнышка.
В. : Вот какое яркое, жёлтое солнышко с лучиками у нас получилось! Посмотрите, теперь оно будет светить и согревать нас до вечера.
Физкультминутка «Пробуждение солнышка»
1. Вот как солнышко встаёт - и. п. сядя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вверх на каждое слово.
2. 2. Выше, выше, выше. - Руки подняты в верх, поднимаемся на носочки, разводим руки в стороны.
3. К ночи солнышко зайдёт. – медленно приседаем и опускаем руки в низ.
4. Ниже. Ниже, ниже. – садимся на корточки, руки опущены вниз.
5. Хорошо, хорошо. – Хлопаем в ладошки.
6. Солнышко смеётся. – стоим, руки на поясе. Повороты туловища впрво, влево.
7. А под солнышком таким веселей живётся! – Руки на поясе, кружимся на месте.
Физическое развитие
По узенькой дорожке
Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте).
Ход игры: Воспитатель чертит на земле круги (кругов должно быть больше, чем играющих детей). Затем поясняет, что через ручеек можно перейти «по камешкам» - кружкам, иначе промочишь ножки.
Воспитатель произносит слова и показывает действия: «По узенькой дорожке шагают наши ножки!»
Все дети шагают за воспитателем, приближаются к «камешкам». Взрослый показывает, как нужно перешагивать из круга в круг. Дети подражают его действиям: «По камешкам, по камешкам, по камешкам!»
Вдруг педагог неожиданно произносит: «И в ямку – бух!», выпрыгивает из кружка, приседает, а за ним и все дети.
Игра повторяется 2-3 раза
Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются»
Я здороваюсь везде —
Дома и на улице.
Даже «здравствуй!» говорю
Я соседской курице.
Кончиком большого пальца правой руки поочередно касаться кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца. Проделать то же самое левой рукой.
Пальчиковая гимнастика «Детки»
Раз-два-три-четыре-пять!
Будем пальчики считать —
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
Поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы. Поочередно сгибать их в кулачок, начиная с большего.