Татьяна Егоровна Оленёва
Продолжение проекта «Волшебные палочки»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы над реализацией проекта:
1. Знакомство с детьми ОВЗ, сбор информации, организация образовательного процесса.
2. Первоначальное представление об особенностях детей, беседа, наблюдение и оценка взаимодействия.
3. Определение цели, задачи, режима работы; планирование с учётом задач ИОП;
4. Разработка и реализация индивидуального образовательного плана для детей с ограниченными возможностями здоровья.
План работы по взаимосвязи со специалистами и родителями:
•ознакомление с результатами медико – педагогической комиссии
•встреча с родителями и интерактивное общение
Публикация «Продолжение проекта „Волшебные палочки“» размещена в разделах
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
•консультация, презентация по «скандинавской ходьбе», пожелания и участие всех (специалистов, родителей)
•рекомендации для родителей для работы в домашних условиях
Выполнение проекта:
•Разностороннее развитие личности, через активизацию физической деятельности детей.
•Создание условий, в которых ребенок сам ищет рациональный способ решения задач.
•Физкультурно-оздоровительная деятельность строится на основе комфортности, с учетом желаний и настроений детей.
•Обеспечение каждому ребенку оптимальную физическую нагрузку с учетом его здоровья, интереса, постепенного повышения нагрузки, по мере физической подготовленности.
•Обеспечение рационального общего двигательного режима, чередование двигательной и познавательной активности детей в продуктивных видах деятельности.
•Обеспечение воспитанникам условий для реабилитации, социальной адаптации и дальнейшей интеграции в общество сверстников сначала в дошкольном учреждении, а затем и в школе.
•Взаимосвязь с семьёй
Предполагаемые результаты:
•Дети накапливают опыт и овладевают основами «скандинавской ходьбы», через систематические занятия, игровые и индивидуальные тренинги.
•Приобретают определённый объём знаний и навыков о «скандинавской ходьбе», через индивидуальное самообучение, парное взаимообучение.
•Учатся объяснять друг другу, оценивать результаты товарища, работать в группе.
•Развивают физические качества: целеустремлённость, решительность, выдержку и самообладание.
•Смогут демонстрировать свои умения в ходе реализации проекта.
Формы работы над реализацией проекта:
•Экскурсии «Азбука здоровья»; «Пешком ходить – дольше жить»; «Посмотри вокруг»; «Я за солнышком иду»
•Игра – путешествие «Будь здоров»
•Час весёлых состязаний
•Игровая программа «Вместе весело шагать»
Структура проведения занятия:
1. Разминка, подготавливающая детей к длительной ходьба
2. Ходьба на месте
3. Ходьба в медленном темпе
4. Комплекс подготовительных упражнений
5. Расслабление и дыхательные упражнения после ходьбы
6. Игровая деятельность на площадке
7. Коррекционные игры
8. Расслабление под речевое сопровождение
Коррекционные игры и упражнения
Обязательные упражнения на релаксацию с речевым сопровождением
Очистительное дыхание
Упражнения на ходу