МААМ-картинки

Конспект игры-ситуации «Что растёт на грядке?» во второй группе раннего возраста

Анастасия Савостина
Конспект игры-ситуации «Что растёт на грядке?» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Вторая группа раннего возраста

Игра-ситуация «Что растёт на грядке

Игра-ситуация "Что растёт на грядке?"

Цель: Создавать условия для познавательного развития детей раннего возраста.

Задачи:

Обучающая:продолжать учить выделять признаки овощей по форме и цвету. Активизировать в речи детей название овощей:морковь,огурец,перец.

Развивающая:развивать мелкую моторику рук.

Воспитательная:воспитывать желание помочь игровому персонажу.

Публикация «Конспект игры-ситуации „Что растёт на грядке?“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Оборудование: игрушка зайчик,бубен, лэпбук " Овощи"; овощи-морковь,огурец,перец,разрезные картинки овощей.

Ход занятия.

(Громкий стук в дверь)

В:"Кто стучится в нашу дверь?Давайте скорее посмотрим!"

(открываем дверь)

-"Да это же зайка к нам в гости пришёл, да ещё корзину с угощениями принёс. Давайте скажем -здравствуй зайка!"

Д: "Здравствуй,зайка!"

В:"что же нам принёс он?Хотите посмотреть?"

Д:"Да!"

(исследовательские действия с детьми)

В:"Андрей,подойти ко мне и достань что там лежит. Что это?Какого цвета?Формы?

Д:"Морковь,она оранжевая,овальной формы".(Совместно с ребёнком обвести овощ пальцем и ещё раз обратить внимание что она овальная. И так же подозвать к себе ещё двоих детей и провести с ними те же исследовательские действия).

В:"Молодцы!Ох,как заинька устал уже сидеть,давайте с ним немного поиграем.

(Проводится игра по русской народной песенке "В огороде заинька".

В огороде заинька,

Он морковку грызёт,

Он капусту берёт (Дети приседают пружиня)

Скок,скок,скок

Побежал в лесок (Дети бегут друг за другом)

Скачи,скачи,заинька,

Скачи,скачи,маленький,

Во зелёный лесок

Да садись под кусток,

Под кусток-и молчок. (Садятся на корточки,прикладывают палец к губам)

В:Ой,смотрите,нам заинька принес не только овощи,но и умную книгу. Открывает её и начинает припевать

-Есть у нас огород там капуста растёт,ты Полиночка подойди и капусту в корзинку положи.

Есть у нас огород там тыква растёт-ты Настюша подойди и тыкву в корзину положи.

(Те же действия проводятся с остальными овощами в лэпбуке).

А у нас здесь ещё есть и волшебные картинки,но подул ветерок и все они перемешались,нам нужно сложить из них овощи. Ну ка Стёпа подойди и помоги мне сложить из картинок картофель

(остальные двое детей складывают картинки-помидор,лук).

В:"Какие молодцы вы!Кто к нам сегодня пришёл в гости?Что он принёс?Что мы с вами делали?"

Д:ответы детей.

В:А теперь зайке пора уходить. Давайте скажем ему до свидания!

Д:до свидания зайка!

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательному развитию «Еда вкусная и полезная, что на грядке растёт» Задачи. Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевые игры» во второй группе раннего возрастаФотоотчет «Сюжетно-ролевые игры» во второй группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги, родители, гости моей странички! Сегодня хотела бы с вами поделиться фотоотчетом" Сюжетно-ролевые игры".

Конспект игровой ситуации для детей второй группы раннего возраста «В гостях у бабушки и дедушки» Программное содержание Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Научить различать по внешнему.

Конспект игровой ситуации «Листопад» во второй группе раннего возраста Цель: помочь ребенку как можно быстрее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее. Задачи: 1. Обучающие развитие.

Конспект игровой ситуации «Путешествие на автобусе» для детей второй группы раннего возрастаКонспект игровой ситуации «Путешествие на автобусе» для детей второй группы раннего возраста Цель: создание условий для познавательной деятельности детей через игровую ситуацию. Задачи: -формировать начальные навыки.

Конспект образовательной ситуации «Вместе с мамой» для второй группы раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Вместе с мамой» для второй группы раннего возраста Светлана Владимировна Такмакова, воспитатель группы № 6 "Радуга" МБДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида" г. Ливны Образовательная.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Игры с водой. Тонет — не тонет» .

Конспект занятия по чтению в форме дидактической игры «Кто пришел? Кто ушел?» во второй группе раннего возраста Образовательная область – Речевое развитие. Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой «Наши уточки с утра…» Учить детей различать.

НОД по художественно-эстетическому развитию ИЗО «Что растёт на нашей грядке?» с детьми 3–4 лет НОД по художественно – эстетическому развитию (ИЗО) с детьми 3-4 лет на тему: «Что растёт на нашей грядке?». Подготовила воспитатель: Ирина.

План-конспект дидактической игры «Разложи по коробочкам» во второй группе раннего возраста Задачи: 1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации «Что растёт на грядке?» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 11:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-ситуации «Что растёт на грядке?» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Савостина (УИ 264243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД