МААМ-картинки

Конспект занятия «В гостях у песочной Феи»

Людмила Макеева
Конспект занятия «В гостях у песочной Феи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :

• Познакомить с приемами рисования на песке,

• Учить делать отпечатки ладошкой, пальчиками.

• дорисовывать линии для получения целостного образа,

• учить изображать человечков при помощи клея ПВА и цветного песка.

Развивающие:

- Развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать.

- развивать связную речь, умение рассуждать, делать выводы.

- активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

Воспитательные:

воспитывать аккуратность в работе с песком

Публикация «Конспект занятия „В гостях у песочной Феи“» размещена в разделах

воспитывать умение работать в вместе, договариваться учитывать мнение партнёра.

Образовательные:

Познакомить детей со свойствами песка посредством исследовательской деятельности.

Оборудование:

Песочница, песочный стол, цветной аквариумный песок, игрушки от киндер сюрпризов,, заготовки готовых шаблонов человечков, толстые кисти для клея по количеству детей, клей, салфетки, формочки.

Ход занятия:

Воспитатель:.-Играет музыка, дети входят в зал, и здороваются с гостями.

Приветствие гостей :

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе привет!

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука.

Здравствуй левая рука.

Здравствуй друг, здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг.

Песочная Фея

.- Здравствуйте, ребята! Я Песочная фея! А вы любите сказки?

Всех за сказкой сегодня

Приглашаю вас пойти

Интересней приключения

Вам ребята не найти!

Друг за дружкой становитесь

Крепко за руки беритесь

Отправляемся друзья

Отставать нам никак нельзя!

Играет музыка, дети идут друг за другом

Воспитатель: Ребята! Вот мы с вами и пришли в волшебную страну. Это не обычная страна, она состоит из песка.

Песочная Фея - Ребята раньше это была волшебная песочная страна с зелеными лесами, красивыми цветами, голубыми озерами и солнечными городами, но пришел волшебник злой и нарушил наш покой! Вы, ребята помогите! Новый мир мне сотворите!

Воспитатель: Ну что, ребята поможем? Я предлагаю вам пройти к столу. И прежде, чем приступить к песку, давайте вспомним правила безопасности в работе с песком:

- Одевать фартуки.

- Не брать грязные руки в рот.

- Не тереть глаза.

- Не рассыпать песок.

- Не обсыпаться песком.

- После окончания работы с песком руки вымыть с мылом.

Воспитатель: Давайте сначала поздороваемся с песочком.

Вход в песочную страну.

– Здравствуй, здравствуй песок.

Здравствуй, здравствуй дружок.

Мы пришли к тебе опять будем вместе рисовать.

Воспитатель: - Положите ладошки на песок. Давайте его погладим ладошкой. Какой песок? (сухой или мокрый, горячий или холодный).

Воспитатель: - Давайте согреем песочек руками. Наберите в руки песок и пропустите его между ладонями. Какой он стал? (сыпучий)

Воспитатель: - Послушайте! Он с вами здоровается. Слышите? Он говорит тихим голосом. Наберите песок в кулачок, а теперь потихоньку высыпайте его, вот как он разговаривает С-С-С-С-С-С!

Воспитатель: - Давайте развеселим песочек! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками. Слышите, как песочек смеется, ему очень нравится!

Воспитатель: - Для того чтобы вновь играть с песком надо засыпать им поверхность. Вот так, набираем в ручки песок и засыпаем. Ну вот! Теперь можно продолжать.

Воспитатель: - Приложите свою ладошку к песку, что получилось? Правильно отпечаток, след от ладошки! А если я дорисую линии вот так, что получится? Да, дерево! А вот давным, давно когда не было песочной страны было огромное и глубокое море…. Ребята как вы думаете какие жители живут в море? (морские) нарисуйте указательным пальцем волны….

Воспитатель: А вы любите играть игры? А давайте вот в какую игру поиграем. Сейчас вы закроете глазки, я буду изображать морских жителей, а вы будете угадывать, кто это!

Морская звезда, рыбка, кит, ракушка, осьминог, медуза.

Воспитатель: - Какие вы молодцы!

Воспитатель: - Как здорово мы с вами поиграли с песочком, ему очень понравилось.

Воспитатель: - Мы с вами очень хорошо поздоровались с ним, теперь пора творить волшебную страну.

Воспитатель: Ребята, а кого не хватает в нашей песочной стране? (жителей)

Воспитатель: - Но это не беда! Сейчас мы отправимся в волшебную мастерскую и там сделаем песочных человечков!

Воспитатель: - Рассаживайтесь за столы. Что я для вас приготовила? (перечисление детьми). А это что, да это же песочек – наш желтенький дружочек, а песок то не простой – разноцветный – вот какой!

Воспитатель: - Посмотрите на фигурку человечка! У вас на столе кисточки и стоит клей. Теперь закрашиваем клеем фигурку нашего человечка. Теперь берем цветной песок и посыплем им тело человечка. Скажем волшебные слова: «Раз, два, три – человечек оживи!». Ссыпайте песок и посмотрите, что у вас получилось! Ой, какая красота! Да, это же веселые жители песочной страны. Посмотрите, как они вам улыбаются.

Воспитатель: А теперь настал тот час-чаепитие у нас.

-Ой кто же это подшутил, всё печенье утащил?

-Что же делать? Как нам быть? Чем гостей нам угостить?

Воспитатель:- А может печенье в корзинке лежит?

Есть идея Вы, ребята, помогайте, и рецепт запоминайте.

Физминутка.

Насыпаем мы песок

Добавляем сахарок

Всё вымешиваем ловко

Нам нужна сейчас сноровка

Добавляем молоко

Очень вкусное оно

Тесто замесили, всё, что нужно положили. Будем печь печенье всем на угощение!

Песочная Фея -А теперь и мой черёд. Есть у меня волшебный мешок. Давайте рецепт в него мы отправим волшебство действовать заставим. Я скажу волшебные слова:

"Алахай, алахай рецепт в настоящее угощенье превращай. Раз, два, три-смотри!

Воспитатель: Ой ребята посмотрите угощение появилось на столе.

П. В. .-Спасибо тебе песочная фея!

Песочная Фея. - Спасибо вам, ребята, что помогли вернуть жизнь в мою страну. Вы такие молодцы, вы волшебники, творцы. А все благодаря вашим умелым рукам и доброму сердцу. К сожалению мне пора. До свидания!

П. В. - И нам пора идти в группу мыть руки и будем пить чай!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у феи Музыки» Конспект НОД (Реализуемая образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» - Музыка). Для детей подготовительного дошкольного.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи»Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи» .

«В гостях у Зубной Феи». Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» МБДОУ «Ишлейский детский сад «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики НОД мероприятие по образовательной области «Физическое.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 2–3 лет «В гостях у Песочной феи»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» для детей 2–3 лет «В гостях у Песочной феи» Цель: заинтересовать детей окружающими предметами и активно действовать с ними; эмоционально вовлечь в действия с игрушками и другими предметами,.

Конспект ОД с применением методов песочной терапии «В гостях у песочной Феи»Конспект ОД с применением методов песочной терапии «В гостях у песочной Феи» Конспект ОД с применением методов песочнои терапии в работе со старшими дошкольниками на развитие коммуникативных навыков «В гостях.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии»Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «В гостях у феи Экологии» Интегрированная образовательная область: познание.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе «В гостях у феи добра» «В гостях у Феи Добра». Цель: 1. Воспитывать доброжелательное, умения правильно оценивать поступки, вежливое отношение к окружающим. Формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «В гостях у Цветочной феи» Конспект занятия в старшей группе по познавательному развитию тема «Цветочная фея в гостях у детей» выполнила: Артамонова А. А., воспитатель.

Сценарий экологического занятия «В гостях у Феи Софии». Сценарий экологического занятия «В гостях у Феи Софии». ЗАДЧИ: - формировать у ребят представление о загрязнении экологии – леса, воды.

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «В гостях у Феи леса» («Дикие животные») Тема: «В гостях у феи Леса» Цель: Научить детей составлять рассказ с опорой на схему. Направление: Речевое развитие. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у песочной Феи»
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 22:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гостях у песочной Феи»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД