Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи» (4 фото)

Елена Истигечева
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Создание условий для расширения представления у детей о песке посредством игр и поддержания интереса к играм на песке.

Задачи:

Образовательные :

• Продолжать знакомство со свойствами песка.

• Закреплять правила поведения с песком.

• Активизировать словарь по данной теме.

• Закреплять название геометрических фигур.

• Закреплять умения рисовать предметы круглой формы.

• Приобщать детей к изобразительной деятельности, при использовании нетрадиционной техники рисования (пескография) .

Развивающие:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „В гостях у песочной феи“» размещена в разделах

• Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук.

• Развивать воображение и фантазию.

Воспитательные:

• Вызвать желание ребенка узнавать что-то новое, работать самостоятельно и в совместной деятельности.

• Воспитывать интерес к окружающему миру.

• Воспитывать умение играть в песок.

Оборудование:

Световой стол для рисования песком, коробочка спеском, разноцветные бусины, ракушки, разноцветные камешки, геометрические фигуры, презентация, музыка «Маленькая страна», музыка «Звук песка»

Предварительная работа:

Знакомились со свойствами песка, правилами поведения с песком, загадывали загадки, рассматривали слайды «Чудеса из песка», играли в игры с песком

Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Речевое развитие, Физическое развитие.

Содержание организационной деятельности :

1. Организациооный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.»

2. Практическая часть:

Воспитатель: Ребята, от наших солнечных улыбок стало вокруг светло и к нам в гости заглянуло Солнышко.

(Слайд №2)

И приготовило для нас сюрприз, посмотрите (показать коробочку) - «волшебную коробочку». Воспитатель трясёт коробочку.

-Что вы слышите? (шуршание)

-Как вы думаете, что там находится?

-Отгадайте загадку:

«Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком.

Здесь, у моря на часок

Всех детей собрал / Песок /

(открываем коробочку)

Воспитатель: Действительно это песок. И сегодня он нам расскажет свои секреты.

А скажите в коробочке много или мало песка?

Ну, конечно же, мало песка, а я предлагаю нам отправиться в путешествие, чтобы мы все смогли с песочком поиграть. А как вы думаете, куда мы отправимся? Конечно, в гости к Песочной Феи. Ну, что ж, ребята, нам пора отправляться в путешествие в песочную страну.

(Слайд№3)

Воспитатель:

-Готовы?

«1,2,3 покружились, в гостях у Песочной Феи очутились»

Воспитатель подводит детей к песочнице.

- Вот, ребята, мы и оказались в гостях у Песочной Феи.

Посмотрите, Фея нас встречает. (Слайд №4)

Ритуал «входа» в Песочную страну.

Воспитатель: Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы, вытянуть руки над песочницей ладонями вниз и произнести : заклинание:

«Песочная Фея,

В ладошки наши посмотри,

В них доброту, любовь найди.

В песочную страну

Попасть нам разреши!»

Песочная фея разрешает войти в ее Песочную страну (открыть песочницу).

Повторение правил игр на песке.

Воспитатель: Давайте вспомним и расскажем Фее правила поведения игр с песком (с опорой на картинки) :

Нельзя брать в рот песок и есть его. (Слайд № 5)

Нельзя обсыпаться песком и кидаться. (Слайд №6)

Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы. (Слайд №7)

После игры в песке надо помыть руки. (Слайд №8)

Молодцы.

Посмотрите, этот песок не простой, он волшебный, он может чувствовать прикосновение, говорить, может показать много интересных игр и сказок. (Слайд №9)

Давайте поздороваемся с песком:

«Здравствуй, здравствуй песок.

Здравствуй, здравствуй дружок,

Будем мы с тобой играть,

И не будем обижать»

Воспитатель: Послушайте, он с нами здоровается.

Музыка «Звук песка» (Слайд №10)

-А сейчас мы поиграем с песком, нашими помощниками будут пальчики и руки.

Экспериментальная деятельность детей с сухим песком.

Положите ладошки на песок и потрогайте его. Погладьте, какой он? (шершавый, сухой, мягкий, приятный).

Сухой или мокрый? (сухой)

А чего нельзя делать с сухим песком? (обсыпаться, сыпать в глаза нельзя есть)

Можно ли из него, что – ни будь слепить? Попробуйте (нет)

А пересыпать можно? Возьмите горсть песка и сыпьте его из ладошки в ладошку. Легко ли сыпется сухой песок? (легко) .

А играть с песком можно)

Давайте представим, что наши пальчики как ножки пойдут играть и гулять по песочку. От края до края и обратно.

«Пошли пальчики гулять,

Долго шли они пешком.

А потом бегом, бегом,

Немного поскакали,

а в конце устали.»

Давайте его развеселим: пощекочем, сначала одной рукой, затем второй рукой, двумя руками.

Самомассаж:

Сейчас согреем песочек. Наберём в руки песок и потрём между ладонями (2-3р)

Игра «Самый сильный»

Возьмите песок и сожмите его в кулачок крепко-крепко, чтобы ни одна песчинка не упала, а затем потихоньку высыпаем его.

Вот как он разговаривает с нами: ш-ш-ш. Повторите: ш-ш-ш.

Пока мы играли с песком Фея приготовила нам сюрприз.

В песке спрятала фигуры. Сейчас каждый из вас найдет фигуру и назовет ее.

Игра «Прятки»

Каждый ищет одну фигуру и называет её (круг, треугольник, квадрат)

Вам легко было искать фигурки (да, почему? (потому что песок сухой) .

А сухой песок что делает (сыпется). Сыпется как? (легко)

А как вы думаете, что же еще можно сделать с сухим песком?

Сухим песком можно рисовать. Я предлагаю стать художниками и попробовать нарисовать солнышко. Хотите?

Игра «Художники»

Я нарисую большой круг, а вы рисуете лучики у солнышка. (Слайд№11)

«Утром солнышко проснулось,

сладко-сладко потянулось

И откинув одеяло, с нами в сказку пошагало»

-Какое солнышко у нас получилось? (доброе, радостное, песочное).

-Ребята, вам нравится в гостях у песочной Феи?

Игра-упражнение «Песочный круг»

Ребята, а сейчас я предлагаю каждому из вас нарисовать круг и украсить его бусинками, ракушками, разноцветными камешками - это будет подарок для Феи - бусы.

Звучит музыка «Маленькая страна»

Посмотрите, какие красивые бусы получились. Молодцы. (Слайд№12)

Фее очень понравились бусы, и она приготовила для нас подарок, разноцветный песок. Спасибо.

3. Заключительный этап.

Ритуал завершения игры с песком.

Самомассаж рук. «До свидания, песочек

Воспитатель: Давайте попрощаемся с песком! Протяните руки над песочницей :

Мы в песочек поиграли, (делаем куличики)

Наши пальчики размяли, (сжимаем, разжимаем ладошки)

Мы песочек отряхнём, (отряхиваем песочек)

Наши пальчики потрём! (трем ладошки)

До свидания песок, до свидания дружок.

Рефлексия:

Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«1,2,3 покружились, в детском саду очутились.»

Вот мы и в детском саду. (Слайд№13)

Ребята, где мы сегодня побывали? Понравилась ли вам наше путешествие? Что понравилось больше всего, что запомнилось? Где ещё мы можем поиграть в песочек? (на море, на реке, в песочнице)

Когда наступит лето, мы будем играть с песком: на улице, в песочнице.

А сейчас все идем мыть руки.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи»
Фото «В гостях у песочной феи»
Конспект интегрированной образовательной деятельности - фото
Фото №1 Цель Создание условий для расширения представления у детей о песке посредством игр и поддержания интереса к играм на песке
Публикации по теме:

Конспект интегрированной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки» Автор: Нелля Тихонова Цель:Закреплять знания детей о русских народных сказках. Задачи: -Выполнять движения, действия в соответствие с.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по театрализации «В гостях у сказки» Цель: Развитие творческого воображения, эмоциональной сферы, игровых умений. Задачи : Приобщить детей к миру.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Филимоновское чудо!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11».Конспект интегрированной непосредственно-образовательной.

Конспект интегрированной образовательной деятельности пластилинографии «Краски осени» Реализация содержания программы в ОО: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Сказка» Конспект интегрированной.

Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Буратино» Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности (ФЭМП, ИЗО) : «В гостях у Буратино» Подготовительная группа.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у феи Радуги» Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «В гостях у феи Радуги» Образовательные области: социально-коммуникативное,.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В гости к Песочной Фее» КОНСПЕКТ ООД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ» Место проведения: групповая комната Дата проведения: 28 января 2014г.

Мастер-класс для педагогов ДОУ. Использование песочной терапии в непрерывной образовательной деятельностиМастер-класс для педагогов ДОУ. Использование песочной терапии в непрерывной образовательной деятельности Мастер – класс. Подготовила и провела воспитатель I квалификационной категории Дегтярева Наталия Николаевна. Тема: Использование песочной.

Конспект НОД «В гостях у феи» Ц: создать условия для закрепления порядкового счета до 9. Задачи: способствовать накоплению умений считать до 9, умение соотносить количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 16:28
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у песочной феи»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Истигечева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД