Халимат Аджиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект праздника «Умники и умницы. » для детей 5-6 лет Гумерова А. Г. воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №56 «Родничок» г. Набережные Челны Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: Познание. Интегрированные... |
«Тактильная книга – средство развития чувственного познания и речи у слепых и слабовидящих детей в процессе совместной деятельности» Першина Тамара Александровна МБДОУ... |
В обучении рассказыванию картина занимает почетное место. Яркие зрительные образы картин эмоционально воспринимаются детьми и дают содержание их речи… Хорошая картина доставляет радость ребенку, активизирует его чувства и мысль, расширяет кругозор. Р. И. Жуковская.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности детей раннего возраста» Воспитатель МБДОУ ДС №2 Алаторцева Вера Геннадьевна 2014г.... |
1. Ассоциации по определенному слову Я скажу тебе одно слово, а ты скажешь мне другое слово-какое хочешь: Стул - …, мяч - …, Иван - …, зайчик - …, пою - …, красный - …. Оценка: 3 ответа адекватные словам-раздражителям. 2. Дополнение слова в предложении ( подбор и... |
Участники проекта: дети старшей группы, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, родители. Организация исследовательской деятельности с участниками... |
Семинар - практикум для родителей «Развитие связной речи детей 5-6 лет в детском саду и дома» Материалы и оборудование: экран и мультимедиа проектор; бейджи трех цветов на каждого родителя; 3 стола; на столах искусственные цветы в вазах тех же цветов, что и бейджи... |
Цель: Формирование правильной речи и чёткой дикции через театрализованную игру. Задачи: 1. Воспитывать интерес к слову; 2. Стимулировать познавательную активность; 3. Повышать способность к развитию психических процессов. Ход развлечения. На фоне музыки... |
Круглый стол совместно с родителями старшей группы компенсирующей направленности. Тема: «Организация единого речевого пространства в семье и в ДОУ» Цель: Приобщение... |
1. «Повтори цепочку слов, пропустив лишнее» Унты-валенки-свитер-сапоги Кеды-кроссовки-чешки-шляпа Тапочки-сандали-юбка-сланцы 2. «Выучи стих» Как у нашей кошки На ногах сапожки. Как у нашей свинки На ногах ботинки. А у пса на лапках Голубые тапки А козлёнок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Великое чудо семья» для детей старшей...
14 ноября 2024 в 20:16
Конспект занятия по рисованию пакетом «Удивительные цветы»...
14 ноября 2024 в 20:15
Сценарий «Осенняя прогулка по Москве»
14 ноября 2024 в 20:06
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки ко...
14 ноября 2024 в 20:04
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; различать круг и...
14 ноября 2024 в 20:01
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |