Приложение МААМ

Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»

Марина Ожигина
Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы

Тренинг детско-родительских отношений

«Мы вместе»

Цель: способствовать оптимизации детско – родительских отношений.

Участники: родитель; ребенок.

Подготовительная часть.

Педагог – психолог: Добрый день, рада видеть вас на нашем занятии. Предлагаю начать его с упражнения

«Я очень рада тебя видеть, потому что.».

Темочки:

Каждый участник приветствует друг друга словами «Я очень рада тебя видеть, потому что…», например, ты для меня много значишь и. т. д.

Упражнение «Знакомство».

Родитель представляет себя и своего ребенка, ребенок представляют себя и своего родителя. При этом отвечающим задаются вопросы:

«Какая твоя тетя?», «Что она любит?», «Что она не любит?», «Что ей нравится?», «Что ей не нравится?», «Когда она радуется?»

«Какая ваша племянница?», «О чем она мечтает?» и. т. д

Упражнение «Улыбка»

Родителю и ребенку предлагается улыбнуться друг другу, если описание подходит для них:

- вместе читают книжки;

- вместе смотрят телевизор;

- имеют общее увлечение;

- договариваются, кто будет мыть посуду;

- договариваются, кто будет выносить мусор;

- переживают друг за друга;

- советуются с друг другом;

- любят друг друга.

Основная часть:

Притча «Ангел»

Ребенок, прежде чем родиться, пришел к богу за последними наставлениями.

Ему было страшно идти в этот мир.

Бог сказал ему…

«Ничего не бойся, я дам тебе ангела-хранителя, который будет с тобой всегда…

…ангел будет оберегать тебя от бед…

…защищать от врагов и непогоды…

…утешать в трудную минуту…

…помогать советом в сложной ситуации…»

«А как его зовут?» - спросил ребенок.

Ты будешь называть его Оксана!» ответил Бог

Педагог-психолог: Настя, согласна ли ты что Оксана для тебя очень

близкий человек? А почему?

Педагог-психолог: А вы Оксана, согласны, что Насти вы не просто тетя, а намного больше? Почему?

Педагог-психолог: Безусловно, вы для друг друга очень дороги и важны. Вместе переживаете различные огорчения и вместе радуетесь счастливым событиям. Вы согласны?

Педагог-психолог: Предлагаю вам пройти к песочному столу и выполнить вместе рисунок на тему «Радость». Попытайтесь, пожалуйста, изобразить чему вы радуетесь, что приносит вашей семье удовольствие.

Ребенок совместно с родителем работают на песочном столе.

«В гостях у песочной феи».

Обсуждение чувств родителя и ребенка, которые испытывали они при выполнении работы.

Педагог-психолог: Спасибо, вы прекрасно справились. Предлагаю перейти к следующему упражнению.

Упражнение «Спасибо, мне приятно».

Сидя, берутся за руки и глядя в глаза друг другу, необходимо сказать несколько добрых слов, возможно, за что – то похвалить или порадоваться вместе. Принимающий говорит: «Спасибо, мне очень приятно!»и. т. д

Заключительная часть:

Рефлексия

Педагог-психолог: Поделитесь, пожалуйста, вашими чувствами по итогам занятия. Что понравилось? Что не понравилось? Важны ли такие совместные занятия? Почему?

Педагог-психолог: До новых встреч!

Публикации по теме:

Отчет о реализации проекта детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками»Отчет о реализации проекта детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками» Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с родителями и представляю вашему вниманию отчет о реализации проекта детско-родительских.

Формирование детско — родительских отношенийФормирование детско — родительских отношений Старший дошкольный возраст – период активного развития и становления познавательной деятельности. Старший дошкольник стремится узнать, как.

Фотоотчет о конкурсе детско-родительских работ «Осенние фантазии»Фотоотчет о конкурсе детско-родительских работ «Осенние фантазии» Фотоотчет о конкурсе "Осенние фантазии" детско - родительских работ. Поделки на тему: «Осенние фантазии». Пора собирать каштаны, желуди,.

Консультация для родителей «Совместный семейный отдых — лучший способ укрепления детско-родительских отношений» Наибольшее влияние на развитие личности ребенка оказывает семья. Семья — это первое социальное окружение, в котором человек усваивает основные.

Отчет о выставке детско-родительских работ «Осенняя фантазия»Отчет о выставке детско-родительских работ «Осенняя фантазия» Наступила осень - чудная пора, богатая своими яркими красками и урожаям фруктов, овощей, ягод и грибов. В детском саду состоялась ежегодная.

Программа занятий с родителями по коррекции детско-родительских отношений 1. Дом добрых сердец Программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений, улучшение эмоционального состояния, развитие эмоционального.

Гармонизация детско-родительских отношений как один из способов формирования развития двигательной деятельности из опыта работы «ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ - КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Тренинг детско-родительских отношений «Как мы чувствуем друг друга» Цель тренинга – гармонизация эмоциональных связей в семье. Задачи, решаемые в ходе тренинга: - создать условия для эмоционального сближения.

Тренинг детско-родительских отношений «Навстречу друг другу» Ход занятия: Психолог: Добрый день дорогие родители и дети! Я рада вас приветствовать на нашем тренинге «Тропинка родительской любви». Сегодня.

Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый» «Мир детский – мир взрослый» Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; улучшение понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 10:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ожигина (УИ 2062381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД