МААМ-картинки

Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый»

Елена Казип
Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мир детский – мир взрослый»

Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; улучшение понимания родителями собственного ребенка.

Ход занятия

1. Упражнение «Связующая нить»

Участники передавая клубок, говорят о том, чего они хотят.

2. Упражнение «Баржа»

Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие познавательных процессов, преодоление неуверенности в себе.

3. Упражнение «Упрямый»

Цель: повышение самооценки, развитие ощущения свободы, автономности при общении с ребенком, самоконтроля, внимания.

Публикация «Тренинг детско-родительских отношений „Мир детский — мир взрослый“» размещена в разделах

Все сидят в кругу. Выбирается самый «упрямый» ребенок. Его «Мама» - ведущая. Родитель дает команду, все выполняют ее, а ребенок все делает наоборот. Например, все поднимают руки вверх – ребенок опускает руки.

4. Упражнение «Испуганный ежик».

Цель: Работа над изменением неадаптивных стереотипов поведения и достижения адекватной социальной адаптации.

Работа в парах.

Один участник изображает испуганного ежика (сидит на корточках, съежившись). Задача другого - его успокоить, приласкать, используя только невербальные методы. Обсуждение из роли: что чувствовали, что хотелось изменить, чего не хватило. Как часто вы выражаем свою любовь к детям, каким образом.

5. Техника «Работа со спичками».

Цель: улучшение понимания родителями собственного ребенка.

Работа проводится в парах. В каждой паре выбирается «родитель» и «ребенок». Задание: родитель выстраивает фигуру из спичек и дает словесную инструкцию ребенку. Ребенок не видя, что делает родитель, выполняет словесную инструкцию, как он ее понимает. Затем происходит обмен впечатлениями. Почему не могли выполнить правильно инструкцию. Что помешало, почему мы часто понимаем то, что нам говорят не так, по-своему.

6/. Работа с ассоциативными картами «Групповой рассказ».

Цель: развитие сплоченности, расслабление.

Карты раскладываются в центре стола, а участники становятся вокруг стола. Первый участник вытягивает карту из колоды, кладет на стол и продолжая на нее смотреть, начинает рассказывать историю. Когда он закончил, следующий игрок берет карту из колоды, кладет ее рядом с предыдущей и рассказывает продолжение истории.

7. Печенье-терапия.

Цель: создание позитивного настроения.

8. Рефлексия занятия.

Рефлексия проводится в виде беседы, обсуждения. Ведущий задает вопросы участникам по поводу их самочувствия, настроения, настоящих желаний.

Публикации по теме:

Отчет о реализации проекта детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками»Отчет о реализации проекта детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками» Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с родителями и представляю вашему вниманию отчет о реализации проекта детско-родительских.

Оказание психологической помощи по проблемам детско-родительских отношений и межличностного общения Оказание психологической помощи по проблемам детско-родительских отношений и межличностного общения. Содержание проблем детско-родительских.

Программа занятий с родителями по коррекции детско-родительских отношений 1. Дом добрых сердец Программа, направленная на коррекцию детско-родительских отношений, улучшение эмоционального состояния, развитие эмоционального.

Разработка родительского собрания в ДОУ по теме «Формирование благоприятных детско-родительских отношений в семье» Форма собрания: Тренинг. Цель: Выявление особенностей взаимоотношений между ребенком и родителями. Задачи: 1. Формировать у родителей желание.

Развлечение ко Дню матери для становления положительных детско-родительских отношений Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско- родительских отношений. Задачи: 1. Развивать умения.

Сценарий развлечения по развитию детско-родительских отношений «Мы — семья» Звучит музыка, входим в зал и присаживаемся на стульчики. Вед. : завтра наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. В этот.

Гармонизация детско-родительских отношений как один из способов формирования развития двигательной деятельности из опыта работы «ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ - КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».

Тренинг для воспитателей по профилактике и коррекции детско-родительских отношений «Сила слова» Цель: активизация размышления о взаимоотношениях взрослых с детьми. Задачи: расширение представлений и осмысление жизненного опыта; стимуляция.

Тренинг гармонизации детско-родительских взаимоотношений Цель психологической коррекции: • изменение неадекватности родительских позиций; • гармонизация стиля воспитания; • расширение осознанности.

Занятие по улучшению детско-родительских отношений «Мы вместе» Занятие «Мы вместе» Цель: Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества между родителем и ребенком. Задачи : 1. Содействовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 13:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тренинг детско-родительских отношений «Мир детский — мир взрослый»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казип в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД