Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по театрализации
Мини-инсценировка «Загадки Зимушки-зимы», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса.
Дети: Макар, Полина
Утренняя гимнастика: Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1
источник: Картотека
Завтрак:
Темочки:
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Задачи: Закреплять представления о геометрических фигурах: квадрате, прямоугольнике, треугольнике; упражнять в счете в пределах 4.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 24
РМ Физкультминутка КО Название: «Зима, зима много снега принесла»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Рисование
Тема: ««Снег, снег кружится, белая вся улица»
Цель: Продолжать учить передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы; продолжать учить выполнять рисунок в указанной последовательности; в ритмичном нанесении точек концом кисти по всему листу бумаги.
Источник: Г. С. Швайко стр. 96
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Занятие №1 (на воздухе)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 49
РМ Прогулка
«Наблюдение за зимним трудом дворника»
Задачи:
-продолжать наблюдение за работой дворника;
-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного
запаса;
-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Подвижные игры: «Снегопад», «Птички и снежок».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей;
-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Максимом и Есенией
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер
Карточка№7 (декабрь) Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность СКР
Тема: «Как мы умеем наводить порядок». по КГН
Задачи:
-Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.
-Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.
Источник: И. Мулько стр. 43
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Снегопад».
Задачи:
- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания, полученные в ходе ознакомления с природой родного края.
Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз» с Полиной и Никитой
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, умение принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего.
Карточка№7 (декабрь) Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ “Семья” ,“Наш выходной день”
Название центра: «Игровой»
Задачи:
- Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. -Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
- Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Источник: Интернет-ресурс:
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации