МААМ-картинки

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по театрализации

Мини-инсценировка «Загадки Зимушки-зимы», с использованием кукол-перчаток: мишка, зайчик, лиса.

Дети: Макар, Полина

Утренняя гимнастика: Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1

источник: Картотека

Завтрак:

Публикация «Тематическое планирование „Зимушка-зима“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задача: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ПР ФЭМП

Задачи: Закреплять представления о геометрических фигурах: квадрате, прямоугольнике, треугольнике; упражнять в счете в пределах 4.

ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 24

РМ Физкультминутка КО Название: «Зима, зима много снега принесла»

Источник: Картотека

ОД № 2 ХЭР Рисование

Тема: ««Снег, снег кружится, белая вся улица»

Цель: Продолжать учить передавать несложный сюжет, включать в рисунок знакомые предметы; продолжать учить выполнять рисунок в указанной последовательности; в ритмичном нанесении точек концом кисти по всему листу бумаги.

Источник: Г. С. Швайко стр. 96

ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе

Занятие №1 (на воздухе)

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 49

РМ Прогулка

«Наблюдение за зимним трудом дворника»

Задачи:

-продолжать наблюдение за работой дворника;

-способствовать развитию речи за счет обогащения словарного

запаса;

-воспитывать интерес и уважение к работе дворника;

-прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Подвижные игры: «Снегопад», «Птички и снежок».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей;

-развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;

-поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.

Индивидуальная работа: «Развитие движений» с Максимом и Есенией

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Карточка№7 (декабрь) Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

- Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность СКР

Тема: «Как мы умеем наводить порядок». по КГН

Задачи:

-Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек.

-Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле.

Источник: И. Мулько стр. 43

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Снегопад».

Задачи:

- поддерживать совместные игры детей поощрять стремление отражать в игровой деятельности полученные знания, полученные в ходе ознакомления с природой родного края.

Индивидуальная работа: подвижная игра «Дед Мороз» с Полиной и Никитой

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве, умение принимать различные позы в соответствии с заданием ведущего.

Карточка№7 (декабрь) Источник: картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ “Семья” ,“Наш выходной день”

Название центра: «Игровой»

Задачи:

- Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. -Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

- Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Источник: Интернет-ресурс:

Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»

- соблюдение масочного режима

Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 14:43
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД