Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Развитие речи, дидактическая игра «Подскажи словечко»
Цель: развитие мышления, быстроты реакции.
Ход: педагог, бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, спрашивает:
– Ворона каркает, а сорока? Ребёнок, возвращая мяч, должен ответить: – Сорока стрекочет.
Дети: ЯРОСЛАВ, ЗАКИЯ
Утренняя гимнастика: 8.10
Публикация «Тематическое планирование „Птицы“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП №3
Задачи:
-Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
-Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.
- Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.
ИСТОЧНИК: Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5лет.», стр. 14
РМ Физминутка КО
Название: «Воробушки»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР Лепка
Тема: «Птичка»
Цель: Учить детей лепить птичку, передавая овальную форму тела: оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки.
Источник: Т. С. Комарова стр. 86
РМ Прогулка
"Наблюдение за листопадом"
Задачи:
- знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;
-воспитывать любовь к природе.
Подвижные игры:
«Ловишки», «Найди свой домик».
Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа с Есенией - Прыжки на месте на одной ноге.
Цель: развивать ловкость.
Карточка №12
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование лексико-грамматических компонентов речи
2. Игры на формирование просодической стороны речи
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
Театрализация Тема: “На пруду”
Цель: Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; выражать эмоции через движение.
Источник: Н. Ф. Губанова “Развитие игровой деятельности” средняя группа, стр. 70
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №12
Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности
Игры-занятия «Волшебный пластилин»
Название центра: ХЭР «Кисточка»
Цель: развитие творческого воображения, мелкой моторики рук
Взаимодействие с родителями: Консультация «Режим дня и его значение в жизни ребенка»
Цель: Приобщать родителей к жизни детского сада, объяснить значение режима для развития и обучения детей