Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа: Д/И: «Мой город»
Цель: побуждать детей называть достопримечательности родного города
Дети: Гулафзо, Сережа
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Мой город“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема: «Мой город»
Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города (посёлка, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город (посёлок, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок).Источник: О. В. Дыбина с. 46
РМ Прогулка «Наблюдение за погодой»
Задачи:
-продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
-развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.
Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Матвеем, Никитой, Лизой: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.
Карточка:№1 (Ноябрь)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение:№1
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР
Физкультурное
занятие№25
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 39
ЧФУ: «Здоровье и дети»
Тема: «Где прячется здоровье»
ЧФУ
Тема: «Где прячется здоровье»
Задачи:
- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.
- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
- Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
1Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.
2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену»
3. Чтение детям художественной литературы: «Вредные советы» (Б. Заходер).
Источник: конспект
Совместная деятельность
Конструирование: “Мосты”
Тема: «Мой родной город»
Задачи: Упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.
Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала” Средняя группа, стр. 45
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19.00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.
Индивидуальная работа с Закией, Максимом, Полиной: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.
Карточка №1 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: Д/И по теме недели
Название центра: «Познавательный центр «Умка»
Дидактическая игра «Достопримечательности нашего города».
Цель: Закреплять умение детей четко называть достопримечательности города; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своему городу.
Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов».
Цель: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации выставки поделок кормушек для птиц к празднику «12 ноября – Синичкин день»
Цель: Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество