МААМ-картинки

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город»

Первая половина дня:

РМ приём детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа: Д/И: «Мой город»

Цель: побуждать детей называть достопримечательности родного города

Дети: Гулафзо, Сережа

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)

Завтрак:

Темочки:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ

8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1Музыкальное занятие ХЭР

По плану музыкального руководителя

Обеспечить безопасность

ОД № 2 ПР ФКЦМ

Тема: «Мой город»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города (посёлка, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город (посёлок, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город (посёлок).Источник: О. В. Дыбина с. 46

РМ Прогулка «Наблюдение за погодой»

Задачи:

-продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

-развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Матвеем, Никитой, Лизой: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Карточка:№1 (Ноябрь)

Источник: картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задачи:

-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей

Упражнение:№1

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.

2 .Формирование и развитие связной речи.

ОД №3 ФР

Физкультурное

занятие№25

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Источник: Л. И. Пензулаева стр. 39

ЧФУ: «Здоровье и дети»

Тема: «Где прячется здоровье»

ЧФУ

Тема: «Где прячется здоровье»

Задачи:

- Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

- Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

- Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

1Беседа с детьми о гигиене, здоровом образе жизни.

2. Рассматривание с детьми демонстрационного материала на тему: «Соблюдай личную гигиену»

3. Чтение детям художественной литературы: «Вредные советы» (Б. Заходер).

Источник: конспект

Совместная деятельность

Конструирование: “Мосты”

Тема: «Мой родной город»

Задачи: Упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек, иллюстрации; умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Источник: Л. В. Куцакова, “Конструирование из строительного материала” Средняя группа, стр. 45

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

16.50 – 17.00 Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка

17.30 -19.00 Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Солнышко и дождик» - учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Закией, Максимом, Полиной: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Карточка №1 Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности: Д/И по теме недели

Название центра: «Познавательный центр «Умка»

Дидактическая игра «Достопримечательности нашего города».

Цель: Закреплять умение детей четко называть достопримечательности города; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своему городу.

Дидактическая игра «Клубочек волшебных слов».

Цель: Продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность.

Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации выставки поделок кормушек для птиц к празднику «12 ноября – Синичкин день»

Цель: Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИКПервая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Автор публикации:
Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1
Опубликовано: 25 октября 2020 в 12:58
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД