Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Что я знаю о себе»» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Д/И: «Составь фигуру мальчика (девочки) – разрезные картинки
Цель: развивать умение составлять целое из частей, развивать мелкую моторику, внимание.
Дети: Полина, Миша
Утренняя гимнастика: "Мы спортсмены"
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Комплекс № 1 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Публикация «Тематическое планирование „Что я знаю о себе““ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2020
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ПР ФКЦМ Тема: «Петрушка идет трудиться. Вариант 1.»
Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.
Источник: О. В. Дыбина с. 21
РМ Прогулка
«Наблюдение за погодой»
Задачи:
— обращать внимание на то, как изменилась природа;
— учить сравнивать природные изменения;
— развивать наблюдательность.
Карточка:№2 (октябрь)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи: Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Упражнение:№1 Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ФР Физкультурное
занятие№13
Задачи: Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед
Источник: Л. И. Пензулаева стр. 30
ЧФУ «Здоровье и дети»
Тема: «Вода - полезна или вредна?»
Цель и задачи:
-Приобщение к здоровому образу жизни
-Подвести детей к пониманию, что вода - залог здоровья.
Физкультминутка "Как приятно в речке плавать!"
Чтение стихотворения:
«Люди берегите воду!»
Ведь вода, так всем нужна. Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода! Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут! Нефть - заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Источник: конспект
Совместная деятельность
Конструирование
Тема: “Кровать для куклы”
Задачи:
-Продолжать учить детей создавать постройку – кровать, накладывая детали конструктора друг на друга и ставя их рядом.
-Развивать мелкую моторику рук.
-Воспитывать ответственное отношение к результату своей постройки.
Источник: Интернет - ресурс.
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи: Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка №2 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Д/И по теме недели
Название центра: «Познавательный центр «Умка»
Дидактическая игра «Подбери одежду»
Цель: закреплять умение соотносить вид одежды с полом ребенка; закреплять у детей знания названий разных видов одежды
Дидактическая игра «Путешествие по временам года» («Волшебная дорожка»)
Цель: учить подбирать одежду для девочек и мальчиков, учитывая время года; закреплять у детей знания названий времен года и их последовательность
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей воспитанников к организации выставки поделок в холле ДОУ, из природного материала «Осенняя грядка».
Цель: способствовать становлению продуктивных отношений в совместной творческой деятельности