Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
ХЭР Рисование «Птичка-невеличка» в нетрадиционной технике - ладошкой
Цель: Развивать моторику рук, творческое воображение
Дети: СЕРЕЖА и ПОЛИНА
Утренняя гимнастика: 8.10 З
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 12
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Птицы“ в средней группе, Часть 3» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 Речевое развитие РР
Тема: Чтение стихотворения И. Бунина “Листопад”.
-Составление рассказа о кукле.
Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стих. О ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.
Источник: В. В. Гербова стр. 30
РМ Прогулка
Наблюдение за автомобилями
Задачи:
-учить различать автомобили по их назначению;
-формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.
Подвижные игры
«Цветные автомобили».
Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:
-совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;
-развивать ловкость.
Индивидуальная работа с Мирославой
Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Цель: развивать ловкость.
Карточка№13
Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задачи:
Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игры и упражнения на формирование общих речевых навыков. На координацию речи с движением
2. Игры на развитие мелкой моторики рук
3. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
ЧФУ (Во время прогулки - знакомство с основными овощными культурами, их значением в нашем рационе)
Загадывание загадок об овощах и фруктах, сбор урожая.
Д/И «Что нам осень подарила»
Тема: «Экологическая тропа» - станция «Огородная»
Задачи:
-продолжать формировать у детей знания о овощных культурах, о месте их произрастания – огороде;
-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе, навыков ухода
ОД №3 ФР Физкультурное
занятие№11 (зал)
Задачи. Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Источник: Л. И. Пензулаева
Совместная деятельность
Экспериментирование
Тема: «Вес, притяжение. Легкий – тяжелый»
Цель: Познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые).
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи: Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры
«Цветные автомобили».
Индивидуальная работа с Гамзагулей
Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.
Цель: развивать ловкость.
Карточка №13 Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: «В здоровом теле здоровый дух»
Название центра: Центр физической активности
Цель: расширять знания о видах спорта у воспитанников
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации