Получи документы

План работы клуба по интересам «Юные художники» по художественно-эстетическому развитию

Гуц Елена Николаевна
План работы клуба по интересам «Юные художники» по художественно-эстетическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план работы клуба по интересам «Юные художники»

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь «Портрет гриба» «Кораблик»

«Водоноска»

«Дома у дороги»

Октябрь «Белоснежные стволы» «Лилии» «Дары осени» «Лесной домик»

Ноябрь «Осенний ветер» «Тучи закрыли солнце» «Пешеходы»

«Лось»

Декабрь «Украшение для снежинок» «Маска» «Дед Мороз» «Снегурочка»

Январь Наряд для Зимушки – Зимы» «Метель» «Снежные лебеди»

Февраль «Клоун» Открытка «Сердечко» «Отважные солдаты» Хрустальное дерево»

Март «Нарциссы и тюльпаны» «Матрешка» «Дружные ребята» «На прогулке»

Апрель «Зонтики» «Солнечные лучики» «Космонавт» «Весенний хоровод»

Май «Веселый паровозик» «Бабочка» Творческий отчет по реализации клубов по интересам

Сентябрь

Занятие 1

Тема: «Портрет гриба» Вид деятельности: Рисунок

Творческий замысел: Представить сказочность образа в портрете гриба

Задачи: передать разные способы изображения грибов (линия, пятно); акцентировать внимание на натуре, стараться максимально передать изобразительными материалами цвет, форму, строение грибов.

Материалы: Плетеная корзинка, муляжи грибов, рисунок – картинка, разноцветная пастель, салфетки.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация. Корзинка с грибами.

2. Чтение стихов о грибах.

3. Беседа воспитателя с детьми о грибах, их строении.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 2

Тема: «Кораблик» Вид деятельности: Аппликация

Творческий замысел: Представить конструктивный образ корабля

Задачи: передать характерные особенности кораблей контуром, объемом (конструирование из бумаги, силуэтом; развивать чувства формы и композиции

Материалы: Лист синей бумаги, черный фломастер, репродукции с изображениями сказочных и настоящих кораблей, белый бумажный силуэт кораблика с трубой, цветную бумагу, ножницы, постой карандаш; клей – карандаш.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения С. Школьникова сопровождающее рисованием черным фломастером на белом листе бумаги кораблей.

3. Беседа: из каких частей состоит корабль.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 3

Тема: «Водоноска» Вид деятельности: Рисунок

Творческий замысел: Представить линией контура стилизованность образа водоноски

Задачи: передать характерные особенности дымковской игрушки разным изобразительным материалом (бумага, краски, карандаши).

Материалы: Дымковские игрушки, иллюстрации дымковских игрушек, рисунок – картинка, фломастеры, карандаши.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Рассказ педагога про дымковскую игрушку, сопровождающий показом игрушек и иллюстраций.

3. Чтение стихотворения В. Короткевича «За студеную водицей…».

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 4

Тема: «Дома у дороги» Вид деятельности: Живопись

Творческий замысел: Представить сюжетное расположение домов по линии

Задачи: передать линией, контуром характерные особенности простых зданий; расширять представление о различных прямоугольных формах — широких и узких, высоких и низких — и способах изображения в разных материалах (карандаши, бумага, краски).

Материалы: Иллюстрации с изображением домов, рисунок с изображением мальчика, лист белого картона формата А4, разноцветный пластилин, цветная бумаги, черный фломастер, ножницы, стеку, клей-карандаш.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация

2. Чтение стихотворения С. Сон «Дом, в котором мы живем…»

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия.

Октябрь.

Занятие 5

Тема: «Белоснежные стволы» Вид деятельности Живопись

Творческий замысел: Представить упрощенное изображение стволов берез в объеме и на плоскости

Задачи: передать линиями ствол березки, штриховкой — характерные особенности коры дерева

Материалы: Иллюстрации, фотографии с изображениями березы, зеленая цветная бумага, краски белого, желтого, черного цвета, ватные палочки, кисти.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения И. Семенова «Эта модница лесная…»

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия.

Занятие 6

Тема: «Лилия» Вид деятельности Рисунок

Творческий замысел: Представить стилизованное изображение лепестков цветов

Задачи: передать форму цветка на основе овала и круга; акцентировать внимание на натуре.

Материалы: Иллюстрация цветка лилии, рисунок – картинку, цветной пластилин, стеку, бисер.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Ю. Белозерова «Стройный нежный стебелек…»

3. Рассказ воспитателя о цветке лилия.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 7

Тема: «Дары осени» Вид деятельности Лепка

Творческий замысел: Представить упрощенное изображение овощей, фруктов в объеме и на плоскости

Задачи: передать пропорции, объем, цвет, форму фруктов, овощей.

Материалы: Муляжи фруктов, ягод, овощей, лист белого картона, цветной пластилин, стеку.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения «Прекрасен наш осенний сад»

3. Рассказ педагога об овощах, фруктов и ягодах.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 8

Тема: «Лесной домик» Вид деятельности Аппликация

Творческий замысел Представить сказочность лесного домика расти-тельным узором

Задачи: передать элементы декора, цвета в оформлении домика; анализировать объемные формы (цилиндр, конус)

Материалы: Лист сиреневого картона, разноцветная бумагу, простой карандаш, линейка, ножницы, клей-карандаш.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Д. Денисов «Я видел в лесу…»

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия.

Ноябрь.

Занятие 9

Тема: «Осенний ветер» Вид деятельности :Живопись

Творческий замысел: Представить движение, порывы ветра линиями, цветовыми пятнами.

Задачи: передать изобразительными приёмами эмоциональные состояния ветра(«пятно», «сухая кисть». «по сырому», «рваная бумага»)

Материалы: Лист белой бумаги, разноцветная гуашь, кисти

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Заунывный ветер…»

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия.

Занятие 10

Тема: «Тучи закрыли солнце» Вид деятельности Аппликация

Творческий замысел Представить сказочность лесного домика расти-тельным узором

Задачи: передать сочетание тёмных оттенков холодных цветов (синий, фиолетовый)

Материалы: Лист белого картона, разноцветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Туча по небу плыла…»

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия.

Занятие 11

Тема: «Пешеходы» Вид деятельности Рисунок

Творческий замысел: представить разные варианты изображения фигуры человека в движении

Задачи: передать пропорции фигуры человека в движении

Материалы: фотографии людей, дорожные знаки.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения П. Макухи «Стоп, машина…»

3. Рассказ воспитателя о правилах дорожного движения.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 12

Тема: «Лось» Вид деятельности : бумажная пластика

Творческий замысел: представить выразительность образа лося на основе общего силуэтного изображения

Задачи: передать характерные особенности животного, анализировать форму, строение, цвет.

Материалы: Иллюстрация лось, разноцветная пастель, салфетки

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Ж. Синючкова «Бесстрашен могучий лесной богатырь…»

3. Рассказ воспитателя о лосе.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Декабрь.

Занятие 13

Тема: «Украшение из снежинок» Вид деятельности : рисунок

Творческий замысел: представить ажурность узоров снежинок в полоске или круге.

Задачи: передать прием неотрывного изображения вертикальных линий, штрихов; в аппликации закреплять приемы «складывание», «вырезание по контуру»

Материалы: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, снежинки из бумаги

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения С. Баруздина «Зима снегами вьюжится…»

3. Рассматривание снежинок.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 14

Тема: «Маска» Вид деятельности : мозаика

Творческий замысел: представить сочетание формы и цвета в образе карнавальной маски

Задачи: передать цветом и линией в декоре маски радость, восторг

Материалы: рисунок-картинка, разноцветные фломастеры

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Рассказ воспитателя о карнавале

3. Рассматривание масок.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 15

Тема: «Дед Мороз» Вид деятельности : рисунок

Творческий замысел: представить выразительность образа Деда Мороза цветом, формой

Задачи: передать цветом и линией форму наряда Деда Мороза; закреплять навыки в работе с красками, пластилином, фломастерами (рисунок плоскостью кисти)

Материалы: рисунок-картинка, игрушка Дед Мороз, разноцветные фломастеры, краски

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Н. Найденовой «Мы весной его не встретим.»

3. Рассматривание игрушки и картинки.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 16

Тема: «Снегурочка» Вид деятельности : живопись

Творческий замысел: представить выразительность образа Снегурочки цветом, формой

Задачи: передать цветом и линией форму наряда и узоров Снегурочки; закреплять навыки в работе с красками, бумагой, фломастерами (рисунок кончиком кисти, плоскостью, штрих)

Материалы: рисунок-картинка, игрушка Снегурочка, разноцветные фломастеры, краски

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Ю Беляевской «Снегурочка.»

3. Рассматривание игрушки и картинки.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Январь.

Занятие 17

Тема: «Наряд для Зимушки Зимы» Вид деятельности : живопись

Творческий замысел: представить цветовой наряд Зимушки зимы по мотивам Гжели.

Задачи: передать цветовое восприятие времени года на примере холодных цветов; закреплять композиционные навыки и составление узора платья Зимушки Зимы.

Материалы: рисунки Гжель, синий и фиолетовый фломастеры, краски

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения М. Пожарова «Разукрасилась зима.»

3. Рассматривание рисунков Гжели.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 18

Тема: «Метель» Вид деятельности : рисунок

Творческий замысел: передать линией, цветом, формой характерные особенности природного явления – метели.

Задачи: закреплять графические навыки (рисунок разных линий); формировать умение работать пастелью, фломастерами.

Материалы: рисунки с изображением метели, фломастеры, краски, аудиозапись «Метель»

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Кружится и хохочет.»

Физкультминутка

3. Рассматривание рисунков метели.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 19

Тема: «Снежные лебеди» Вид деятельности : лепка

Творческий замысел: представить необычность, сказочность образов лебедей линией, формой, цветом

Задачи: передать образ лебедя линией, формой; совершенствовать навыки работы с пластилином (скручивание»колбасок», шариков, закреплять представление о геометрических формах (круг, овал)

Материалы: рисунки с изображением лебедя, пластилин, картон

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Л. Кудрявцевой «Белые лебеди.»

3. Рассматривание рисунков.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Февраль.

Занятие 20

Тема: «Клоун» Вид деятельности : бумажная пластика

Творческий замысел: представить выразительность образа клоуна линией, формой, цветом

Задачи: передать внешний вид клоуна (украшения, волосы, грим) цветовыми пятнами

Материалы: фотографии, иллюстрации, рисунки с изображением клоунов, бумага, краски, кисти, цветная бумага

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения А. Зверевой «В шароварах красных.»

3. Рассматривание рисунков.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 21

Тема: Открытка «Сердечко» Вид деятельности : рисунок

Творческий замысел: представить силуэтную форму сердечка в основе для поздравительной открытки

Задачи: передать многообразие форм и видов открыток; самостоятельно конструировать из бумаги форму сердечка

Материалы: открытки в форме сердечков; красная, розовая бумага; ножницы, клей, золотые ленты, тесьма

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Рассказ воспитателя о Дне святого Валентина

3. Рассматривание «валентинок» .

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 22

Тема: «Отважные солдаты» Вид деятельности : аппликация

Творческий замысел: представить стилизованный образ игрушечного солдатика

Задачи: передать особенности солдатика формой, цветом; анализировать пропорции фигуры военного

Материалы: фотографии, аппликации, рисунки с изображением солдата, игрушечные солдатики, лист серого картона, разноцветная бумага, клей, ножницы

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения о солдатах

3. Рассматривание рисунков, фотографий, аппликаций

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 23

Тема: «Хрустальное дерево» Вид деятельности : коллаж

Творческий замысел: представить сказочность, «хрустальность» в образе дерева

Задачи: передать эффект хрупкости, «прозрачности» дерева

Материалы: фотографии, аппликации, рисунки с изображением зимних деревьев, лист черной бумаги, белый мел. Прозрачная гуашь с блестками, кисти.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Е. Явецкой

3. Рассматривание рисунков, фотографий, аппликаций

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Март.

Занятие 24

Тема: «Нарциссы и тюльпаны» Вид деятельности : аппликация

Творческий замысел: представить выразительность образа цветов геометрическими формами (овал, круг)

Задачи: передавать характерные особенности строения растений (нарцисс, тюльпан) линией, цветом; закрепить навыки в работе с изобразительным материалом бумагой (симметричное вырезание, вырезание по контуру)

Материалы: белый лист картона, салфетка с изображением тюльпанов, нарциссов; цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры,простой карандаш

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Н. Анторовой «Рассеялись туманы…»

3. Рассматривание рисунков, фотографий, аппликаций

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 25

Тема: «Матрешки» Вид деятельности : живопись

Творческий замысел: представить стилизованный образ матрешки по мотивам народной игрушки

Задачи: передавать характерные форму матрешки геометрическими фигурами ; закрепить навыки в работе с красками и кистью (смешивание цветов, рисунок кончиком, плоскостью кисти)

Материалы: игрушки матрешки, картинки с изображением матрешек, белая бумага, простой карандаш, краски, кисти

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения З. Медведевой «У меня матрешка есть…»

3. Рассматривание картинок, игрушек

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 26

Тема: «Дружные ребята» Вид деятельности : лепка

Творческий замысел: представить индивидуальные особенности портрета-характера мальчиков и девочек.

Задачи: учить передавать линией настроение и характер детского портрета ; закрепить навыки в работе с пластилином, бумагой.

Материалы: заготовки кругов белой бумаги, пластилин, стеки, картинки с изображением детей.

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения С. Волкова «В детском садике детишки…»

3. Рассматривание картинок.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 27

Тема: «На прогулке» Вид деятельности : рисунок

Творческий замысел: представить линией пластику и выразительность фигуры человека в движении

Задачи: учить рисовать в движении; учить анализировать строение, пространственное расположение фигур; закреплять навыки в работе с изобразительными материалами

Материалы: белая бумага, простой карандаш, краски, картинки с изображением детей.

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения И. Бутримовой «Прекрасно весеннее утро…»

3. Рассматривание картинок.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Апрель

Занятие 28

Тема: «Зонтики» Вид деятельности : рисунок

Творческий замысел: показать линией, формой декоративность и изобразительную условность образа.

Задачи: передавать конструктивные особенности устройства зонтика, учить создавать тёплую и холодную цветовую гамму.

Материалы: белая бумага, простой карандаш, краски, кисти, стеки, картинки с изображением детей.

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Л. Брайловского «В небе тучки…»

3. Рассматривание картинок.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 29

Тема «Солнечные лучики» Вид деятельности : рисование

Творческий замысел : Передать цветом эффект освещенности, солнечного цвета.

Задачи : Закреплять навыки работы с краской, учить изменять цвет, различать цветовой тон.

Материалы: Иллюстрации, рисунки с изображением солнца, солнечного цвета. Белый лист бумаги, желтая, оранжева, красная гуашь

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения С Ильинова

3. Рассматривание картинок.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог

Занятие 30

Тема «Космонавт» Вид деятельности рисование : рисование

Творческий замысел: Передать выразительность

фигуры человека в скафандре разными изобразительными материалами.

Задачи: Научить передавать линией форму скафандра в рисунке.

Материалы: Рисунки, фотографии космонавтов. Белый лист бумаги формата А3, черный фломастер.

1. Игровая мотивация

2. Чтение стихотворения В. Степанов

3. Рассмотрение картинок

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

5. Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог.

Занятие 31

Тема «Весенний хоровод». Вид деятельности : аппликация

Творческий замысел: передать в сюжетной композиции основные элементы декоративной росписи.

Задачи: Учить детей вырезать несколько симметричных изображений из бумаги, сложенной гармошкой.

Материал: зеленый лист картона (половинку, цветная бумага, простой карандаш, клей, ножницы, черный фломастер.

1. Игровая мотивация

2. Чтение стихотворения С. Городецкий.

3. Рассмотрение образца

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

5. Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог

Май.

Занятие 32

Тема «Веселый паровозик».Вид деятельности аппликация.

Творческий замысел : передать конструкцию сложной формы (паровоз, состоящих из несколько геометрических тел.

Задачи : закреплять умение вырезать разные геометрические фигуры и составлять из них целое изображение.

Материалы: Иллюстрации, фотографии с изображением поездов. Лист желтого картона, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей.

1. Игровая мотивация

2. Чтение стихотворения В. Степанова

3. Рассмотрение образца

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

5. Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог

Занятие 33

Тема: «Бабочка». Вид деятельности: рисование.

Творческий замысел: передать выразительность образа бабочки линией и формой.

Задачи : Учить наблюдать форму, строение, цвет бабочек. Выделять в рисунке характерные черты персонажа.

Материал: Фотографии с изображением бабочек, лист белой бумаги, простой карандаш, фиолетовая, желтая, синяя, красная, зеленая гуашь., ватные палочки, кисть.

1. Игровая мотивация

2. Чтение стихотворения А. Павлова.

3. Рассмотрение образца

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

5. Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог

Занятие34

Творческий отчет по реализации клубов по интересам.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Н. В. Дубровская «Конспекты интегрированных занятий по ознакомлению дошкольников с основами цветоведения».

2 Н. В. Дубровская Парциальная программа. Художественно- эстетическое развитие дошкольников.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы клуба по интересам «Юные художники» по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 23 февраля 2025 в 13:52
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы клуба по интересам «Юные художники» по художественно-эстетическому развитию» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна (УИ 3036886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД