Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4
▼ Скачать + Заказать документы
ЧЕТВЕРГ
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»
Первая половина дня:
РМ приём детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Театрализация: «Пантомима»
Цель: учить выражать свои эмоции
Дети: АРТЕМ, НИКИТА
Утренняя гимнастика:
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2
источник: Картотека
Завтрак:
Публикация «Тематическое планирование „Птицы“ в средней группе, Часть 4» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Планы, тематические недели
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2020
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР ФЭМП
Занятие 3
Цель. Учить ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под; различать лево и право; упражнять в счете в пределах 2, различать и называть цифры 1 и 2.
ИСТОЧНИК: Новикова В. П. Математика в детском саду. Сценарий занятий. 4-5лет. Стр. 7
РМ Физминутка КО Название: «Воробушки»
Источник: Картотека
ОД № 2 ХЭР
Рисование Тема: «Птица»
Цель: Учить рисовать птицу с использованием «печатание ладошкой»
Источник: «Триз в изодеятельности»
Стр. 38
ОД №3 ФР Физкультурное на воздухе
Тема: Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках.
источник: Л. И. Пензулаева
РМ Прогулка
"Наблюдение за воробьем"
Задачи:
- продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;
-обогащать словарный запас художественным словом о воробье;
-активизировать внимание и память
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Цели:
- учить по сигналу прыгать на двух ногах;
-развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки».
Цели и задачи:
-учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.
Индивидуальная работа с Артемом: Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Карточка№10
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задачи: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей
Упражнение№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Игровые задания на развитие фонетического восприятия
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельностьСКР
Тема: «Полезные продукты»
Цель: Приучать детей к здоровому образу жизни, употреблять в пищу полезные продукты.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».
Цели:
- учить по сигналу прыгать на двух ногах;
-развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
«Лягушки».
Цели:
-учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.
Индивидуальная работа с Артемом: Развитие движений.
Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.
Карточка№10 Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности: СРИ "Дочки-матери»
Название центра: «Игровой»
Цель: формировать интерес к сюжетно-ролевым играм, в которых они формируют элементарные социальные компетенции.
Взаимодействие с родителями: Индивидуальные беседы «Правила поведения родителей в ДОУ»
- соблюдение масочного режима
Цель: Объяснить родителям воспитанников, что от соблюдения карантинных мероприятий зависит здоровье не только их и их детей, но здоровье нации