Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы
ПЯТНИЦА
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа по КГН
КГН Беседа: «Здоровые зубки»- учить детей ежедневно пользоваться зубной щеткой.
Дети: Миша и Матвей
Дидактическая игра: «Назови последовательность процедуры чистки зубов» - активизировать внимание; развивать мышление, речь.
Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах
Дети: Сергей и Полина
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача: физиологическая активизация организма ребенка
комплекс №2
источник: Картотека
Завтрак:
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ФР Бассейн
По плану инструктора – здоровьесбережение
Обеспечить безопасность воспитанников
ЧФУ ОБЖ
Беседа: «Торопышка, не спеши»! (Повторение)
Цель: познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар; учить детей обращать внимание на дорожные знаки; учить правильно вести себя на улице.
Чтение художественной литературы: С. Михалков, «Шагая осторожно».
Цель: знакомить с произведениями автора.
Прогулка по улице.
СРИ «Ты сегодня пешеход»
Цель: познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть.
РМ Целевая прогулка «Наблюдение за весенним солнцем»
Задачи: Повторить характерные признаки весенней погоды.
Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.
Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.
Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от сухих веток.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща.
Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из сухих опавших веточек и палочек выложить солнышко с Витой и Полей
Карточка№18 (март-апр) Источник: Картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение №2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Развитие психологической базы речи
2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»
Совместная деятельность
«Ознакомление с искусством»
Тема : Рассматривание репродукции «Цирк зажигает огни». Цель: создать условия для развития эстетических чувств.
ДИ «Художники – реставраторы».
Цель создать условия для продолжения знакомства детей с разными жанрами живописи и работой художников
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка 17.30 -19.00
Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Трудовая деятельность: Сбор сухих листьев.
Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща.
Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.
Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из сухих опавших веточек и палочек выложить домик с Закией и Полей
Карточка№18 (март-апр) Источник: Картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
ДИ математического содержания «Отгадай, где стоит», «Палочки в ряд».
Цель: создать условия для совершенствования определять пространственное расположение названных предметов, учить строить ряд из 5 палочек разной длины по убывающим размерам на глаз.
Работа по краеведению, патриотическая тематика.
Рисование, лепка: «Цирк» (фломастеры, карандаши, краски, пластилин цветной) на выбор детей
Цель: создать условия для воспитания интереса к искусству родного края.
Взаимодействие с родителями: Предложить родителям познакомиться с афишами Новосибирских театров, в репертуаре которых есть детские спектакли, и провести совместный досуг со всей семьей – повышать педагогическую культуру родителей