МААМ-картинки

Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 5

Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 5
▼ Скачать + Заказать документы

ПЯТНИЦА

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»

Первая половина дня:

РМ приё м детей:

Задачи ОО СКР:

-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;

-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.

Индивидуальная работа по КГН

КГН Беседа: «Здоровые зубки»- учить детей ежедневно пользоваться зубной щеткой.

Дети: Миша и Матвей

Дидактическая игра: «Назови последовательность процедуры чистки зубов» - активизировать внимание; развивать мышление, речь.

Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 5» размещена в разделах

Дети: Сергей и Полина

Утренняя гимнастика: 8.10

Задача: физиологическая активизация организма ребенка

комплекс №2

источник: Картотека

Завтрак:

Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).

УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50

Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.

Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями

ОД №1 ФР Бассейн

По плану инструктора – здоровьесбережение

Обеспечить безопасность воспитанников

ЧФУ ОБЖ

Беседа: «Торопышка, не спеши»! (Повторение)

Цель: познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар; учить детей обращать внимание на дорожные знаки; учить правильно вести себя на улице.

Чтение художественной литературы: С. Михалков, «Шагая осторожно».

Цель: знакомить с произведениями автора.

Прогулка по улице.

СРИ «Ты сегодня пешеход»

Цель: познакомить детей с пешеходным переходом, помочь запомнить, для чего он нужен, где его можно увидеть.

РМ Целевая прогулка «Наблюдение за весенним солнцем»

Задачи: Повторить характерные признаки весенней погоды.

Художественное слово: загадки по теме - развивать мыслительные способности.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от сухих веток.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща.

Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из сухих опавших веточек и палочек выложить солнышко с Витой и Полей

Карточка№18 (март-апр) Источник: Картотека

РМ Подготовка к обеду. Обед

Задача: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи

КО, РМ – Сон

Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка

Вторая половина дня

РМ Пробуждение

Задачи:

-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей

-Физиологическая активизация организма ребенка

РМ Закаливание детей Упражнение №2

Источник: Картотека

РМ Полдник

Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС

1. Развитие психологической базы речи

2. Индивидуальная работа : см. в тетради «Взаимосвязь с логопедом»

Совместная деятельность

«Ознакомление с искусством»

Тема : Рассматривание репродукции «Цирк зажигает огни». Цель: создать условия для развития эстетических чувств.

ДИ «Художники – реставраторы».

Цель создать условия для продолжения знакомства детей с разными жанрами живописи и работой художников

Источник: конспект

Самостоятельная свободная деятельность детей

Задачи:

-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности

-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00

Подведение итогов за день

Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.

РМ – Прогулка 17.30 -19.00

Задачи:

-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений

-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения

Трудовая деятельность: Сбор сухих листьев.

Самостоятельная деятельность: Игры с выносным материалом - Развивать умение играть дружно, сообща.

Подвижная игра: «День – ночь» - развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

Индивидуальная работа: «Выложи сам» - предложить из сухих опавших веточек и палочек выложить домик с Закией и Полей

Карточка№18 (март-апр) Источник: Картотека

Создание условий для самостоятельной деятельности:

ДИ математического содержания «Отгадай, где стоит», «Палочки в ряд».

Цель: создать условия для совершенствования определять пространственное расположение названных предметов, учить строить ряд из 5 палочек разной длины по убывающим размерам на глаз.

Работа по краеведению, патриотическая тематика.

Рисование, лепка: «Цирк» (фломастеры, карандаши, краски, пластилин цветной) на выбор детей

Цель: создать условия для воспитания интереса к искусству родного края.

Взаимодействие с родителями: Предложить родителям познакомиться с афишами Новосибирских театров, в репертуаре которых есть детские спектакли, и провести совместный досуг со всей семьей – повышать педагогическую культуру родителей

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Мой город» в средней группе. Часть 4 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Мой родной город» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Моя семья» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Тематическое планирование «Птицы» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Птицы»Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 5
Опубликовано: 16 марта 2021 в 09:07
+92Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 5» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД