Акматова Айнура Асанкуловна
Тематическое планирование «Мир театра» в средней группе. Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир театра»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Д/И «Театр настроения».
Цель: Различать и сравнивать эмоциональные ощущения как свои, так и
других детей.
Дети: Мирон, Никита, Эмма
Публикация «Тематическое планирование „Мир театра“ в средней группе, Часть 1» размещена в разделах
Утренняя гимнастика: 8.10
Задача:- физиологическая активизация организма ребенка
комплекс № 2 источник: Оздоровительная гимнастика (картотека)
Завтрак: Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ 8.40 – 8.50
Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1Музыкальное занятие ХЭР
По плану музыкального руководителя
-Обеспечить безопасность
ОД № 2 ПР ФКЦМ
Тема : «Волшебное путешествие в мир театра».
Цель: Расширять представления детей о труде взрослых. Знакомить детей с трудом людей творческих профессий (актёром, режиссёром,костюмером, гримёром и т. д., результатами их труда.
Источник: конспект
РМ Прогулка
Наблюдение за трудом дворника
Задачи: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; -развивать речь, повышать словарный запас (название и пред-назначение рабочего инвентаря дворника).
Трудовая деятельность: "Наведем порядок на участке"
Задачи:
- организовывать коллективный труд;
-в индивидуальном порядке давать конкретные поручения;
-прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.
Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».
Задачи:
- формировать умение соблюдать правила игры;
-воспитывать самостоятельность.
Индивидуальная работа: Развитие движений с Кирой и Гулафзо
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.).
Карточка:№1 (апрель)
Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед Задача:
-Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон
Задача: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей Упражнение:№2
Источник: Картотека
РМ Полдник
Задача: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики.
2 .Формирование и развитие связной речи.
ОД №3 ФР Физкультурное занятие (зал)
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывания мяча между предметами; упражнять в ползании на животе по скамейке. (Материал для повторения)
Источник: Л. И. Пензулаева стр 79
ЧФУ Здоровьесбережение
Дидактическая игра «Подбери пару» (повторение)
Цель: научить соотносить предметы с действиями, закреплять навыки самообслуживания.
Источник: картотека
Совместная деятельность
Проектная деятельность (экология)
Чтение художественной литературы: «Купите лук».
Наблюдение «Растут ли наши растения» за ростом лука, укропа, петрушки, подсолнечник - учить детей замечать изменения в росте и развитии растений.
Отгадывание загадок
Труд в уголке природы - продолжать учить детей правильно строить суждения и делать выводы о создании благоприятных условий (воды, света, тепла).
Игра малой подвижности «Огородник»
Конструирование
Тема : «Театральное здание из кубиков».
Задачи: знакомить детей с архитектурой театра; формировать умение
конструировать здания из разного конструктора.
Источник: конспект
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 16.50 – 17.00
Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19. 00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики».
Задачи:
- формировать умение соблюдать правила игры;
— воспитывать самостоятельность.
Индивидуальная работа: Развитие движений с Мишей и Симой
Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.).
Карточка:№1 (апрель)
Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
СРИ: «Поездка в кукольный театр».
Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад.
Настольный театр «Теремок», «Репка».
Цель: развивать коммуникативные качества
Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к создании ПДР (пополнение театрального уголка разными видами театров) - активировать внимание на теме недели