Акматова Айнура Асанкуловна
«Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 1»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛЬНИК
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Каблучками постучим - обувь»
Первая половина дня:
РМ приё м детей:
Задачи ОО СКР:
-Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;
-Способствовать укреплению интимно-личностного контакта воспитателя с каждым ребенком.
Индивидуальная работа:
Артикуляционная гимнастика: «Сдуй снежинку с варежки» - развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
Дети: Влад, Ани
Утренняя гимнастика: 8. 10 Задача: физиологическая активизация организма ребенка
Завтрак:
Публикация «„Тематическое планирование „Каблучками постучим“ в средней группе компенсирующей направленности, Часть 1“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2022
Задача: Формирование навыков культурного поведения за столом (соблюдение правил приема пищи, правильное пользование столовыми приборами, поблагодарить, выходя из-за стола).
УТРЕННИЙ КРУГ
8.40 – 8. 50 Цель: поделиться впечатлениями, узнать новости, обсудить планы, проблемы, договориться о правилах.
Задачи: Обсуждение планов на день, реализация совместных дел, обмен новостями
ОД №1 ПР Окружающий мир
Бассейн По плану дефектолога
РМ Физкультминутка КО
«Звонкие каблучки»- развивать внимание, выразительность движений, способность координировать движения с текстом.
Источник: картотека
ОД № 2 ХЭР
Музыкальное По плану музыкального руководителя
- обеспечить безопасность
РМ Прогулка
«Наблюдение за снегом»
Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Трудовая деятельность: «Помощь в уборке снега на участке»
- поручить расчистить дорожки.
Подвижные игры: «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».
Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку.
Индивидуальная работа с Макаром
«Кто выше прыгнет?».
Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.
Карточка:№ 1о Январь Источник: картотека
РМ Подготовка к обеду. Обед
Цель: Формирование гигиенических навыков подготовки к приему пищи
КО, РМ – Сон Задачи: восстановление психофизического потенциала ребенка
Вторая половина дня
РМ Пробуждение
Задачи:
-Создание условий для постепенного физиологического пробуждения детей
-Физиологическая активизация организма ребенка
РМ Закаливание детей,
Массаж ног «Мы шагаем по сугробам»
Источник: Картотека
РМ Полдник Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
КОРРЕКЦИОННЫЙ ЧАС
1. Постоянное совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики
2. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы.
3. Выполнение рекомендаций по тетради взаимодействия с дефектологом
Знакомство с художественной литературой Сказка «Про Катюшу и башмачки»
Цель: познакомить детей со сказкой Татьяны Вервейко «Про Катюшу и башмачки»
Источник: Хрестоматия для дошкольников ТАТЬЯНА ВЕРВЕЙКО
ОД №3 ПР конструирование/ робототехника
Тема : «Диван»
Цель: Выполнить диван из блоков лего-конструктора.
Задачи:
-Показать новые детали схемы.
-Развивать мелкую моторику рук и навыки конструирования
Источник: интернет ресурс
Самостоятельная свободная деятельность детей
Задачи:
-Содействовать переносу в свободную деятельность знаний, умений и навыков детей, полученных на занятиях и в совместной деятельности
-Организация наблюдений педагога за детьми (с целью анализа содержания и способов детской деятельности)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ
16.50 – 17.00 Подведение итогов за день
Подготовка к ужину, ужин
Задачи: Совершенствование навыков культурного поведения за столом.
РМ – Прогулка
17.30 -19. 00 Задачи:
-Укрепление здоровья детей и совершенствование основных видов движений
-Отдых и создание радостного, приподнятого настроения
Карточка:№ 1о Январь Источник: картотека
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Психогимнастика: «Игра с шарфиком» - Расслабление мышц шеи.
Игры в сухом бассейне «Найди пропажу» - Дети в «сухом бассейне» ищут названные игрушки.
Д/И «Разложи пуговки» - формирование и развитие логического мышления.
Театрализованная игра: «Превращение предмета» - развивать воображение и фантазию.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Детские истерики»
Цель: Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения