Галина Глебова
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «Одежда и головные уборы»
Глебова Галина Николаевна
В рамках тематической недели в подготовительной группе проведены следующие мероприятия.
Ручной труд «Кукла – талисман»
Задачи: учить детей создавать кукол из ниток-мулине; развивать образное мышление, способность преобразовывать материалы, создавая кукле платье; развивать мелкую моторику.
Публикация «Тематическая неделя „Одежда и головные уборы“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Головные уборы
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Подготовительная группа
- Темочки
Аппликация «Одежда моей семьи»
Цель: развивать умение симметрично вырезать предметы одежды; продолжать учить создавать изображения из отдельных частей; развивать творчество; закреплять названия предметов одежды.
Рисование «Моя любимая одежда»
Дети с удовольствием придумывали дизайн одежды, создавали его на листе бумаги. Составляли описательный рассказ по рисунку. «Журналист» (воспитатель) брал у детей – дизайнеров интервью и записывал рассказ на странице возле рисунка.
Тематическая выставка «Такие разные шляпы»
Используя экспонаты выставки, с детьми проведена беседа «В мире шляп», дидактические, подвижные и хороводные игры. Дети с удовольствием примеряли шляпы, демонстрируя их красоту и оригинальность.
Д/игра «Кто спрятался под шляпой?»
Цель: развитие воображения, мышления
Состоялся показ «Ах, уж эти шляпки и шляпы»
Вечер загадок и отгадок»
Хороводная игра «Колпачок»
Игра малой подвижности «Тяпы – ляпы»
(Выполнение движений в соответствии с текстом)
Игровые упражнения:
1. Что растёт со шляпкой? (гриб)
2. В каком произведении головной убор напугал мальчишек?
(Николай Носов «Живая шляпа»)
3. Кто из сказочных героев носил шляпу?
(Незнайка, Кот в сапогах, Дюймовочка, Красная Шапочка)