МААМ-картинки

Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары» (2 фото)

Татьяна Владимировна Чернышова
Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары»
▼ Скачать + Заказать документы

"ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ - ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ” Цели урока :

Обучающие: Воздухоплавание и историю развития полётов.

Развивающие: Способствовать умению работать с информацией (ИКТ) имеющейся на диске; продолжить развитие мышления, умения сравнивать, анализировать, делать логические выводы по отношению высоты воздушных шаров.

Воспитательные: Развитие навыков культуры общения; умение излагать свою точку зрения.

Задачи:

1) Узнать причины возникновения подъёмной силы воздушных шаров.

Публикация «Конспект урока изобразительного искусства „Воздухоплавательные шары“» размещена в разделах

2) Узнать, что такое аэростат, чем отличается воздушный шар от дирижабля.

Тип урока : изучение нового материала.

Вид урока : экспериментально-поисковый учить рисовать линию горизонта ниже середины листа.

Методические приемы: презентация урока, исследовательская работа, работа в группах, работа с интерактивной доской.

Оборудование: интерактивная доска.

Ход урока:

1. Организационный момент

Корзина есть,

Мешки с песком,

При том летает,

Он легко!

Ответ: Воздушный шар

Автор: Леонов В. А.

Итак, тема сегодняшнего урока : “ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ- ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ”

2. Изучение нового материала.

Учитель. С давних времен люди мечтали о возможности летать над облаками, плавать в воздушном океане, как они плавали по морю. О полетах существует много легенд.

Проблемы урока :

Чем лучше наполнять воздушные шары?

Как управлять воздушными шаром?

Какой груз может поднять воздушный шар?

Для чего используются воздушные шары?

А теперь немного из истории:

Тысячи лет человек мечтал о полёте над облаками. Но сила тяжести прочно привязывала его к земле. Впервые оторваться от неё удалось с помощью тёплого воздуха. Братья Жозеф и Этьен Монгольфье во Франции летом 1783 г. соорудили воздушный шар и, надув его тёплым воздухом, отправили в полёт. Первыми пассажирами были баран и петух. Убедившись, что полёты безопасны, на монгольфьерах– так стали называть эти шары– стали летать и люди. Первый полёт в ноябре 1783 г. совершили французы Пилатр де Розье и д' Арланд. Монгольфьеры использовались для развлекательных полё тов: как только в них остывал воздух, они быстро опускались. Для военных и научных целей стали использовать воздушные шары, надуваемые водородом и гелием.

На таком шаре совершил полёт русский учёный Д. И. Менделеев для наблюдений солнечного затмения в 1887 г.

Физминутка.

Летатаельные аппараты (Словарные слова) :

Аэростаты. Дирижабли. Стратостаты.

Применений воздушных шаров в настоящее время:

рекламные и увеселительные полеты;

наблюдение за дорожным движение;

получение метеоданных.

Охарактеризуйте экологическую ситуацию, создаваемую транспортными средствами? Как она влияет на здоровье человека?

Дети приступают к работе. Обсуждаем композицию рисунка. используют материалы для рисования по своему желанию. В конце урока делаем выставку из детских работ.

Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары»
Фото «Воздухоплавательные шары»
Публикации по теме:

Роль изобразительного искусства в работе с детьми, имеющие нарушения речевого развития Дошкольный возраст является периодом активного усвоения разговорного языка, становления всех сторон речи. Полноценное развитие ребенка невозможно.

Фотоотчёт «Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока»Фотоотчёт «Музей детского изобразительного искусства народов Сибири и Дальнего Востока» .

«Изображение и фантазия». Урок изобразительного искусства во 2 классе Тема : ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФАНТАЗИЯ. 2 класс – 30 мин. Вид занятий: рисование по памяти и представлению /по заранее заготовленной форме, путешествие.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Конспект урока изобразительного искусства во 2 классе «Сказочный мужской образ» Технологическая карта урока изобразительного искусства Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.02.2014 г. Класс 2в Тема.

Консультация «Исследовательское поведение дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства» КОНСУЛЬТАЦИЯ Тема: «Исследовательское поведение дошкольников в процессе освоения изобразительного искусства и художественной деятельности».

Сценарий КВН «Знатоки изобразительного искусства» КВН "Знатоки изобразительного искусства" для детей старшей группы. Программное обеспечение. 1. Закрепить представление детей о жанрах живописи,.

Поликультурное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства Поликультурное пространство - это социальная среда, которая отражает специфические характеристики культурного многообразия и способствует.

Уроки изобразительного искусства в гимназииУроки изобразительного искусства в гимназии Мы проходим по длинной галерее нашей гимназии. По обеим сторонам перехода выставлены творческие работы учащихся, выполненные в различной.

Восприятие произведений изобразительного искусства детьми дошкольного возраста Восприятие – способность воспринимать явления окружающего мира. Процесс восприятия включает в себя субъект и объект восприятия. С. В. Погодина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 00:11
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока изобразительного искусства «Воздухоплавательные шары»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД