Получи документы

Конспект занятия «Волшебный мир радости»

Васильева Л В
Конспект занятия «Волшебный мир радости»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить умение детей распознавать эмоцию радости и использовать это умение в повседневной жизни.

Задачи:

1. Расширять представление об эмоциях и эмоциональных состояниях (эмоция радости);

2. Развивать умение понимать эмоциональное состояние окружающих людей и выражать свои эмоции посредством речи, мимики, пантомимики;

3. Обучать умению распознавать, описывать и передавать чувство радости свое и других людей;

Публикация «Конспект занятия „Волшебный мир радости“» размещена в разделах

Материалы: Аудиозаписи; 7 разноцветных шариков; наполненных гелием; маркеры; тазик с мячиками, на которые наклеены разные смайлики; 2 корзины; магнитная доска; картинки глаз, носа, руки, ухо, язык, рот; стаканчики с ваткой внутри, с разными запахами; масло апельсина, валерьянка, ваниль; 2 ящика ощущений: в одном мягкое в др. шишки; 2 тарелки; шоколад; лимон; бумажные цветы; таз с водой.

Ход занятия:

1 Вводная часть

Звучит фонограмма громкий детский смех. Заходят дети. Детей встречает педагог (переодетый в клоуна) в руках воздушные шары, надутые гелем, на них рисунок глаз и носа, без рта.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Посмотрите я для вас принесла шары, но на них чего-то не хватает. Чего? (Ответ детей). Вы хотите, что бы на наших шариках появились улыбки? Мы будем выполнять различные задание, и если вы с заданиями справитесь, то и на наших шариках появятся улыбки.

Педагог: Сейчас мы зарядимся хорошим настроением: будем передавать улыбку по кругу и радость в ладошках. Я прошепчу в ладошки, пожелание того, чтобы у вас сегодня день выдался удачным, а вы передадите это ребятам справа от вас. Упражнение «Передай хорошее настроение».

Педагог: Хорошо, а теперь я хочу узнать какое у вас настроение: игра «Как живешь?»

Как идешь – вот так (маршируют,

Как поешь – вот так (имитируют пение,

Как бежишь – вот так (бегут на месте,

Как живешь – вот так (показывают большой палец руки). Здорово, настроение улучшается, и мы можем на одном шарике нарисовать улыбку. Рисуется улыбка на шарике.

2 Основная часть

Педагог: Ребята, я вам покажу картинки с разными эмоциями, а вы должны выбрать тех, кто испытывает радость. Если вы видите картинку с радостью - хлопайте, а если любая другая эмоция – топайте. Рисуется улыбка на шарике.

Педагог: Молодцы, вы умеете узнавать радость. А сейчас мы проверим, как быстро вы это делаете. Перед вами поднос, на котором лежат смайлики с разным настроением, вам нужно выбрать только хорошее настроение и собрать «корзину счастья» (делим детей на две команды, ставим перед ними тазик с разными смайликами, они выбирают только положительные и бегут собирать «корзину счастья»). Молодцы, вы справились с заданием. Рисуется улыбка на шарике.

Педагог: Ребята, а как вы думаете, мы с вами можем почувствовать радость, а с помощью чего? (магнитная доска, с картинками глаз, носа, руки, ухо, язык, рот, Ребятки, посмотрите на доску, какие органы чувств вы видите? Правильно и первое, что у нас нарисовано, это нос.

На столе перед детьми стоят стаканчики с разными ароматами, дети нюхают все запахи и выбирают стаканчик, запах которого вызывает приятные ощущения. Приятные: ваниль, апельсин. Неприятные: валерьянка. Какой запах вызвал чувство радости? (ответ детей)

На что вы можете посмотреть глазами и обрадоваться? (ответ детей)

Что потрогать. 2 ящика ощущений в одном – мягкое, приятное, с другом – шишки.

Что сказать. Какие слова можно подобрать к слову: Мама Болезнь День рождения Ссора

Что попробовать. Ребята, я для вас приготовила угощения, выношу 2 тарелки с лимоном и с шоколадкой.

3 Заключительная часть

Педагог: Молодцы!

Педагог: Соберемся в кружок, поднимем и соединим вместе все наши шарики, вселяя в них нашу радость. На прощанье я хочу запомнить ваши солнечные, радостные улыбки, подарите мне их. Спасибо вам, ребята. Я надеюсь, вы заполнили все с помощью чего мы можем принести радость.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект интегрированного занятия «Волшебный цирк» для детей с ОВЗКонспект интегрированного занятия «Волшебный цирк» для детей с ОВЗ Конспект интегрированного занятия " Волшебный цирк" для детей с ОВЗ. Программное содержание: - систематизировать представления детей о цирке.

Конспект занятия «Яркие ладошки радости» средняя группаКонспект занятия «Яркие ладошки радости» средняя группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №265» Барнаул Когда ребёнок впервые видит радугу, он обычно.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Волшебный песок»Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ «Волшебный песок» Конспект занятия по сенсорному развитию для детей с ОВЗ Тема: «Волшебный песок» Цель: развитие мелкой моторики. Образовательные задачи:.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный цветок»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный цветок» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Волшебный цветок» Задачи: - помочь детям почувствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебный мир радости»
Опубликовано: 16 июля 2024 в 16:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебный мир радости»» (включая файлы) размещена пользователем Васильева Л В в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД