Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебный цветок»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования «Волшебный цветок»
Задачи:
- помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования их возможностей при создании рисунка;
- формировать практические навыки работы с различными инструментами;
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Волшебный цветок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- развивать чувство композиции, цветовосприятия, творческое мышление.
Предварительная работа:
- рассматривание шишек и иллюстраций с изображением цветов;
- чтение стихов и загадок;
- дидактические игры: «Собери цветок», «Узнай по описанию»
Материалы:
- образцы рисунков;
- еловые шишки;
- ватные палочки;
- кисти художественные и щетинные;
- альбомная бумага;
- гуашь.
Ходж занятия :
Педагог:
Отгадайте загадку:
На высоких стройных елках
Дружно прячутся в иголках.
Любят белочки и клест
Ими лакомятся. Прост.
Мой вопрос для вас детишки:
- Что едят они все? - … (Шишки).
Педагог:
Елку красавицу не спутаешь ни с одним деревом.
Что у нее вместо листьев?
Какое главное ее украшение?
Ответы.
Педагог:
Шишки не только любимое лакомство лесных зверей и птиц, они еще обладают лечебными свойствами, которые с давних времен использует человек. А мы сегодня шишками будем рисовать. Нарисуем волшебный цветок.
Рассматривание образцов.
Показ и объяснение приемов рисования.
Игровой самомассаж:
Мишка по лесу ходил
Много шишек находил.
И ребятам подарил.
1,2, 3, 4, 5.
Будем с шишкой мы играть.
Между ручками катать,
В руку правую возьмем
И сильней ее сожмем.
Руку быстро разжимаем
На столе ее катаем.
В руку левую возьмем
И сильней ее сожмем.
Руку быстро разжимаем
На столе ее катаем.
Мы закончили катать.
Пальчики свои встряхнем
Дети рисуют под музыку.
Анализ работ.
Найдите самый волшебный, необычный цветок. Найдите рисунок с интересным окаймлением.
Цветы, цветы. Как много их
И розовых, и голубых.
Как мотыльтов на тонких стеблях.
Цветы, цветы. Везде, везде.
Мне улыбаются весь день
Живую радугу колебля. (Г. К. Суворов).
Спасибо за внимание и поддержку!