Нина Карабахциева
Перспективное планирование по теме недели «Одежда» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Беседа о прошедших выходных днях.
• Наблюдение за погодой, утром мороз.
• Утренняя гимнастика.
• Настольные игры, мозаика, пазлы.
• Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».
• Беседа – напоминание «Правила поведения за столом».
Прогулка
• Продолжать наблюдать за погодой.
• Подвижная игра «Ловишки».
• Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».
• Труд: почистить кормушки, насыпать птицам корм.
• Дидактическая игра «Один-много» (виды одежды).
Публикация «Перспективное планирование по теме недели „Одежда“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
• Индивидуальная работа: ходьба мелким и широким шагом.
2-ая половина дня
• Гимнастика после сна «Буратино».
• Труд: закреплять умения опрятно убирать постель.
• Чтение Н. Носов «Заплатка».
• Дидактическая игра «Чья одежда?».
• Работа в изоуголке: конкурс «Кто лучше раскрасит платье принцессы».
• Игры детей в игровых зонах.
Вторник
Утро
• Беседа «Зимняя одежда». Рассматривание одежды детей.
• Наблюдение за небом, светит солнце.
• Утренняя гимнастика.
• Закрепить понятия частей суток.
• Дидактическая игра «Когда это бывает?».
• Закреплять навыки культурной еды (правильно пользоваться столовыми приборами).
Прогулка
• Продолжать наблюдать за небом, голубое, светит солнце, но мало греет.
• Подвижная игра «Мы весёлые ребята».
• Сюжетно – ролевая игра «Магазин».
• Труд: подмести веранду, протереть столы.
• Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом в сторону и вперёд; прыжки на месте, ноги вместе, ноги врозь.
2–ая половина дня
• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Составление описания внешнего вида своего друга (одежда).
• Чтение сказки «Рукавичка», с последующей беседой,
• Прогулка: наблюдение за тем, во что одеты родители (закрепить название одежды).
Среда
Утро
• Наблюдение за природой.
• Утренняя гимнастика под музыку.
• Рассматривание картинок из серии «Одежда».
• Сюжетно – ролевая игра «Ателье».
• Игры по желанию детей, продолжать учить играть дружно, небольшими группами.
Прогулка
• Наблюдение за деревьями (берёза и сосна)
• Подвижная игра «У медведя во бору».
• Сюжетно – ролевая игра «день рождения».
• Труд: помощь дворнику в уборке спортивной площадки детского сада.
• Индивидуальная работа: ходьба на пятках всей группой; бег к колонне по два.
2-ая половина дня
• Гимнастика после сна «Спортсмены».
• Дыхательная гимнастика «Часики».
• Работа в изоуголке: «Пилотка» -складывание из бумаги.
• Дидактическая игра «Что это?»
• Настольные игры (лото, шнуровка, пазлы).
Четверг
Утро
• Беседа «Для чего нужна одежда?».
• Пальчиковая игра «Рукавички».
• Утренняя гимнастика.
• Чтение В. Карасёва «Оля пришла в д/сад».
• Загадывание загадок про одежду.
• Продолжать учить детей оказывать друг другу помощь (завязать шарф, шнурки).
Прогулка
• Наблюдение за работой дворника.
• Подвижная игра «Лохматый пёс».
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Труд: протереть скамейки, собрать игрушки
• Экологическая игра «К дереву беги».
• Индивидуальная работа: бег по узкой дорожке между линиями.
2-ая половина дня
• Гимнастика после сна «Солнышко».
• Рассказ воспитателя о видах ткани, рассматривание образцов ткани.
• Сюжетно – ролевая игра «Магазин».
• Игры по желанию детей.
• Свободная деятельность в изоуголке: раскраски и трафареты по теме «Одежда».
Пятница
Утро
• Наблюдение за деревьями, сравнение липы и тополя.
• Утренняя гимнастика.
• Игра малой подвижности «Шире круг».
• Рассматривание кукол в национальной одежде.
• Дидактическая игра «Образуй новое слово».
• Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом.
Прогулка
• Наблюдение за сосной, загадывание загадки.
• Подвижная игра «Кошки-мышки».
• Сюжетно-ролевая игра «День рождения».
• Труд: подмести дорожку, покормить птиц.
• Индивидуальная работа: прыжки из круга в круг; кружение в одну и в другую сторону (руки на поясе).
2-ая половина дня
• Гимнастика после сна «Потягивание».
• Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша».
• Сюжетно – ролевая игра «Семья».
• Настольный театр: сказка «Волк и семеро козлят».
• Труд: наведём порядок в уголках.
• Консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе».