Папки-передвижки

Перспективное планирование по теме недели «Мой край, моя республика» для детей 4–5 лет

Нина Карабахциева
Перспективное планирование по теме недели «Мой край, моя республика» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утро

• Беседа о прошедших выходных днях.

• Наблюдение за погодой, утром мороз.

• Утренняя гимнастика.

• Игры детей в уголках, учить играть дружно, девочки с мальчиками.

• Дежурство в уголке природы.

• Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, вешать его на своё место.

Чтение стихотворения : Н. Найдёновой «Наши полотенца».

Прогулка

• Наблюдение за погодой, днём нет мороза.

• Подвижная игра «Птички и кошка».

• Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

Труд: подмести веранду, протереть скамейки, столы.

Публикация «Перспективное планирование по теме недели „Мой край, моя республика“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Индивид работа: ходьба мелким и широким шагом; бросание мяча друг другу.

• Заучивание считалки «Я куплю себе ду - ду…»

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».

Труд: закреплять умения убирать свою постель.

• Продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа.

• Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Работа в изо уголке: рисование по трафарету (по выбору детей).

Прогулка: продолжать наблюдение за погодой.

Вторник

Утро

• Беседа «Как вести себя на улице».

• Наблюдение за прохожими.

• Утренняя гимнастика.

• Рассмотреть атрибуты в осетинском и русском уголках.

• Настольные игры, закреплять умения играть группами по 3-4 человека.

Прогулка

• Наблюдение за проезжающим транспортом (классификация транспорта).

• Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

• Сюжетно – ролевая игра «Шофёры».

Труд: сбор мусора на участке.

Индивидуальная работа: ходьба с высоким подниманием колена; прыжки на месте.

2–ая половина дня

• Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.

• Беседа с детьми об играх (русские и осетинские народные игры).

• Игры детей с игрушками, настольные игры (мозаика, пазлы, шнуровка).

Прогулка: наблюдение за ветром.

Среда

Утро

• Наблюдение за природой.

• Утренняя гимнастика под музыку.

• Чтение осетинской сказки «Осёл и козёл».

• Рассмотреть иллюстрации в книге «Бык-великан» (беседа).

• Продолжать закреплять умения спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную осанку.

Прогулка

• Наблюдение за деревьями (берёза и сосна)

• Подвижная игра «У медведя во бору».

• Сюжетно – ролевая игра «день рождения».

Труд: помощь дворнику в уборке спортивной площадки детского сада.

Индивидуальная работа: ходьба на пятках всей группой; бег к колонне по два.

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Обезьянки».

• Беседа «Мы живём в Осетии» (рассказ воспитателя о нашей республике, рассматривание открыток).

• Чтение стих. К. Хетагурова «Кому что».

Прогулка: наблюдение за проведением осетинской игры «Чепена» в старшей логопед. группе.

Четверг

Утро

• Наблюдение за небом, серое, низкое.

• Утренняя гимнастика.

• Игра алой подвижности «Пузырь».

• Рассказ воспитателя о постройках города, рассмотреть альбом «Мой Моздок».

• Продолжать учить детей полоскать рот после приёма пищи. Беседа «Здоровые зубы».

Прогулка

• Продолжать наблюдение за небом, выглянуло солнышко, стало теплее.

• Подвижная игра «Ловишки».

• Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Труд: подмести дорожку, вынести мусор.

Индивидуальная работа: перестроение в две колонны; прыжки –ноги вместе, ноги врозь.

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Побудка».

• Хождение по массажным дорожкам.

• Беседа с детьми об их национальности.

• Игра малой подвижности «Шире круг».

• С/ролевая игра «Детский сад».

• Свободная деятельность в изоуголке «Любимые раскраски».

Пятница

Утро

• Беседа «Я люблю свой детский сад».

• Утренняя гимнастика.

• Рассматривание альбома с осетинским орнаментом.

• Игра «Составь узор»(выкладывание осетинского орнамента из геометр. фигур).

Продолжать учить мыть руки: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

Прогулка

• Наблюдение за птицами (ворона, воробей).

•Подвижная игра «Вороны».

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Труд: почистить кормушки, насыпать птицам корм.

Индивидуальная работа: бег в разных направлениях, бег «змейкой».

2-ая половина дня

• Гимнастика после сна «Две ладошки»

Настольный театр: сказка «Три поросёнка».

Труд: наводим порядок в группе и природном уголке.

• Игры по желанию детей.

Работа с родителями: принести в группу предметы русского и осетинского быта (если у них имеются дома).

Публикации по теме:

Итоги тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна»Итоги тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» Миасс ты мой, Миасс, Город пышный, город светлый, Дух неволен, стройный вид. Его люблю я очень За красоту природы. За горы, за леса, за.

Конспект образовательной деятельности для детей 6–7 лет «Люблю тебя — мой край родной» .

Конспект занятия с детьми подготовительной группы по теме «Моя малая Родина. Республика Башкортостан. Родной поселок» Образовательная область: Познавательное развитие Направление: Ознакомление с социальным миром. Вид деятельности: познавательная, игровая.

Сценарий квест-игры в старшей группе «Мой город, моя республика» Участники игры: дети старшей и старшей-подготовительной групп, воспитатели. Предварительная работа: беседы об истории города; ООД "Памятные.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по теме проекта «Люби и знай родной свой край» для детей старшей группы Декабрь – февраль Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение за дорогой и машинами,.

Перспективное планирование работы по ознакомлению детей с родным краем «Родная Кубань — край казачий» "Родная Кубань - край казачий" «Ты Кубань, ты наша Родина, Вековой наш богатырь. Многоводная, раздольная, Разлилась ты вдаль и вширь.

Перспективное планирование в старшей группе по теме недели «Кухня. Столовые приборы. Посуда» Тема: Кухня, столовая, посуда, продукты питания. Цель: Расширение представлений детей об особенностях предметов материальной культуры, которые.

Планирование первой недели июля. Тема недели: Мой городок Тема недели : Мой городок. Углублять знания о малой родине, воспитывать патриотизм. Понедельник 2.07. Я и мой городок. Утро НОД Прогулка.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по теме недели «Мой край, моя республика» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 27 июня 2018 в 20:08
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по теме недели «Мой край, моя республика» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нина Карабахциева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД